Дневник разработки - Новости за Июль-Август 2020

Всем привет! Лето подошло к концу, а мы продолжаем делиться с вами новостями о работе над VeLM.

Дневник разработки - Новости за Июль-Август 2020

Вот так теперь выглядит Хэви – дух-двойник нашего главного героя Диего:

Хэви

Активно работаем над новым уровнем – Домом Ягуара. Это первая игровая локация после туториала. Диего предстоит пройти через тропические джунгли и руины древних построек, чтобы добраться до заброшенного храма. На пути героя ждут препятствия: ямы с кольями, ядовитые змеи и дротики, а также хитроумные механические ловушки древнего храма. Чтобы разнообразить геймплей, было решено добавить возможность вертикального перемещения, например, по лианам или с помощью потоков воздуха. Концепт и цветовая гамма сейчас выглядят вот так:

Дневник разработки - Новости за Июль-Август 2020

На этом уровне Диего получает возможность использовать способности Стихии Воздуха – двойной прыжок и вихрь – вылетающий мини-смерч, позволяющий поражать врагов на расстоянии.

А вот какие монстры будут охранять Дом Ягуара:

Монстры ближнего боя: скелеты древесные духи и оборотни-ягуары, имеющие как звериную, так и звероподобную формы.

Дневник разработки - Новости за Июль-Август 2020
Дневник разработки - Новости за Июль-Август 2020

Боссфайт уровня Ягуара будет проходить у подножия храма. Здесь Диего путь преграждают жрецы, призывающие монстров:

Дневник разработки - Новости за Июль-Август 2020
Дневник разработки - Новости за Июль-Август 2020
Дневник разработки - Новости за Июль-Август 2020

Дорабатываем окружение Дома Огня:

Дневник разработки - Новости за Июль-Август 2020
Дневник разработки - Новости за Июль-Август 2020

В процессе разработка физики перемещения и способностей главного героя: двойной прыжок, разгон, падения, смерть от контакта с лавой, взаимодействие с ловушками и предметами. Из абилок в ближайшее время планируем сделать водный хлыст, возможность выпускать ловушки-шипы, смерч, фаерболл, огненный и водный щиты для защиты.

Полным ходом идет производство контента для нового геймплейного ролика. Мы написали посекундный сценарий, выбрали арты и элементы окружения, чтобы передать разнообразие локаций нашей игры. Шлифуем билд, монтаж и эффекты, чтобы передать атмосферу таинственного приключения. С нетерпением ждем, когда можно будет поделиться с вами результатами!

Подписывайтесь на наши новости в соц. Сетях пишите отзывы и комментарии о проделанной работе. Благодаря вам мы сможем сделать VeLM лучше!

1818
2 комментария

Круто, являюсь большим поклонником серии Guacamelee, желаю удачи с проектом! Очень стильный визуал!

1
Ответить

Большое спасибо, за интересный референс!

Ответить