4 годика блогу! 🎂

Ещё один год прошёл на ДТФе — очередное спасибо всем солнышкам, зайчикам, цветочкам и прочим уважаемым пользователям, что читают, комментируют и позволяют попасть статьям в «Популярное» 🤗

Да, это PNG 😁
Да, это PNG 😁

Чем можно похвастаться за прошедший год?

37
игр было пройдено и написано постов.

В частности, удалось хайпануть на Potion Craft — вроде бы заманчивой игре по приготовление алхимических зелий, в которой по факту не особо есть чего и делать.

Увы, можно было бы пройти и больше, но не те уже годы 🧙🏻‍♂

Отдельное спасибо лучшему пёсику на ДТФе — @Мише, который регулярно помогал моей мысли не вытекать из русла повествования.

107
демок было безжалостно обозрено.

Обычно демки не слишком много собирают — всё-таки мои вкусы специфичны 😉 Но летний «Играм быть» собрал фантастические 166 плюсов (и 1 минус :) Всем спасибо, что поддерживаете дух игровых раскопок.

Кроме того, я подключался к коллективной движухе. Неожиданно выстрелила моя статейка про самые сложные уровни — полтыщи плюсов, я уже и не помню, когда столько собирал 😅

Ну, и я экспериментировал с форматами. Есть посты, в которых много текста. Есть те, где кроме гифок ничего почти и нету. А вот есть Принцип Талоса, в котором я остановился лишь на аналитической стороне.

Я научился простенькому монтажу, так что теперь написание статеек занимает ЕЩЁ больше времени 😅 Тяжек путь к совершенству :)

Ах да, а ещё я в @Якоре — лучшем игровом сообществе на ДТФе. Был одним из судей в конкурсе, читал десятки работ — порой отличных, порой очень странных 😅 Репостил в меру сил. Что будет дальше с сообществами — непонятно. Надеюсь лишь, что уважаемый продуктовый не похоронит всех нас под горой баянистых (старше одной минуты) мемчиков и щитпостов.

Что по планам? Ой, как всегда — наполеоновские. Как минимум хочется написать про все игры и демки, для которых я отснял материал, но нет времени пересмотреть и нарезать их — там десятки часов, если не сотня. А ещё надо написать текст, оформить навигацию, сделать красивый коллаж... 😅

Вторая часть «Талоса» умудрилась меня сильно разочаровать под конец. Не думаю, что классический обзор сможет передать мою боль, так что размышляю...

Так же я всё обещаю пост про Outer Wilds. Учитывая, что появилась ещё одна жертва игры — надо срочно брать всё в свои руки. Сложность, как и раньше, одна: любое лишнее слово может разрушить потенциальный потрясающий опыт мимочитателя. Сложно...

Что почитать?

Уже традиционно собираю все свои материалы за период в одном разделе.

Фест, посвящённый головоломкам. У меня в закромах лежит бриллиант, который я никак не оформлю в пост. Igorious, соберись!

Соберись!

Мне на удивление часто пишут про то, чтобы я обозрел их игру. И мне опять приходится писать, что я разбираюсь только в головоломках, так что всякие хорроры и шутеры просто не получится нормально разобрать.

Ну вот, в итоге подогнали смесь чего-то карточного и менеджмента — Don Duality — где я раскритиковал баланс. Надеюсь, разрабы не в обиде (вот поэтому и не люблю брать ключи); вроде продолжают пилить патчи к своей игре.

Я никогда не играл в MMO. У меня свой темп прохождения, у меня нет времени на всякие кланы и рейды. Но мимо MMO-головоломки я не мог пройти. Так родился пост про плейтест Islands of Insight.

В какой-то момент стало стыдно, что я особо не играл в игры 2023 года. Спас меня свежачок — Astrea, пошаговая тактика, в которой действия определяются кубиками. Приятный визуал, комплексная система де/баффов, совершенно разные герои, необычная система улучшений через ковку граней, эпичный финал и относительно небольшая продолжительность сюжетной кампании — 12 часов. Что для меня особо важно, так как я пишу свои обзоры только после полученных титров игры.

Дальше пошли 4 поста про осенний демо-фестиваль.

Так как моё маленькое сообщество, где я собирал все посты про демки, самым безжалостным образом удалили, запилил отдельный сборник:

Перед выходом второй части Талоса, перепрошёл первую — и поразился, насколько разными получилась сотня головоломок основной игры. Всё это вылилось в пост-анализ.

Отдельная культура — игры с гейм-джемов. Они маленькие, крутятся вокруг какой-то интересной идеи и порой совершенно несбаласированные😁 Одну из таких игрушек — от создателей легендарного «Шпиля» — и я потрогал:

Наконец, нашёл время провести археологические раскопки и достать августовские древние демки :)

Ещё раз спасибо всем тем, кто поддерживает блог плюсами и комментами. Только ваша активность помогает не плюнуть на всё и продолжать стараться и совершенствоваться 🤗

Увидимся в следующем посте уже скоро :)

8282
69 комментариев

Откровенно говоря, среди всех блогов про игры, твой — тот самый, чьи посты я читаю всегда с удовольствием, ну уж очень нравится мне твоя подача, а поэтому мне особенно приятно осознавать, что ты радуешь работяг уже целых 4 года. Спасибо тебе большое, и поздравляю с днём рождения твой блог!

9
Ответить

Спасибо :)
Но я начал вести свой блог только благодаря вам — равняясь на лучших :)

5
Ответить

Ты кто

6
Ответить

Взаимный вопрос О_о

8
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

тоже что ли затребовать себе все похвалы

5
Ответить

Если тебе это где-то пощекочет приятно, то могу сказать, что мужу всегда с придыханием говорю «мне Риверандер откомментил!» 😁

5
Ответить