Конечно же, у @OskSta реализация явно гораздо хитрее и лаконичнее, но суть всегда в том, что подобные вещи всегда состоят из кучи маленьких деталей, простых по отдельности, и их не сложно повторить.Надеюсь кому нибудь моя писанина окажется интересной, и в следующий раз я возможно заставлю этих птиц не только махать крыльями, но и летать! :D
Круто! Жму твою руку чувак!
*крыло
Спасибо :3
Покажи справку перед тем как жать руку.
1 птица не машет крыльями брасом, это повеселело, и нарисованный от руки голубь плохой пример, посмотри замедленную съёмку реальных птиц в частности как они загребают воздух.
Нужно по оси крыльев в длину (она у тебя жёлтенькая кружок) скручивать крылья в одну сторону при подъёме и скручивать в другую при спуске. Тогда у тебя получится что плоскость крыльев "гонят волну".
2 "весь шейдер в итоге выглядит так" весь шейдер должен выглядеть как кусок кода если уж ты решил поделится.
С этими шейдерами ситуация на DTF как будто статьи пишутся не для того что бы чему то научить, а просто повыёбываться.
Спасибо.
Ну может я если хотел выпендриться, то только чуточку) Соглашусь, птиц можно было и получше изучить, но суть не в супер реалистичной и сложной симуляции, а в простых способах реализовать сложные на первый взгляд вещи, показать сам принцип и методы, а не как кодь писать, читатель, информацию эту уже может применять где и как угодно...
Комментарий недоступен