никто

+81
с 2016
0 подписчиков
0 подписок

Меня это совсем не интересует, но эта игра напомнила мне своеобразный Sims, только с пушками и ещё большей вариативностью и упором в более-менее сносный реализм. Вся эта социальная составляющая и желание побегать по городу в поисках желаемого бота, за которого потом будешь играть до конца игры, боясь потерять вдруг. Многие такие мелкие детали и правда радуют. Игра напоминает яркую и насыщенную песочницу про наши реалии, и в это будет просто интересно окунуться, выискивая со смартфоном кучу информации или занимаясь хакингом, той же стрельбой или стелсом на проработанных, местами шаблонно, улицах.

Сюжет выделяет всё это скопище активностей и подчеркивает некой главной целью, которая, впрочем, не так важна и не навязчива, если вы собрались здесь просто заниматься эксплорингом и отыгрывать любимого просто "водителя авто", упомянутого в статье. Звучит весело, правда амплуа игры изначально не так впечатляет. 

Как минимум, хочется просто пробежаться по ней, пока не грянет морок скуки от однотипных заданий и изъезженных вдоль и поперек механик. Именно интерес узнать все заготовки разработчиков, нестандартные истории и искрящаяся вариативность со шмотками подкупают.

попробовал изменить это предложение и споткнулся о нерушимые правила. В омуте глупости и суеты не воспринимаешь тонкости, детали, и не заботишься о самих правилах. Спасибо. я подловил себя на том, что забыл КАК употребляется деепричастие, прочитал и буквально о-сознал. неважная деталь важна, ведь это — деталь

-обычно, приехав в другую страну, знакомых там нет. Объясни

ахахаха, блять
я думал, Маша и Петя сожрут
трупоедов, а наоборот —
они сожрали деда.
классно

1

или когда тебе приснилась какая-либо хуйня в кошмарных снах и ты решил: — "надо снять"

1

сперва я испугался ебучего патлатого демона с желтыми глазами на диске ps1, а затем, когда чуть осмелел, погулял по ночной деревне. под мрачный свист гитарных струн обошел селян, которые в русской озвучке казалось, выжили из ума нахуй. наслушавшись баек про демонов, пожравших святой дух, и убитых коров, пошел к сельской церкви. вход внутрь источал ярчайший свет преисподнии и первый же ор скелетов и нежити с подземелья напугал до усрачки, страшно блять очень, темнота ! так и не вылез из сохранения, великолепный expirience

2

ребенок-гуль со слипшимся противогазом круто

постсоветский союз с механиками m&b? как название

а что так скептично? вы вообще играли, знакомы?

там повсюду полуголые угнетатели с двуручными топорами и выкрученной на максимум мышью. К О Ш М А Р

8

Скорее всего так не будет, ведь главное просто обеспечить полную синхронизацию, комфорт, коннект. Да и ведь это логично - 8 человек-Довакинов в принципе сильнее, чем данж на 15 бандитов. Однако по геймплею вероятно можно будет с помощью модификаций вырезать и с душой изменить стандартную механику Скайрима или ту, которая возможно придет с модом на мультиплеер, со всем ее балансом и автоуровнями, затем с помощью Requiem, Redone или каких-нибудь более локальных, менее увесистых модов отредактировать себе по вкусу геймплей. Мне вот, например, по душе реалистичный ультра-реализм с адским дисбалансом, что, думаю запросто можно будет реализовать и подогнать под всех участников сессии в коопе. Мне видится, что это будет работать как в TES3MP, где можно было кучу модов наставить на разные аспекты игры, вплоть до переделки стелса и еще чего. Хотя стоит признать, что ни одна модификация не заточена под мультиплеер, и как вся эта мешанина из кода работала в мультиплеере Морровинда тяжело сказать, вообразить, а уж как здесь будет работать -- уму представить невозможно. Лично я самых глобальных модов устанавливать не пытался, т.к. очевидно, что большой одиночный мод вызовет минимум у двух игроков в одном мире просто явнейший пиззздец. Но я видел краем сервер с одним из популярных модов на альтернативную концовку Морра.

1

а потом суммировал все эти данные, обобщил, разложил по полочкам и предоставил на обозрение тем, кому попросту неохота бегать по всему Скайриму, зачищать данжи, дома, города и лутать все подряд, надеясь выцепить хоть какую-то (не факт, что не такую же) книжку

11

Я много играл на ролевых серверах в SAMP. Не простых ролевых, а серьезных, профессиональных, с постоянным отыгрышем роли. Подобных серверов, проектов, довольно много, но по-настоящему весомых и полноценных с полным погружением мало. Обычно, когда я готовился к игре (придумывал персонажа, создавал образ, писал текст), всегда была полная уверенность в том, что да-да, я смогу, я буду хорош, все телки мои, йих-ха. Но как только начиналась игра, случалась неприятная оказия. Ролевая игра по сети с незнакомыми людьми -- это, несомненно, интересно, но когда я пытался взаимодействовать с людьми, другими ролями, что-то им писать, контактировать, то я по-настоящему боялся, трусил. Не было чувства, что это просто какая-то жалкая игра, что мне ничего не будет; просто резко пропадала связь со своим образом, который ты выписывал и прорабатывал в блокноте часами; был лишь свой, твой лютый страх, боязнь заговорить, познакомиться, подружиться, пускай и с кем-то виртуальным; волнение, стресс. Тогда я в себе сильно засомневался, в своих коммуникативных способностях. Если уж я робею перед игрой, то что уж и говорить о реальной жизни... А ведь я неплохой игрок, и роли тоже ничего, все прекрасно прописано, я уверен в своих способностях, но... вот.

3

Очень странная ситуация у меня была с моим старым компьютером. Альтаир на нем летал просто восхитительно, разве что бывало игровые сеансы так перегружали компьютер, что он чуть ли не ломался и приходилось давать время на отдых. А вот с Эцио ситуация вышла совсем иная: игра жутко лагала даже в самом начале, в меню и в последующих сценах; еще постоянно вылетала, и я не мог осилить и половину пролога из-за внезапного синего экрана (считал, бывало, сколько еще до его появления осталось, сколько еще могу наиграть). И только спустя много лет я узнал, что игры различны по качеству графики и всему остальному, но, судя по всему, не по оптимизации. Эх, славные были времена. Синий экран, игровая сессия после школы на полчасика и сокрушительный вылет, а после очередные часы ожидания в надежде на успешный запуск уже великолепной, еще вдоль и поперек не исследованной и такой далекой от меня игры. 0_0

2

куберпанк!
вот там точно никаких Цирь-хуирь и ГеральДов не надо

Подобный ролеплей не особо возможен в ТАКОЙ игре. В TESO, вот, спокойно играют простенькое рп.

Ну тут же не прям до такого абсурда. Как минимум, никакой анти-лорной тягомотины