Как там изучение C# продвигается?
День 1
Вводный урок с объяснением возможностей языка и порядком установки Visual Studio. Следуя своей гоблинской натуре побежал вперед паровоза и забыл установить компонент для работы с NET.
Посмотрел на интерфейс, понял что пока ни черта не понимаю, помолился Горку и Морку, крикнул WAAAGH и продолжил изучение. Впитал базу про структуру проекта и типы данных, благо данные понятия уже были известны после JavaScript и Python.
День 2
Подробно разобрали типы данных и их обозначение в языке C#. Это конечно весело и круто что их так много, но похоже в ближайшее время будем использовать только int, string и bool. Поигрался с вводом/выводом гоблинских мудростей в консоль и базовыми математическими операциями.
День 3
Познакомился с типами конвертации, в целом удобно. А вот дальше пошел мимо курса изучать самостоятельно операции с if - else и классом Random. В прошлом посте я рассказывал о боевой системе схожей с дуэлями в Crusader Kings и данные операции нужны мне для ее реализации.
День 4
Опираясь на алгоритм, что до этого был испытан на Python, начал писать боевую систему уже на C#, попутно внося коррективы.
На Python ранения просто изменяли итоговые параметры здоровья и доблести (подробнее о системе в прошлом посте). Однако, по задумке ранения будут оставаться и после боя, каждое имеет свой срок заживления.
Для хранения информации о ранениях я создал три массива:
- Текстовое имя ранения
- Штраф доблести
- Штраф к здоровью
И в этом была моя ключевая ошибка... я создал МАССИВЫ, а в них нельзя добавлять больше элементов, чем заданно изначально. Снова поторопился и накосячил потакая своей гоблинской натуре, что поделать. В итоге узнал, что помимо массивов в C# есть списки и стал изучать класс List.
Заменив все три массива на списки я решил проблему и оно запустилось! ХВАЛА ГОРКУ И МОРКУ, WAAAGH!
Итог
Пока что мне в кайф изучать новый язык и экспериментировать. Как минимум я уже начинаю понимать возможности для различных игровых механик.
На днях расскажу подробнее про расширение своей боевой системы, типы ранений и различные виды оружия.
Если тебе интересно наблюдать за развитием новичка в GameDev (или смеяться) - подписывайся на мой блог Goblin Cave!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну слушай, будь тебе действительно все равно - ты бы просто проигнорировал данный пост и пошел листать ленту дальше... Однако написал целую тираду.
Я веду данный блог для тех кому интересно понаблюдать за ошибками и путем новичка. К тому же порой в ответах под моими постами попадаются годные советы.
Алгоритмы я накидываю исключительно для того, чтобы понять возможности кода и смогу ли реализовать тот или инной концепт. Считай это неким домашним заданием для самого себя.
Чтобы внедрить в мою систему те или иные плюшки мне приходится изучать новые функции, классы и операции с ними. За счет этого мне проще и интереснее изучать язык.
Так что не душни, умник!)
P.S. "Покажи что-то рабочее" - прошлый пост в моем блоге со скринами первых наработок и работы алгоритма боевой системы в консоли.