Система точек также позволила жене Эндрю Фаррелла самостоятельно создавать уровни, хотя она далека от программирования и занималась только артом и моделированием. Фаррелл создал несколько типов точек, которые содержат всю необходимую информацию о разных объектах. Благодаря этому Хана смогла без проблем создавать уровни из разных элементов: платформ, лестниц, кнопок и так далее. Это позволило легко строить уровни, просто дублируя эти элементы и расставляя их по сетке.
Как-то слишком важно звучит это, когда предмет разговора довольно прост. Тут хватило бы обычного алгоритма Дейкстры по графу, учитывая специфику разбиения мира.
Есть подозрения, что сначала в игре предполагалось более свободное перемещение персонажей. Хотя, в итоге, сути игры оказался в тему достаточно простой поиска пути по клеткам.
Но A* же луууучше.
Причем, если путь персонажа пересекается с путем уже идущего персонажа, то он не пойдет, даже если уже идущий пересек точку пересечения. 🤦♂️
Безумцы, продолжают постить статьи про игры на этом порно аниме сайте)