Так же и в Void Tyran, только вместо 21 стоит 12, а колода представляет из себя 24 карты (по 4 карты каждого значения от 1 до 6). Оба участника боя поочередно вытягивают карты из своей колоды накапливая очки, а когда оба решают остановиться - идет сравнение их результатов. Например, вы остановились на 11, а соперник на 8 - разница ровна 3 очкам. Значит, вы наносите по противнику три удара.
На DTF только и разговоров что про очко...
Как говорится: «Сложнее всего пришлось разработчику игры 21. Ведь он целый год разрабатывал очко»
Интересно
удачи, когда-то я тоже пытался в игры (на винформах), ни одного релиза у меня там не вышло по итогу
Я пока что просто экспериментирую, чтобы лучше понять язык. Тот же Void Tyran вывозит в первую очередь за счет дополнительных карт влияющих на бой, а так же визуально приятен глазу.
Я же лишь пытаюсь повторить сам алгоритм боевки, хотя в будущем может и дойдут руки сделать это в виде играбельного проекта.