Нет HUD’а без добра: HUD в игровых интерфейсах

Разбираемся, из чего состоит Heads Up Display.

Каждый слой предназначен для своего типа интерфейса. 1 — недиегетический, 2 — мета, 3 — диегетический и пространственный
118118

Сноураннер не лучший пример диегетического интерфейса, так как показатели приборов в кабине там от балды). Ни спидометр, ни тахометр там не нужны, а стрелку уровня топлива зачастую ещё и искать нужно. При этом в игре есть "иммерсивный" режим, когда все элементы HUD скрыты, и появляются только ненадолго при использовании той или иной функции.

5

Но отображение заполненности бака, повреждения механических узлов этаким "рентгеновским просветом" - это так прикольно (хотя было ещё в SpinTires)
Вот эти штуки достаточно диегетические

4

Не было цели искать лучший, была цель показать на примере любимой игры некоторые особенности)
Про иммерсивный режим будет чуть позже, эту тему тоже затронем :)

1