Благодаря тому, что у команды из 24 человек (которая, впрочем, разрослась до 40 к концу разработки) уже имелись все необходимые инструменты и отлаженная механика, студия сумела сделать игру, «которая была в четыре раза больше оригинала, потратив лишь в два раза больше сил». Даже несмотря на это, весь последний год работы разработчикам приходилось кранчить.
Легендарнейшая игра. Задрачивал в нее в детстве неадекватно долго. Третью часть прошел несколько раз, но не могу вспомнить из нее ни одного момента. А тут столько всякого было - хорадрический куб, локация в каком-то космосе, джунгли, сражение с тремя древними. Это что с ходу память подкидывает. Наверное, еще внукам буду рассказывать про это.
С тех пор было много хороших дьяблоидов, но харизмы Diablo 2 им не хватало. По-ходу, Blizzard и сама не поняла, как у нее эта игра получилась, потому что Diablo 3 - это уже не то. Да и Diablo 4 наверняка будет мимо.
Прошёл несколько раз диабло 3? Шта?
Коровий уровень тоже радовал в свое время,как и огромные сиськи босса в первом акте:)
Потому что первые две создавали Blizzard North, а не сама Blizzard. Их после 2й распустили, и они создали новую фирму, выпустившую две части Torchlight, в которых композитор тот же, и сюжет)
В Дьяблу 2 играл после Сакред, и то и другое нравилось и было в возрасте 13-14 лет, не так давно уже в Дьяблу 3 поиграл, но уже на консоли и уже в 2 раза старше, но что-то прям не зашла, показалась на консоли очень казуальной, кликать в одном месте по мобам на пару кнопок... :( кажется что-то пошло не так... либо стал старше, либо д3 не та... или на консоли она такая вот казуальная
Те Blizzard поняли, как у них та игра получилась (как и старый WoW и т.д.), просто сейчас в компании работают совсем другие люди, с другой философией.
Так получилось, что моя семья была не очень обеспеченная, поэтому регулярные отношения с компьютером у меня начались довольно поздно, примерно лет в 12-13. В то время дядя купил себе хороший по тем временам ПК и великодушно разрешал нам с братом играть на нем в игры.
До этого я видел компьютеры только в гостях у одноклассников или когда тот же дядя брал меня с собой на работу - так мне удалось потыкать первый "Квейк", старые "Думы" и какой-то шутан про чужих с довольно криповой озвучкой. Дома же из развлечений была только кровать и книги - если я не спал, то читал.
Так вот, первая в моей жизни игра, в которую я начал играть осознанно и вдумчиво, была "Фаллоут 2". Диск я украл из магазина, за что мне немного стыдно до сих пор. Я понятия не имел, что это за игра, но мне понравилась обложка - на ней, если помните, изображена силовая броня Анклава. "Фоллач" мне очень нравился, но хотелось чего-то еще. Об этом своем хотении я рассказал Егору, своему товарищу, с которым мы вместе занимались в секции легкой атлетики.
Несмотря на то, что Егор был старше меня лет на 5-6, мы хорошо общались, в том числе и про игры. Так вот, этот самый Егор и принес мне диск со второй "Дьяблой". Причем это была не просто "Дьябла 2", а еще и аддон "Лорд от Дестрекшн". Егор рассказал, что круче всего играть друидом, описал самые крутые заклинания и детали сюжета. Стоит отметить, что до этого я о "Дьябле" не слышал и в первую часть, разумеется, не играл.
Несмотря на это, игра мне понравилась. Она привлекала меня своей мрачностью, обилием интересных заклинаний (ого, сколько разных способов убить толпу демонов!) и простотой геймплея. Поначалу я пробовал играть за все классы по очереди, но очень быстро понял, что Егор был прав - друид самый клевый. Прошло 15 лет, а я до сих пор так считаю.
Я знаю, что многие любят варвара и некроманта, но я почему-то не оценил ни того, ни другого.
Так как я был молод и глуп, я не сразу разобрался в системе прокачки, а потому совершенно бездарно просаживал очки опыта, тыкая во все красивое. В итоге к первому боссу, Андриэль, я пришел абсолютно не готовый и она рвала мне лицо раз 30. В какой-то момент мне начало казаться, что ее вообще невозможно убить, но когда я рассказал об этом Егору, он только рассмеялся в ответ:"Ну ты просто приходишь, берешь и убиваешь ее. И все!". В итоге я просто забил весь инвентарь лечилками и убил таки Андриэль, бегая от нее по кругу и постоянно хиляясь.
Вторая глава, в пустыне, мне не понравилась и я до сих пор считаю, что она самая унылая в игре. Больше всего меня раздражали местные "каджиты", которые кидались взрывающимися бутылочками и постоянно бегали вокруг тебя, не давая нанести удар. А еще бесил тот ублюдочный демон, который поднимает убитых скелетов и дышит ядом. Короче, вторая глава была интересной только потому, что в ней дают хорадрический куб. Я чистил локации в поисках камней, которые сливал в камни побольше и устанавливал в оружие и доспехи. Желание собрать побольше ОГРОМНЫХ камней заставляло вновь и вновь спускаться в подземелья. Дюриэля, кстати, я тоже убил далеко не сразу, но я был очень рад, когда пустыня наконец закончилась.
На третьем акте игра для меня закончилась. Не помню точно, почему, но в то время до Мефисто я не дошел. Скорее всего, я опять отвлекся на "Фаллоут 2" или на какую-то другую игру. Вернулся в Санктуарий я намного позже, лет через 10, когда уже закончил педагогический колледж и имел свой собственный ноутбук, купленный на честно заработанные деньги.
Я установил игру, вновь взял друида и неспешно прошел все акты. Первый и второй я пробежал на автоматизме, по-настоящему интересно стало лишь в третьем, когда начались локации, монстры и квесты, которых ранее я не видел.
В заключение скажу, что "Дьябло 2" - это единственная игра в серии, которую я прошел от начала до конца. В первую и третьи части я играл, но до финальных титров не добрался. Может, когда-нибудь потом.