Gone Rogue. Забавные, интересные и бесполезные цифры

Буквально через несколько часов в Steam выходит моя первая игра Gone Rogue. Это стелс-экшен с элементами РПГ, тактикой, изометрической камерой и все в таком духе. Но в этом посте не об этом. В этом посте я хотел бы подвести черту и собрать в одну кучу все факты и цифры из разработки, показавшиеся мне забавными, впечатляющими или интересными.

217217

Молодец! Поздравляю!
Забавно, что я веду список задач точно так же, с такими же плюсиками, минусиками и знаками вопроса, только вообще в текстовом файле. :) У меня были мысли, что, возможно, стоит переехать на какой-нибудь Trello, но пока разработка идет в одно лицо, решил оставить как есть. И оказалось, что это рабочая схема, люди даже игры релизят таким образом! ;)

5

Я начинал вести задачи в Trello, а потом переехал в ворд) А во время тестирования игры самое удобное - это вообще листок и ручка. Я за эту неделю уже четыре страницы формата А4 исписал.

2

Я веду Трелло. Красиво, компактно. Прогер принудил, поскольку ему так удобней следить за ходом выполнения задач, да и обновления видны более наглядно.
Но обычный текстовый документ или word мне в разы больше нравится. Возни меньше. И структурировать можно лучше. Но, видимо, для командной работы неудобно.

1