Сноураннер не лучший пример диегетического интерфейса, так как показатели приборов в кабине там от балды). Ни спидометр, ни тахометр там не нужны, а стрелку уровня топлива зачастую ещё и искать нужно. При этом в игре есть "иммерсивный" режим, когда все элементы HUD скрыты, и появляются только ненадолго при использовании той или иной функции.
Но отображение заполненности бака, повреждения механических узлов этаким "рентгеновским просветом" - это так прикольно (хотя было ещё в SpinTires) Вот эти штуки достаточно диегетические
Не было цели искать лучший, была цель показать на примере любимой игры некоторые особенности) Про иммерсивный режим будет чуть позже, эту тему тоже затронем :)
Сноураннер не лучший пример диегетического интерфейса, так как показатели приборов в кабине там от балды). Ни спидометр, ни тахометр там не нужны, а стрелку уровня топлива зачастую ещё и искать нужно. При этом в игре есть "иммерсивный" режим, когда все элементы HUD скрыты, и появляются только ненадолго при использовании той или иной функции.
Но отображение заполненности бака, повреждения механических узлов этаким "рентгеновским просветом" - это так прикольно (хотя было ещё в SpinTires)
Вот эти штуки достаточно диегетические
Не было цели искать лучший, была цель показать на примере любимой игры некоторые особенности)
Про иммерсивный режим будет чуть позже, эту тему тоже затронем :)