Йо-хо-хо и сундук мертвеца

Разработчик игры «Корсары: Город потерянных кораблей» об истории серии и ситуации с возможными продолжениями.

Йо-хо-хо и сундук мертвеца
6666

большое спасибо за обобщающе-разъясняющую колонку, теперь я понимаю во всей этой истории ещё меньше.

может кто-нибудь просто и понятно на пальцах объяснить, сколько было каких команд и кто куда зачем чего?

19

Я попробую на пальцах :)
1. Акелла - работали над Корсарами, Проклятием Дальних Морей (К2), Корсарами 3 (вышедшими в версии 0.99) и Корсарами: Сундук Мертвеца.
2. SeaWard - группа мододелов-любителей, которая собралась во время допиливания К2, названной "Возвращение Морской Легенды" (на полном энтузиазме). После выхода К3 их общий батхёрт привел к решению "портировать" все дизайнерские задумки из ВМЛ на движок К3. Акелла это как-бы одобрила, но официально зарплаты не платила. Игро-мод "Корсары: Возвращение Легенды" Акелла издала официально (наверное заплатив Seaward'у впервые, но это неточно). Всем так понравилось, что Акелла решила дать денег на новый аддон - "Корсары: Город Потерянных Кораблей", которую собрали за 11 месяцев и даже перевели на буржуинский. Всем понравилось еще больше, и часть SeaWard наконец-то официально взяли на зарплату для разработки Корсаров-4, но кризис и вомгла.
2.5 (чтобы уж совсем уж во всём разобраться :) ) Комьюнити вокруг SeaWard, понятно, было через одного мододелами и по Корсарам угорали по-хардкорчику. Поэтому после официального релиза продолжали дорабатывать его напильником, делая хардкорные "мод-паки". В какой-то момент они отпочковались в группу Black Mark Studio и Акелла по отработанной схеме дала им зеленый свет на разработку следующего аддона, который сейчас продается на стиме под именем "Корсары: Каждому Своё".
3. Black Sun, которые вышли на КИВИ - толпа эффективных менеджеровТМ, работавших в Акелле в разное время (похоже, до релиза К3, но опять же, это неточно). Больше про них как-бы и сказать нечего.

tl;dr По итогу, SeaWard - единственные кто делали крутые Корсары и почти все, кто хотел бы К4, хотели бы именно геймдизайна а-ля SeaWard. Именно поэтому и Архипов, и Black Sun каждый раз пытаются упомянуть именно этих товарищей в разрезе "вот бы они опять (в третий раз) на голом энтузиазме нам всё сделали". Думаю, именно в этом контексте нужно воспринимать последний абзац статьи.

Ну-с, чем мог - помог :) Сам я, понятно, мимокрокодил и ни к одной из вышеперечисленных компаний отношения не имею.

11

Никто не может. Потому что вомгла.

2

стал таять снег, обнажая то, что было потеряноЭтот оборот обычно используется по отношению к говну

9

Мне кажется, оборот был выбран (пусть в измененном виде) осознанно.

7

Комментарий недоступен

1

Так кто плохой, а кто хороший? Ничего не понимаю )=

6

Так все хорошие, короче, просто денег нет.

6

Акелла и БлэкСан - толпа гордецов и эффективных менеджеров соответственно, единственные кто тут молодцы - это SeaWard, потому что эти фанаты сделали собственно самые лучшие игры в серии.

1

Я понимаю только одно - астрологи объявили неделю корсаров походу=)

Хорошо по Архипову проехался, при этом без оскорблений! Ай молодца!

6

Я что то ничего не понял. Кто? Кому? Чего? Куда?

4

Тоже не понимаю "кто", "что", "кому", "откуда", "куда"...без внятной графической схемы и не разберёшься что к чему во всей этой истории.

3

А в итоге мало кто вспомнит добрым словом постал и дисциплес, ни на что не хватило ресурсов, да и непонятно, о какой мечте могла там идти речь.

4

Комментарий недоступен

3

Корсары 2 (и последующие) были с технической и геймплейной точки зрения сущим кошмаром. Я по сей день хотел бы взглянуть в глаза тому идиоту, который придумал по суше перемещаться кнопками мыши, а не WASD.

4

Есть легенда, что один из разработчиков этой механики в то время дома, нянча на руках своего младенца, мечтал в то же время играть за компьютером в шутероподобные игры одной рукой. С таким Корсаровским нововведением это было возможно. Впрочем, если зайти в настройки, можно было вернуть всё WSAD.

