Нейросеть для создания персонажа 2D игры
Начало.
Я по фану нарисовал куклу, чтобы потом на ее основе делать разные фанарт скины с анимациями и выкладывать их во все запрещенные и нет соц. сети.
А спустя время наткнулся на нейросеть playgroundai основанной на stable diffusion и DALL·E 2. Там оказалось можно генерировать изображения на основе текста и на основе своего фото или рисунка, что меня привлекло.
На сайте множество настроек от степени похожести на оригинал до готовых пресетов с ключевыми словами, в общем поиграться есть с чем (тем более что в день дается аж 1000 изображений!).
Сначала я естественно побаловался на фотографиях и своих старых работах, интересно, но не более того.
Непосредственно Генерация.
Спустя время решил вставить куклу как основу для генерации и посмотреть что получится, и понеслась.
Для генерации выбрал тему постапокалипсиса, прописал соответствующие ключевые слова и нажал Generate.
mad max, book of eli, character, man in sand, comics, art, concept art, detailed, line art, cartoon
👆 Ключевые слова по фильмам, и стилю желаемой рисовки 👆
Полез дальше в настройки.
Похожесть на оригинал — 40
Фильтр — Delicate Detail
Соотвествие ключевым словам — 20
Качетво и детализация — 30
Получались интересные результаты и не очень, но в целом есть с чем работать.
В итоге за 3 дня я нагенерировал более 150 изображений с разными вариациями, используя дополнительные ключевые слова.
Что получилось и как с этим можно работать.
Нагенерировав большое количество изображений можно приступать к отбору самых подходящих.
Где то я брал только головы и дорисовывал огрехи сети сам, где то просто вырезал подходящие элементы.
Примеры в картинках ниже. 👇
Кисти рук по классике выходят как культи и по итогу лучше дорисовывать их самому.
Подготовка к интеграции в игровой движок.
Для анимации я использую программу костной анимации Spine. Нарезаю персонажа на нужные части и он готов к экспорту из фотошопа. Все головы, ремни, жилетки и ботинки можно будет сделать скинами на одном персонаже, что очень удобно и дает вариативность в создании персонажа.
Положение и ракурс персонажа очень хорошо ложатся на 2Д игру по типу платформер или сайдскроллер.
Интеграция в Unity.
Закидываем файл json от spine в unity, предварительно поставив специальный пак для импорта. Пишем простой контроллер чтобы персонаж мог стоять и ходить.
Вот и всё получается, персонаж сгенерированный нейросетью в игре!
Остается только добавить возможност грабить караваны и игра готова.
- — -
Также попробовал немного нагенерировать оружие и интерфейс. Примеры ниже.
П. С.
Если такой формат будет интересен, то опробую и распишу по оружию подробнее, включая разные виды вооружений, от пистолетов до мечей.
Спасибо что дочитали!
Интересно, а что у них по правам на использование?
Думаю что вероятность четкой копирки тут 50на50, а так за стиль рисовки никто прав не берет.
И тут уже идет переработка в любом случае, но вопрос стоит конечно изучить.
Художники плачут кровавыми слезами
я пока плачу художникам. Они в блендере модель в 3Д делают а потом в 2Д это перегоняется. Нейронки не умеют 3д модели делать
Интересный пост, прочитал с удовольствием. Спасибо.
Ждем еще.
Спасибо! Старался)
тоже самое!)))