🧠 Головоломка бесконечных масштабов! 🤯

Что если бы MMO стало на истинный путь и привлекло игроков, которые любят ломать свои мозги? Давайте глянем на проект Islands of Insight — что он может предложить игрокам, как в игру внедрён открытый мир и зачем там вообще MMO? Впечатления по итогу 7 часов плейтеста.

О части механик я специально умолчу — потому что, например, само наличие некоторых загадок — уже спойлеры, которые испортят вам восторг открытия.

🏺 Я сосуд

Всякие красивые одёжки открываются по ходу прохождения. Ну, или за местную валюту.
После небольшого обучения нас отпускают в открытый мир, полный загадок.

🧠 Думай!

По парящим островам разбросаны всевозможные задачи.

Логические сети — нужно закрасить ячейки сети, чтобы удовлетворить всем условиям.
Благодаря обилию правил, задачи чувствуются разными.

Подкупает то, что решение идёт по шагам и строго обосновывается.

Подсказки покажут ячейку, над которой надо думать.
Подсказки покажут ячейку, над которой надо думать.
Не обделили и любителей три-в-ряд.

🔎 Ищи!

Целых ворох активностей на поиск предметов — в том числе и невидимых О_о

Если арки и кубы ещё можно заметить по блеску, так как они большие, то кубы слишком маленькие — мне не понравилось их искать. Хорошо, что это необязательно.
Поиск пентад — пять объектов в ограниченной области.
На острове стоит одинокий обелиск с бьющими лучами. Наверное, просто для красоты...
На острове стоит одинокий обелиск с бьющими лучами. Наверное, просто для красоты...

👁‍🗨 Узри!

Целое семейство задач связано с правильным положением игрока.

Никого не обделить вниманием.
Помочь парам воссоединиться.
Смотри через все золотые кольца, а через тёмные не смотри.

👟 Беги!

Для любителей экшена тоже завезли испытаний.

Спринт.
Спортивное ориентирование. Эти шарики довольно подлые — но так веселей :)
По ходу кампании нам выдадут крылья — так почему бы не покосплеить Супермена?

🏆 Бремя опыта

За выполнение задач нам дают опыт для прокачки.

В дереве умений: огромный прыжок раз в 5 минут, больше опыта за идеально/быстро решённые задачи, подсказки... И даже крутые ускорители для решения: например, в задаче на смотр всех колон можно не кликать по ним, а просто встать в нужную точку — имба.
В дереве умений: огромный прыжок раз в 5 минут, больше опыта за идеально/быстро решённые задачи, подсказки... И даже крутые ускорители для решения: например, в задаче на смотр всех колон можно не кликать по ним, а просто встать в нужную точку — имба.
У каждого класса задач тоже есть своя шкала — мастерства. За неё дают опыт и косметику.
У каждого класса задач тоже есть своя шкала — мастерства. За неё дают опыт и косметику.

🧠🧠🧠 Один мозг хорошо, а много?..

Наконец, затронем саму тему ММО.

На карте можно увидеть других игроков и пройденные испытания. Я почти всё пропылесосил.
На карте можно увидеть других игроков и пройденные испытания. Я почти всё пропылесосил.

Хорошо, наверное, бегать вместе с товарищем и помогать друг другу. Но понравится ли вам конкуренция?

Новые задачи генерируются каждые несколько часов.
Новые задачи генерируются каждые несколько часов.

Часть головоломок может решить только один человек: не успел — ищи другую. Вносит ли это азарт или раздражает — решать вам.

Особенно, когда ты делаешь дейлик и тебе НУЖНЫ эти задачи.
Особенно, когда ты делаешь дейлик и тебе НУЖНЫ эти задачи.

Также другие игроки могут случайно или специально подсказать решение: это помощь или вред?

Ну и спорные черты MMO — нужен онлайн, а сама игра умрёт, как только разрабам надоест поддерживать сервер.

👨🏻‍💻 О разработчиках

Обычно я не интересуюсь, кто делает игру, но тут особый случай. У Lunarch Studios в портфолио всего два проекта:

  • Prismata — карточный мультиплеерный баттлер, который, видимо, навсегда застрял в раннем доступе;
  • Jelly Is Sticky — клёвый необычный сокобан.

И вот что думать? Вроде в головоломках шарят, но доведут ли игру до конца?

Ну, и интересна модель монетизации. Учитывая тысячи(!) уровней мастерства, прямо напрашиваются бустеры опыта и покупные скины — зря что ли можно видеть других игроков :)

Меня в такие игры нельзя пускать — я залип :) Хотя немного непривычно, что твой прогресс вне фиксированных испытаний и не прогресс вовсе. Я такой человек, что люблю зачищать всё — а тут оно генерируется и генерируется...

Сейчас идёт открытый плейтест, если заинтересовало, можете сами попробовать:

PS.: В комментах отпишите, как вам такой формат: меньше текста — больше нарезанных роликов. Я тут даже монтаж кое-где сделал 🙃

Обзор плейтеста игры Islands of Insight.

116116
98 комментариев

Вы не представляете, сколько времени я потратил на нарезку видосов...
Да и вообще, я разочаровался в буквах, раз никто их не читает 😔

9
Ответить

Самое время разочароваться в видосах!

9
Ответить

Пёсики читают

5
Ответить

я читаю, а видео не нужно

5
Ответить

Я читаю.
Но видосы тоже смотрю. Ты герой.

2
Ответить

нужен баланс визуального и текстового. Тут вроде он не очень соблюдён. Но видео конечно более информативное

Ответить

Где вариант без этих дурацких "хрючево" и "вкуснючево"? Богдана вспоминаю сразу. MMO зло, как ранее подверженный MMORPG говорю.

Ролики ты старался делать, но у меня даже автовоспроизведение отключено, иногда читаю только в текстовом режиме.

8
Ответить