Кирилл Варнавский

+64
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Так ниндзя вообще за людей не считали, они изгоями по факту были, так что там в принципе любой способный попущ мог ниндзя стать.

Хоспаде)) 0000 )) А больше сказать нечего т.к. аргументов нет? )0000 Видимо да, ad hominem не аргумент и ничего не меняет ))))0000 какой же ты жалкий. 0))))))) )))) ))))) ))0

Выйди из дома на улицу что ли.

За сим откланиваюсь, и удачи по жизни.

1

Чел, это интернет, тут и на хуй послать могут, или ты думаешь что для того чтобы делиться мнением под твоим постом людям нужно разрешение от тебя?

Мне просто забавен факт что ты написал три, три, сука, сообщения в ответ на 1 коммент, таким занимаются обычно особо отбитые ветераны консольных войн. Или тебе мысли тяжело что ли даются что ты сразу в одно все не мог уместить? Именно поэтому я это читать и не стал.

Выдахай бобер, ты победил, можешь идти дальше.

1

))) ))) У тебя очень плохо с чтением и ))) 0 ))) логикой)) Я даже догадываюсь до чего доебался)))0

повышение цены оказываемых услуг в 5% (т.к. инфляция была мы вынуждены были поднимать) при том что сами цены на свою продукцию на 15% давно задрали

Угадал? ))) Только твой мозг так мал, что ты даже не можешь осознать ))) 0 Что тут не про 10 процентов разницы идет потому то мы не для всей продукции их услуги оказываем))) Понимаю думать сложно))))0

Ебать, 3 сообщения, чел не знаю что у тебя за проблемы, но просто успокойся, читать я все это конечно же не буду, я думал ты адекватный, а ты у нас из воинствующих сонибоев как оказалось, консольная война давно закончилась, сложи оружие боец.

1

Они по сути очередные сосалики делали с 90-х, просто с другим геймплеем, все то дерьмо что есть в Соулсах было в играх Фромов задолго до, даже пресловутые болота. ДС просто повезло выйти в момент когда игры настолько оказуаливали, что он стрельнул у "хардкорщиков" и тем им засрали все инфопространство сделав имя студии.

Ребята себя лучше всего чувствуют когда они не скованы условностями предыдущих игр и новые миры у них всегда получаются лучше продолжений

AC 6 опровергает это, лучший АС из всех.

Давай выскажемся насчет нахуй не работающего параметра БАЛАНС в DS 3?

Финалка потрясающая в первой фазе, вторая фаза с каловым глистом летающим над пропастью во ржи, с кастом говна и кругами из которых надо выбегать. при этом бегать постоянно надо по полкилометра через всю арену просто нахуй идет, хуже от Миядзаки пожалуй только каловое ложе Хаоса в первом DS было.

И? Даже по 100 человек с каждой из этих стран в среднем это + 170к копий, что отнюдь не копейки, ты с бизнесом крупным видимо никогда не сталкивался там финансовики за 3% доп.прибыли готовы удавится.

Как пример наша контора, вот с Северсталью работала так они, закусились с нами за повышение цены оказываемых услуг в 5% (т.к. инфляция была мы вынуждены были поднимать) при том что сами цены на свою продукцию на 15% давно задрали.

GT 7 всплывал как готовящийся к порту, да и сам разраб говорил что в принципе не против, но порт должен быть очень хорошего качества, иначе лучше не портировать вообще. Анчи 1-3 по меркам Сони старье, Сони о них сами уже не помнят. Бладборн, делался сторонней студией, Сони даже не пропатчили/переиздали его под PS 5, еще одна забытая игра. Насчет Демонов только непонятно, такое ощущение что они не очень хорошо пошли и смысла в их порте не видят, либо порт будет в ближайший год-два, я ставлю на второе т.к. приписка про Also avilabe on PC там не просто так появилась во время анонса, решение о выпуске своих игр на ПК к тому моменту Сони явно уже были приняты и как показывает практика это не инициатива Жимки Райана, а головного офиса (особенно учитывая речь нынешнего и.о. главы Playstation на фин.отчете).

в то время как люди на PS уже давно эти игры пройдут, конечно все довольны.

А в чем поинт то? Ну пройдут и пройдут, если игра хорошая люди подождут и купят. Вон Персону 5 ждали сколько, как вышла, так раскупили как горячие пирожки, а Сега после таких продаж аж в мультиплатформу полноценную серию перевела.

