Или вот ещё пример: в начале разработки экономической системы мы поняли, что, скорее всего, у нас в игре не будет магазинов и меню покупки. Однако экономические отношения сделать мы хотим: например, иметь возможность подкупить полицейского, чтобы получить доступ к секретным документам. Нам пришлось отказаться от долларов. Они потеряли смысл как валюта. Зато мы точно знаем, что в игре у нас будет возможность находить патроны для оружия. В результате мы перевели всю экономику на патроны, подведя под это нарративное обоснование: в конце концов, в городе потоп и кризис, люди перешли на прямой бартерный обмен. Это ещё может поменяться, тогда нам придется придумывать что-нибудь другое. Впрочем, не в первый раз.
Мам, я на DTFе!
Congratz.
Подумал, что возможно вам будет интересно познакомится с некоторыми референсными источниками (заранее прошу прощения, если вы уже их использовали).
1. Документальное телевизионное шоу "Oddities" (вышло 70 выпусков), рассказывающее о жизни магазинчика, торгующего необычными вещицами с историей. Поверьте, такого паноптикума из странных людей (как продавцов так и покупателей) и их еще более странных увлечений вы не найдете больше ни где. По сути это уже готовые персонажи со своими историями.
2. Документальный фильм BBC "Чудеса заводного мира/Mechanical Marvels Clockwork Dreams". Мало кто знает, что "викторианский" мир был куда более странным местом, чем о нем думают.
3. В документах Гугл есть подшивки "Популярной механики" и "Популярной науки" начиная с 1870 года (про другие журналы того времени не говорю, но там тоже есть на что посмотреть).
https://books.google.ru/books?id=9CkDAAAAMBAJ&dq=popular+science&hl=ru&source=gbs_navlinks_s
https://books.google.ru/books?id=49gDAAAAMBAJ&dq=popular+mechanics&hl=ru&source=gbs_navlinks_s
4. "Замок смерти Генри Говарда Холмса" (удивительное совпадение имен, или нет...). Занятно, что он посещал англию, когда там происходили знаменитые убийства проституток.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я спрошу :)