Тимур

+50 359
с 2016
22 подписчика
73 подписки

Пора требовать от дтф вводить обязательную маркировку "полная херня, читая это вы тупеете и жалеете о потраченном времени" для подобных постов.

Хз, меня "анимешность" сюжета местами раздражала, но конкретно этот эпизод просто вынес своей тупизной.

1

Мало того, что пубг живой, так еще и Вар Тандер в топе!
А знаете, кто еще в топе?

Все сам себе дарил. Начал с фф7 ремейка )

4

Но ведь игроки с ПС5 после игры могут тоже мысленно раздеть героиню, а потом еще и передернуть на нее. СРОЧНО ОТМЕНИТЬ ВЫХОД ИГРЫ, ОБЛИКО МОРАЛЕ ВАЖНЕЕ!

Конечно нет, дерзко так "ключи безопасности" швырял в лицо на запросы всяких спецслужб. Но потом коварный багет и бургер нашли путь к "сердцу" Павла...

3
1

Надеюсь в релизе камера так трястись не будет, к концу ролика чуть не укачало.

Я когда проходил первый раз, то меня тоже все бесило неимоверно. По-моему они с балансом как-то дико просрали. Еще были проблемы QA, когда в релиз ушли почти все эпизоды погони у Криса, мы в коопе чуть в окно не выкинули компы, пока нашли как это пройти (до сих пор полные боли обсуждения в стиме), проблемы клавиатурного порта в паре мест и т.п. Гоночные эпизоды тоже вызывают жжение стула.

Но помимо этого когда играешь второй раз с прокачкой - игра прям бодрая и приятная. Кое-что не сразу оцениваешь, но все равно хорошо идет. И заодно оцениваешь голливудскую постановку и размах, там непонятно как мир будут в порядок приводить после такого.

ИМХО, ремейк шестерки имеет все шансы превзойти 2-3, тут есть нереализованный потенциал.

Девятка будет закрывать трилогию, так что она точно будет от первого лица. Тоже больше люблю 2-3 ремейки, но у первого лица есть свой шарм. И они по началу прям страшные, чего в серии давно (никогда?) не было.

Механики для серии там как раз топовые. Есть спорные, но все-таки развитие было отличным. Сюжет и проработка геймплея расстраивали.

Ну и это лучший кооп серии на сегодня.

3

В ДВА (полтора) раза тоньше 4090? Это крутое достижение, видяхам надо регулярно умерять аппетиты по размерам, а то подобный трехслотовый монстр - это капец.

Эх, хорошее переиздание игры бы не помешало. Выправить немного геймплей, убить дурацкие тайминги, удалить совсем нелепые эпизоды. Плохой резидент, но хороший кооператив.

По-моему почти все в этом списке мертво кроме РЕ 5-6. Аутбрейки, Хроники на хз каких неактуальных консолях. Ревелейшенс... разве там был кооп? Большую часть сюжета я помню Джилл там одна бегала, да и во второй напарник скорее вспомогательный был. Корпс, Ракун Сити - подзаборная блёвань. Тогда уж давайте вспомним Resistance, где была хорошая идея и плохое исполнение.

Да и надо признать, что пятерка после шестой играется ой как больно. Как же устарел там геймплей, хотя кооператив наоборот, получше будет.

4
1

Все, пацаны, 19 января в Америке НИ ЧЕ ГО не произошло. Расходимся.

1

Фу, Юни шизанутая БДСМщица-террористка. Хоть бы хлыст взяла :) Я уж молчу про ее, кхм, новый "облик" в актуальном сюжете...

Но в Никке так много годных девушек, выбери еще кого-нибудь в следующий раз.

Уже четвертый год дома без комплексного обеда :'( У нас кафешка при работе есть, которая всех кормит и благодаря количеству персонала выходит даже дешевле, чем с собой приносить.

