Работая в «Акелле» с того времени, когда лого «Корсары 2» ещё не заменили черепом в бандане Джонни Деппа, я не интересовался тем, что принято называть «комьюнити». Больше радовали 3D и Alias Maya, а скелетам в джунглях предпочитал скелеты, которые принято обсуждать аниматорам. Но, спустя годы, когда «Пираты Карибского моря» и «Корсары 3» остались позади, а остатки команды Sea Dogs делали аддон «Корсары 3: Сундук мертвеца», я прозрел.
большое спасибо за обобщающе-разъясняющую колонку, теперь я понимаю во всей этой истории ещё меньше.
может кто-нибудь просто и понятно на пальцах объяснить, сколько было каких команд и кто куда зачем чего?
Я попробую на пальцах :)
1. Акелла - работали над Корсарами, Проклятием Дальних Морей (К2), Корсарами 3 (вышедшими в версии 0.99) и Корсарами: Сундук Мертвеца.
2. SeaWard - группа мододелов-любителей, которая собралась во время допиливания К2, названной "Возвращение Морской Легенды" (на полном энтузиазме). После выхода К3 их общий батхёрт привел к решению "портировать" все дизайнерские задумки из ВМЛ на движок К3. Акелла это как-бы одобрила, но официально зарплаты не платила. Игро-мод "Корсары: Возвращение Легенды" Акелла издала официально (наверное заплатив Seaward'у впервые, но это неточно). Всем так понравилось, что Акелла решила дать денег на новый аддон - "Корсары: Город Потерянных Кораблей", которую собрали за 11 месяцев и даже перевели на буржуинский. Всем понравилось еще больше, и часть SeaWard наконец-то официально взяли на зарплату для разработки Корсаров-4, но кризис и вомгла.
2.5 (чтобы уж совсем уж во всём разобраться :) ) Комьюнити вокруг SeaWard, понятно, было через одного мододелами и по Корсарам угорали по-хардкорчику. Поэтому после официального релиза продолжали дорабатывать его напильником, делая хардкорные "мод-паки". В какой-то момент они отпочковались в группу Black Mark Studio и Акелла по отработанной схеме дала им зеленый свет на разработку следующего аддона, который сейчас продается на стиме под именем "Корсары: Каждому Своё".
3. Black Sun, которые вышли на КИВИ - толпа эффективных менеджеровТМ, работавших в Акелле в разное время (похоже, до релиза К3, но опять же, это неточно). Больше про них как-бы и сказать нечего.
tl;dr По итогу, SeaWard - единственные кто делали крутые Корсары и почти все, кто хотел бы К4, хотели бы именно геймдизайна а-ля SeaWard. Именно поэтому и Архипов, и Black Sun каждый раз пытаются упомянуть именно этих товарищей в разрезе "вот бы они опять (в третий раз) на голом энтузиазме нам всё сделали". Думаю, именно в этом контексте нужно воспринимать последний абзац статьи.
Ну-с, чем мог - помог :) Сам я, понятно, мимокрокодил и ни к одной из вышеперечисленных компаний отношения не имею.
Никто не может. Потому что вомгла.
стал таять снег, обнажая то, что было потеряноЭтот оборот обычно используется по отношению к говну
Мне кажется, оборот был выбран (пусть в измененном виде) осознанно.
Комментарий недоступен
Так кто плохой, а кто хороший? Ничего не понимаю )=