Я считаю, что 3ds Max и аналогичные пакеты имеют лучший функционал для точного моделирования, например, меча или ремня. Поэтому я создал лоу-поли меч, который после небольшой коррекции можно использовать в качестве игровой модели, затем применил Turbosmooth, задав несколько групп сглаживания, и получил отличный результат. Подобным образом я работал со множеством элементов hard-surface, которые должны быть выполнены точно и обладать однородными фасками или эджами.
Может Цири, а не Сири?
ок Сири, как зовут героев в цикле книг «Сага о ведьмаке» ?
Поправил, чет провтыкал)
Что-то много Цири в последнее время. Пора создавать новую рубрику.
Новый подсайт.
Стайлинг под Цири - и подборку девочек с "покраской".
Задница модели не дотягивает до стандартов Overwatch