Новая кампания включает не только привычный для DOOM геймплей, но и полёты на драконах и эпичные сцены с управлением огромного меха. Мы уже давно хотели сделать что-то подобное, но не могли, потому что нам также нужно было работать над мультиплеером, хоть мы его и любим.
Разработчики DOOM: The Dark Ages отказались от мультиплеера... потому что он никому был не нужен.
Просто надо было делать нужный мультиплеер. В Doom 2016 он был довольно веселый, только его до такого состояния пропатчили спустя год после выхода, когда все уже успели наиграться.
Ага не нужен. Дум без мульта это че такое. Что дальше, фортнайт без мульта?
В случае Этернала - да, полторы киберкотлеты в это играли.
А вот у Дума 2016 он был стандартный, но веселый после патчей. Если бы они не так поздно его запустили, то играли бы до сих пор, наверное. А может и играют.
В 16ом был супер фановый мультик, буквально недавно заходил до сих пор отлично играется и люди находятся
Так что да, мне нужен был, но с механиками Дарк ейджес сомневаюсь что мне было бы интересно в него играть
Doom исторически популяризатор мультиплеера
у 2016 было прикольный мультиплеер я залип на пару месяцев