Кровь, пот и пиксели первого дня на Ludum Dare
Воу! Нет, даже - ВОУ!!! Ребята, я просто обязан начать с того, что удивлен, какой эффект был от первого моего поста. Это круто! Рад что тема вхождения в игровую индустрию нашла отклик в сообществе. Около 8000 просмотров, овер 500 комментариев, +15 подписчиков (этим дамам и господам отдельный респект, каждому из вас рад). Этож какой груз ответственности на мне? Думать об этом позже будем. А пока спасибо всем и едем дальше.
Ludum Dare 47 стартовал. Ровно в час ночи по московскому времени была объявлена тема: Застрял в петле (stuck in a loop). Рады ли мы этому? Пожалуй да. Ибо если вернуться к предыдущему моему посту, то там есть скриншот с моим голосованием за темы джема. Какое приятное совпадение вышло )
С Алексеем (программист) и Анастасией (художник и 3d artist) мы созвонились в дискорде около половины первого. Обсуждали вероятные варианты развития событий. Какую тему все-таки было бы круто заполучить. Попутно я высказал опасения, что до сих пор не видно нашего второго 3d artist - Александра. Куда он мог пропасть? Забыл, забил, просто кинул нас на самом ответственном моменте. Мысли такие не покидали, ведь случаи "соскока в последний момент" не редки. Анастасия немного успокоила, сказав: "Да куда он сольется)) в любом случае с утра подключится". Накал страстей спал. В итоге Александр никуда не слился и подключился к беседе минут через 20 после объявления темы джема. Как оказалось на то были причины. Процесс обсуждения забурлил.
За день до этого мы собирались в дискорде на мозговой штурм. Было решено разобрать каждую вероятную тему джема и определить возможный вариант геймплея для него. Саму игру мы еще до этого решили делать аркадной в сеттинге квартиры или дома. Главный актор - шар. Надо было натягивать все темы на наш предполагаемый геймплей. Мы сделали табличку, куда закинули все мысли, что приходили в процессе штурма. Вот такая картина незамысловатая вышла:
В процессе обсуждения, ночью 3го октября, мы решили как-то индивидуализировать наш игровой шар. Ну согласитесь, скучно же гонять обычный, пусть и цветной шарик по сцене. Вариантов было множество: различные домашние питомцы, желтые эмоджики, духи типа барабашки или домового. Но вдруг мне приходит идея - енот! Анастасия подхватывает мысль и скидывает преинтереснейший ролик, который как бэ намекает на правильность нашего выбора)
Через секунду я включаю трансляцию своего экрана и калякаю в пейнте набросок нашего будущего персонажа. Точнее его вид сверху.
Забавно, что в тот же самый момент Анастасия делала набросок на бумаге своего варианта енота. Естественно не глядя, что там творю я. Вот что получилось у нее:
Следующим на повестке было обсуждение механик. Пожалуй это самый сложный вопрос. Ведь сначала надо придумать в голове как вся наша затея будет играться. Затем постараться переложить это на сцену с учетом возможностей движка и самого программиста. К счастью, Алексей у нас оказался не пальцем деланный. После обсуждения, отбора вариантов взаимодействия объектов в игре - идея сформировалась. Более подробно расскажу уже в следующей записи. Не потому что жалко каких-то уникальных идей, а просто хочется уже и прототип показать. Однако совсем уж ничего не показать я не могу. И вот вам план, опять же в "великолепнейшем" пейнте набросанный, нашей будущей игровой сцены - квартиры. Опираясь именно на него Алексей будет собирать билд в юнити.
Тем временем Александр начал активно моделить предметы интерьера, что относилось к его зоне ответственности в нашей команде. Мы решили все объекты делать в лоуполи, в том числе и человеческих персонажей. За человеков отвечает Анастасия и их будет целых два. Вот один из референсов, что будет ориентиром для ребят в своей работе.
Перед тем как разойтись по своим джемским делам, а кто-то и чутка поспать решился, надо дать название игре. С этим было не сложно. Енот и петля, в своем английском написании, очень удачно срослись. Сначала был набросан вариант на бумаге:
Ну а потом Анастасия оперативненько накидала и другой вариантик, предварительно немного изменив написание названия игры:
В завершении могу сказать, что мне: а) повезло с моей командой, б) до крови и пота пока не дошло, но может все еще впереди.
Всем кто сомневается, не уверен в себе или боится падения метеорита во время какого-либо джема - напрасно вы это. Это здорово, это интересно. Это шикарный опыт, что останется с вами навсегда. Разве этого мало? Ну а если есть страх, что собрать команду на свой джем с блекджеком и кофе не удастся, то возможно я отдельно напишу более подробную историю о том, как мы с моей командой воссоединились. Естественно при условии вашего интереса к данной теме, что вы можете высказать в комментариях.
Пока же прощаюсь и обещаю скоро вернуться с новым постом о нашем прогрессе. Stay, как говорится, tuned!
Читается приятно! :)
Спасибо! Значит будем писать и дальше )
Кровь, потКакие кровь и пот
Вот когда у тебя посередине долгостроя на пару лет развалится команда, а у тебя вылезет выгорание, но ты всё равно продолжишь пытаться чинить нерабочий концепт, потому что жалко бросить, вот тогда это будут кровь и пот
А так обычный джем, у всех он так проходит
Комментарий недоступен
Мне нравится) лого крутой)
Спасибо! Обязательно передам Анастасии, думаю ей будет приятно.
Хорошая статья мой добрый друг!
Буду ждать от тебя новых статей!))))
И может мы уже когда-нибудь соберёмся в дискорде, а то давно наших посиделок не было.))