Вкратце, суть заключается в том, что точечные источники света состоят из шести "камер", которые "считывают" информацию о расстоянии до объектов, каждая - в своём направлении, и формируют буферы глубины. Это очень дорогостоящая операция, поэтому, в целях оптимизации, при перемещении объекта в радиусе свечения источника, обновляются буферы только тех камер, которые действительно "видят" этот объект.
Я не эксперт, разумеется, но разве тень не должна меняться в зависимости от положения при падении? Свет ведь в разных положениях падает под разными углами.
Нутк, так и происходит
Это сверху
Да, если присмотреться, тут именно так всё и происходит: когда объект вверху, его тень длиннее, чем когда он внизу. Тень рисуется динамически, а не заранее, просто расстояние до источника выбрано не очень короткое. В заметке написано, что используется буфер глубины, в этом случае просто невозможно нарисовать физически некорректную тень.
Ну зависит от расстояния до источника
Разрабатываю собственный игровой движок
С возрастом это пройдет, начнешь заниматься чем то нормальным
Да вроде с возрастом наоборот - вместо того, чтобы покупать овощи, люди начинают их выращивать сами... 🤔
Забей на идиотов и делай :)