Читал, но не согласен.
Всё дело в том, что враги чрезвычайно агрессивны и метки часто действуют группами, что обязывает быть в постоянном движении и продумывать выбор оружия, а ограниченные боеприпасы и аптечки заставляют игрока планировать каждый бой. Ммм... нет? На самом старте да, аптечек нет, оружия нет, тяжеловато. Но дальше это исправляется, поэтому проблема ни разу не в "враги агрессивны". Все враги в классических шутерах агрессивны, атакуют тебя постоянно по прямой. Проблема именно в хитсканерах. "В движении" от их выстрелов не уклониться, точно не 100%. Ну, я бы сюда еще записал постоянное подсовывание бессмертных зомби толпой от трех человек в ближний бой (тратить патроны жалко, а кидать динамит небезопасно), но даже это можно обойти просто взяв вилы и начав нарезать круги. Уже со второго-третьего уровня без разницы как много у тебя жизней, комната с пятью культистами обнуляет ее, ну не за две секунды, а за четыре - тоже мне разница.

Да, кстати, дальше-то начинается совсем цирк, на следующем уровне сложности в тебя летят почти дождем динамитные шашки.

Для тех, кто не ищет хардкорных испытаний, предусмотрены более низкие уровни сложности. Это позволяет даже новичкам наслаждаться масштабными кровавыми перестрелками в комфортном темпе.Тут опять же какая-то шаблонная фраза, подходящая для любой игры. Проблема Блада в том, что она разрывает задницу уже на 3/5 уровне сложности, т.е. "нормале", который обычно и задуман разработчиками для прохождения. Я ради интереса запустил первую - да, враги промахиваются, но урон не то чтобы маленький, культист снимает от 10 жизней за попадание, а стреляют они очень резво. Проблема стала мягче, но никуда не делась. Да и просто неинтересно становится, ведь самый кайф в балансе сложности.

У меня для тебя плохие новости, технологии все еще не научились передавать запахи через интернет.

6

Blood остаётся эталоном жанра

Ну хз. Игра хорошая и очень атмосферная, даже чересчур - на уровне с парком ужасов я обычно звук убираю в ноль, это уже насилует уши. Но самое главное, чего почему-то никто обычно не касается в обзорах, я это вроде только у Кортеза в книге прочитал - игра дико сложная. Сейчас играю на среднем и один хрен, ты открываешь типичную комнату, а там 3-10 хитсканеров стреляют в тебя. И больно так стреляют. Это можно проходить только бесконечным сейв-лоадом, бросая динамит заранее в скопления врагов.

Я проходил большинство старых шутеров и дум или дюк имеют отличный баланс, там тоже есть хитсканеры, но в меру и чаще всего ты имеешь время среагировать. Тут стоит немного увлечься, как жизни заканчиваются. Сейчас дошел до собора в первом эпизоде - за дверьми на меня летят три гаргульи, справа и слева рядовой и улучшенный культисты по две штуки. Это просто надоедает.

2

После прочтения книг фильмы кажутся гораздо слабее. Где-то с четвертого фильма выброшено за борт больше половины повествования (буквально). Они хорошие, но уже не то ощущение, когда ты знаешь, чем на самом деле могли заполнить хронометраж.

13

Ну да, это вам не Маска троллить, тут надо прямые руки иметь.

Есть вероятность что это не связано с ру-аккаунтом и отзывом игры. А просто рукожопы что то сломали в стиме.

Хоспаде. Когда у тебя что-то отзывают из библиотеки стима - об этом выскакивает огромное окошко, которое исчезнет только когда ты кликнешь на кнопку, что ознакомился. А такого, чтобы ты активировал что-то у себя, но оно перестало работать из-за недоступности в регионе вообще ни разу не было.

В штатах запрещают продавать детям лутбоксы, в Австралии запрещают детям соцсети вообще, в Европе нельзя без паспорта зарегать PSN аккаунт, что происходит? Комментаторы на пдф обещали мне, что это все будет в другой стране и поэтому это плохо!