Релиз! Вышел Dark Engine Viewer v.0.6.9, основанный на Force Tech!

Dark Engine Viewer — программа-просмотрщик ресурсов движка Dark Engine, основана на игровом движке Force Tech. Создается в расчете на то, что когда-нибудь сможет заменить собой сам Dark Engine, а именно, улучшить визуальный и игровой опыт игр, сделанных на нем. Речь идет о таких столпах индустрии как оригинальные Thief 1 / 2 и System Shock 2.

Релиз! Вышел Dark Engine Viewer v.0.6.9, основанный на Force Tech!

Вот её основные особенности:
— Открывает уровни, модели объектов и персонажей, текстуры и звуки.
— Имеет режим свободной камеры для быстрого просмотра уровней.
— Имеет игровой режим (режим симуляции), с реализацией базовых геймплейных механик.
— Проигрывает встроенные анимации объектов и скелетные анимации персонажей.
— Открывает текстуры форматов DDS (DXT*), PNG, TGA, PCX, GIF, JPG, BMP.
— Позволяет прослушивать звуки WAV, поддерживаемые оригинальным движком Dark Engine.
— Не требует установки и предварительной настройки. Может размещаться в любом удобном месте системы.
— Работает на OpenGL 3.2 (есть режим совместимости с OpenGL 2.1).

Ранее я уже писал FAQ с ответами на основные вопросы.

Как это обычно бывает, релиз — пора очень нервная, сопряженная с кучей переработок и срывом планов. У меня всё именно так и вышло — планировал одно, получилось немного другое.

Напряженно готовил видеоматериал-презентацию с рассказом о возможностях программы, но так и не успел смонтировать. В результате, выпущу ролик аж через три недели, поскольку уезжаю в отпуск. Вы же, тем временем, можете смело идти на мой обновленный сайт, скачивать долгожданный релиз и пробовать всё самостоятельно!

Интересный нюанс. Поскольку я стараюсь развивать сообщество на двух языках — русском и английском, пришлось записывать комментарии на обоих. И если с русским проблем не возникло, то записать комментарий на английском неожиданно оказалось СУПЕРСЛОЖНО, чтобы это не звучало как "лет ми спик фром май харт". Мне никогда раньше не требовалось СТОЛЬКО говорить на неродном языке, а тем более такой технически-сложный текст, поэтому далось это тяжело. Как я ни пыжился, результат получился не сильно впечатляющим. Practice makes perfect, если видеоматериал "зайдёт", буду совершенствоваться в этом и дальше. А узнаем это мы, минимум, через три недели, когда он будет готов и опубликован ;).

Это я, после 23-й неудачной попытки произнести заковыристую фразу по-английски ;)
Это я, после 23-й неудачной попытки произнести заковыристую фразу по-английски ;)

Подписывайтесь, чтобы не пропускать новости проекта и узнавать больше подробностей!

4444
13 комментариев
250 ₽
6
Ответить
100 ₽

Очень годно. Как моддеру SS2 очень приятно было потыкаться в этой программе, особенно меня удивило то, что нормально работают анимации для роботов и пси-риверов. Ну а возможность полетать по картам и даже походить в них, созерцая оригинальное освещение как в игре - то я тут просто выпал, в хорошем смысле. Автор, так держать, буду следить за прогрессом проекта.

Кстати, вопрос: а ты не думал написать о своем творении на systemshock org? Я думаю таким образом, о твоем проекте больше узнают людей, особенно моддеры.

2
Ответить

Я тупой гуманитарий и ничего не понял, но очень люблю классических Воров и желаю вам удачи с проектом)

2
Ответить

Спасибо! ;)
Надеюсь, когда выйдет видеоролик, всё станет понятнее :).

1
Ответить

А у оригинального Deus Ex другой движок?

Ответить