STCmonday

+28
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Ну если так объективно посмотреть, то все ивентовые леги после блейда вполне хорошо показывают себя и не так уж сильно страдают от паверкрипа. Основная проблема, как мне кажется, даже не в силе персонажей как таковых, а в том что усиляются механики с которыми они работают (путем добавления саппортов, сетов и т.д.) - та же СЭМ была бы далеко не такой имбовой без своего бис стака. Вангую, что в ближайшем будущем, когда разрабам надоест баловаться с пробитием и бонус атаками, возмутся за механику потери хп и мы снова увидим цзинлю с блейдом на верхних строчках тирлистов. А вот с зеле действительно сложно что-то придумать

4

Они и не претендовали на какую то историческую идентичность

более низкая частота кадров хоть как то спасает положение

Современные ассасины отталкивают в основном сюжетом, кошмарно проработанными персонажами и бестолковой актерской игрой.
В Одиссее половина персонажей ведёт себя так, как будто это рептилоиды пытаются имитировать человеческий диалог. Я был даже готов смириться с тем, что в царстве мертвых мне снова нужно будет захватывать аванпосты, но когда Касяндра видит перед собой бога и реагирует (похуй+похуй), а на амазонку чуть ли не кипятком писается (а подобные моменты буквально на каждом шагу), теряется всякая связь с персонажем и ты видишь перед собой только 3d болванчика. Собственно на этой ноте и дропнул серию, просто не понимаю как можно делать такую важную составляющую игры настолько плохо

11

Поначалу было весело, стилистика, дизайн окружения и персонажей очень понравились, сюжет и диалоги не сильно душные, что удивительно для хуэверс. Но вот боевка подкачала, ужасно скучная, даже по сравнению с гашней и хср, буквально на пару часиков побегать. Дошел до двух отрядов в шиюй и как-то перегорел, даже дейлики не охота делать

1

А в чем именно сложность? Пока что добрался только до Годрика, особо разницы не заметил (кувыркаюсь в основном лайт роллами)

STCmondayв посте

Действительно незабываемый опыт, такую духоту сложно забыть.
Искренне не понимаю восторга от p5, за что ее любят?
Боевика неплохая, но почти все энкаунтеры однотипные и надоедают уже на втором дворце, повышение сложности не меняет ситуацию, лишь обрекает на унылое скитание на котомобиле по коридорам мементоса. Наверное единственный противник который заставил напрячься и сумел вызвать интерес - Окумура, но камон - один захватывающий бой за 100+ часов игры?
Сюжет - вполне сносный, но ничего особенного в нем не нашел, онЯмэшненько, немного приторно.
Единственное что не вызывает вопросов - это, конечно, стиль и музыкальное сопровождение, они тут ебут и тащат на себе все остальное.
Проходил персону потихоньку, очень старался понять как комьюнити разглядело в ней шедевр, но так и не понял

Некоторым людям очень тяжело вставать, мозг совершенно не работает спросонья, только на 4-5 пробуждение начинаешь одуплять что вообще-то уже утро и надо вставать