Недавно к нам подошёл парень и сказал: «Спасибо, ваша игра сделала меня социалистом». Night in the Woods ничего не проповедует, но, видимо, находит отклик во многих людях.
Мы начали писать сценарий игры в 2013 году, и в нём уже были основные идеи. Мы выражали своё отношение к вещам, которые видели, к людям, политике. А когда Night in the Woods вышла в 2017 году, то так сложилось, что все как раз об этом говорили — даже на государственном уровне.
Разумеется, игры могут влиять на взгляды и мнения - до знакомства с МГС4 я наивно полагал, что Кодзима гений...
Это вы ещё в МГС 5 не играли...(
Удивительно, что вообще Night in the Woods смогла убедить кого-то стать социалистом. Это ведь игра о свободе, молодости, о том, что проблемы есть у всех, но пройти через них - надо. Причем тут социализм - непонятно.
Не могу припомнить, чтобы какая-то конкретная игра сильно влияла на мое мировоззрение, но Dark Souls научил меня гораздо легче смотреть на вещи и понимать, что настоящих проблем гораздо меньше, чем кажется. Я научился лучше проходить через трудности в жизни, научился терпению и спокойствию (особенно на Орнштейне со Смоугом), и убедился, что главное для успеха - постоянный труд и практика.
DS научил меня выпивать по 50 грамм после каждой смерти.
пройти через них - надо. Причем тут социализм - непонятно
Более того, если натянуть метафору социальной модели на стадии взросления, получится, что из социализма приходится непременно вырасти. При всех усилиях найти в игре политоту, направление выходит противоположное.