Художники 2D CG и их специальности

Рассказываем, чем концепт-арт отличается от иллюстрации, и чем занимаются 2D художники в студиях.

У нас стартовал новый канал! Будем готовить видео о том, как устроена игровая индустрия, что хорошего (и плохого) можно найти в дизайне разных игр, как учиться рисовать... и о многом другом.

3636
8 комментариев

Комментарий недоступен

13
Ответить

Если она вам интересна, то мы с радостью подготовим. 

4
Ответить

Там нечего переводить в текстовую версию. Я не уловил о чём ролик, кроме как рекламы курсов. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я думаю что это в первую очередь связано с изменением основного инструмента.

Т.е. при использовании маркеров и других традиционных материалов промдизайнерский рисунок является одним из самых удобных и экономичных способов визуализации и поиска идей.

На компьютере же есть возможность поменять работу на любой стадии.
На нем можно использовать сразу более широкий набор инструментов, в том числе и тех, что позволяют выдать более проработанный результат за меньшее время.
Со стороны заказчиков контента вероятно произошел повсеместный сдвиг. Раз художники могут делать больше, то это уже воспринимается как данность.
Так и со стороны художников произошел сдвиг, т.к. при развитии новых медиа появилась потребность в художниках с разными навыками и разного уровня.

 Такие изменения в подходах наблюдаются и в других областях.

Например, раньше чтобы получить хороший кадр в кино, нужна была одновременная работа большого числа специалистов на съемочной площадке.
Сейчас же все больше и больше вещей можно отдать на пост обработку

2
Ответить