Каждый Брат уникален и имеет свой стиль боя. Богомол бьёт ходулями. Броненосец стреляет из пушек и давит гусеницами. Патриарх ездит на инвалидной коляске и бьётся костылями. Баталию с Братом-Надзирателем можно назвать самым страшными игровым опытом. Несмотря на оригинальный дизайн Братьев, бои с ними быстро надоедают. Дело в том, что они имеют уйму здоровья, а все боевые Знаки требуют Цвета. Таким образом, исход боя зависит на 90% от того, что закончится раньше — Цвет у игрок или здоровье у Брата. После победы с брата выпадает где то 300-400 капель Цвета. Едва ли хватит, чтобы компенсировать затраты на бой, но с каждым убитым братом играть становиться все легче — меньше разоренных Покоев. Во время боя Братья декламируют Молитвы Цвету. Молитву Пурпуру я даже приведу, потому что про такое нельзя молчать. «Пурпур яростный, причиняющий раны, цвет пролетариев и пророков, знамя Ленина, красный борщ, дай власти ставшему твоим бранным посланником! Обо мне, ставшем твоим правым посланником — вспомни. Заточи мой меч, разрушением мой удар — наполни. Кровь и Нерву из жил моего врага — исторгни. Направь острие моего клинка, цели своей — достигни.». Можно было бы сказать, что бои с Братьями похожи на Dark Souls, но игра вышла на год раньше DS.
В свое время прямо таки дотошнил Мор, и даже получил от этого некое удовольствие, но вот Тургор вообще никак не даётся. Ну прям сильно он концептуальный, сильно под особый склад ума и под особую комбинацию разноцветных таблеточек. Правду говорят, что про игры Ледорубов очень сложно говорить, очень сложно советовать и очень сложно играть.
Если бы в Тургоре не было возможности обнажать девушек, то про игру вообще бы знало 2.5 человека
Да ладно вам, ламповая и своеобразная игра про человека с комой мозга. Нужно побродить по стильным локациям, выбрать по вкусу причины жить, которые метафорически воплощаются сестринскими характерами, да мутить менеджмент ресурсов пока тромбы братья будут грабить корованы и пытаться развалить тебе кабину.
Ну прям сильно он концептуальный, сильно под особый склад ума и под особую комбинацию разноцветных таблеточек.У меня от ремейка мора такое ощущение, честно говоря. Что в первом море, что в Тургоре - просто театральщина, логика спектакля. Но ремейк какое-то душное впечатление нагромождённых сущностей и амбиций оставил, совсем нету вайба старых ледорубов.
Ну разве что про Мор и Тургор. Остальные доступнее.
Комментарий недоступен
На самом деле тургор - единственная хорошая игра ледорубов в смысле ледорубов. А единственная хорошая игра ледорубов в обычном смысле - эврика.
Данунах. Что-то ты понапридумывал.
На самом деле игра как игра. Как и во всех экшенах большую часть времени ты геймплеешь, а искусство лишь когда с кем-то болтаешь - это 10% игрового времени, если не меньше.
Геймплей, да, оригинальный, но как говорится к любому управлению можно привыкнуть.
Атмосфера заебатая в игре, даже очень.