А ведь весьма удобно. Можно покурить нормально или там кофею с пивом накатить. Токмо эта фича не Акеллы. В каком-то старом шутере, помниться мне, такая фигня была. Сейчас и не вспомню названия, либо в 90-х, либо в начале 2000-х такую игру юзал. Да, WSAD, на момент выхода Корсаров 2, ещё не шибко в моде был, все больше стрелочками пользовались.

Корсары делят ожидаемую добычу.

3

Блин, я за это время уже успеть начать придумывать своих Корсаров и перегореть.

3

Не играл в корсаров. Но глядя на весь срач по поводу одного только названия, понимаю что за это можно биться. Ибо тот дух беззакония и свободы который подразумевается, стоит того. Просто представте себе мир, в котором вы можете 2 часы плыть(если с ветром повезет) и не найти абсолютно ничего. А через секунду на горизонте появляется ЗЕМЛЯ! Через еще две секунды вы замечаете кораблю на горизонте, и понимаете, что не только вы, но и та команда проделала невероятно огромный путь к этому месту, и между вами назревает битва. Не игровая, а битва на смерть, та которая решит все. Переброс ядрами, пробитая корма и абордаж, а дальше битва на саблях 1 на 1, возможно и на 3. Но вы положили чертову дюжину часов, чтоб просто приплыть к этому клочку земли, а теперь его в одиночку нужно отстоять. И если вы не проявите отвагу, то ваш рейтинг падёт, и вас просто больше не возьмут в команду.
Вы можете прикинутся мертвым, а ваши тиммейты зарядят пушки и от всей души пальрут вплотную по врагам, а можете взять весь урон на себя, и когда враги попытаются взять на аборжаж ваш корабль, вы просто угоните их корабль, попутно размахивая саблей.
На острове вам встретится целое племя, с которым можно наладить отношения. Но вы пират, и предстоит проявить смекалку, прежде чем отвергнуть их предложение. Обманув их вы тайком увозите все золото и направляетесь прямиком в порт, чтобы сбыть краденное, но увы, встречаете команду соперника, которая решила, что вы легкая наживка, ведь они еще не отчалили, и завладели частью портового оружия, осталось только найти выход из этой ситуации, и тут вступает в силу талант предвидиния, который поможет избежать максимальных потерь, прокладывая лучший курс к причалу. Жаль sea of thief's не такой. Он против пиратства, а вот если бы он был как... eve online. Но как подобает пиратам - пиратским, то любое поведение было бы нормой. Так как пират - свободен от всего, только кодекс ему палки в колеса может поставить.
Возможность быть подлецом, вот что должна поощрять настоящая пиратская игра. Беззаконие и жажда наживы.
Только твой личный успех имеет значение. Умение обставить соперника как минимум на словах.
Но это конечно не те "корсары" которых ждут фанаты. Это другие, которых жду я. Которых я бы с удовольствием бы делал. :) Неплохо же вроде выходит, а? Или всетаки я слишком нафантазировал?

3

Слов много. Описания игровых механик нет

1

Да где новый тес уже, срать на корсары!

5

Несмотря на запоздалую зиму, в нашем геймдеве стал таять снег, обнажая то, что было потеряно.Тонко, тонко...

1

За праздниками потерял публикацию...
Сорри, забыл упомянуть для старых знакомых: если кто помнит Seaward - тогда я был там как Ursus.

1

Помню, что в версии Корсары 3 (лицензионный диск) была куча багов. Например - все море было в зеленой сетке, а корабельные пушки стреляли как пулемет, то есть зажимаешь левую кнопку мыши и снарадя летят быстрее чем из ПП в шутерах. таким образом на самом первом корабле можно было легко разваливать форты.

Это были не совсем баги. Диск ушёл в разработческой версии, с режимами для тестирования и хоткеями для тестеров. По моей личной гипотезе, которую никто не изучал - последняя вина была на издательстве 1С - в печать отправили не тот мастер-диск. В те времена версия 0.99 кое-что означала.

1

Черт, аж злость берет. Хочется более оптимистичных новостей, что ли... Уже 10 лет эту игру жду (((

Помню, как играл в 3-х корсаров, которые вылетали на моем нормальном компьютере стабильно раз в полчаса. Через несколько лет играл в какой-то мод - игра вылетала стабильно раз в 15 минут, но то, что происходило между этими вылетами, всегда было увлекательным.
Я к чему веду - стимовская версия Sea Dogs: To Each His Own стабильно работает?)