И эти деньги так же будут в последствии инвестированны в создание будущих проектов для PlayStation

Которые потом тоже портируют на ПК, все довольны.

А им важнее цифры увеличившегося количества пользователей PSN показать чем прирост прибыли, все эти финансовые отчёты давно превратились в фарс. Это как с EGS которые флексят количеством пользователей, вместо количества проданых копий игр у них в магазе, инвесторы сами себя не привлекут.

1

Чел, минус 170 стран это все таки минус достаточная часть онлайна.

Все куда проще как по мне. Во первых, выход HZD был резонансным, первый Сониэкз на ПК где это видано. Во вторых, люди поиграли в первую часть и некоторым этого в принципе хватило, у второй части и на консолях показатели хуже первой. В третьих, вокруг второй части все таки скандальчик был насчет повестки, часть людей тоже отпугнуть могло. Ну и релиз рядом с Догмой тоже так то.

В Байонетте как раз таки таргет лок есть, как и в GoW (в первых двух не помню в третьем точно был, как и в новых GoW есть). Dantes Inferno уже не помню, так что не скажу. Рудимент это отсутствие таргет лока как раз таки. В MGR таргет лок есть.

DMC, примитивный, ахахахаха, ну ну, такой то эксперт у нас тут оказывается. И да в перезапуске так збс было без таргет лока что в дополненом издании они его добавили, наверное потому что рудимент и чтобы игру неудобней сделать, да, все так и было. И да про Нинджа Гайден я уже писал, то что на боссах есть лок, как бы о многом говорит насколько удобно без него играть.

Как раз таки в Секиро куда более лучшие прыжки чем тут. Они и в боевке используются как уклонение с выбиванием стамины, либо как возможность ваншотнуть врага в воздухе и отскок от стен есть и из-за возможности хвататься за уступ позволяют локации проходить с чуть большим разнообразием.

Если уж сравнивать то это в Элдене кал прыжки по сравнению с Секиро т.к. левелдизайн стал опять "плоским" по сравнению с более "вертикальным в Секиро.

У тебя половина из описанного тупо домыслы коммьюнити. Сценарий же ведет себя так будто игрокам все показали, но нет не показали.

И про Вельта и Архивы (на Лочу поебать, он пока и в сюжете то толком не нужен), еще раз, игра ведет себя так будто каждый игрок в нее по дефолту прошел ХИ 3 и прочитал мангу про Вельта и должен знать что Вельт ни хера еще толком из сил не использовал. Но в игре он буквально угрожает созданию перерожденному в черной дыре, черной дырой же, и это при том что до этого, в этом же сюжете он пизды получил от Фантилии, которая чисто по показанному была в разы слабее. Вот блять, серьезно ты хочешь сказать что это не выглядит нелепо, когда они ведут себя так будто игрок должен знать и про ядро Хершера с божественым ключом у Вельта, которые тот пока не юзал толком и про то что его черные дыры - отличаются от обычных, являясь квантовыми, ну давай расскажи что в игре все это есть и пояснено.

Почему Вельт напрягся от вида Лочи даже игроку в ХИ 3 будет мало понятно, если он мангу не читал, где собственно поясняется что он сюда с Архивами попал. Збс, это как прежде чем идти на фильм надо книгу было бы читать чтобы понять что происходит в определенные моменты. Но вообще это называется плохо выстроенный сценарий. И там примеров куча подобных, я бы и больше написал, но с телефона лень дикие простыни катать. Поэтому и выбраны, самые очевидные примеры.

Во первых, Цзин Лю мара не тогда поглотила, збс тебе в игре все пояснили что ты этого даже не знаешь.
Во вторых, Блейд говорил из 5-х трое должны заплатить, подразумевая себя, Пожирателя и Цзин Лю, но чо почему, опять же хуй знает, в игре не пояснили. Как и что конкретно они сделали, сколько угодно можно рассказывать про то, что да они попытались воскресить лисожену Блейда, но это никак не объясняет его ненависть и желание убить Пожирателя, потому что блять нам ни хера так и не показали или HSR теперь по правилам Дарк Соулса работает? Сочини себе в голове сам пробелы лора?
В третьих, про Вельта чего не ответил то?

Нет, не раскрывается, там просто наваливают чуть побольше крупиц инфы. Там буквально даже не говорится, что же такого Пожиратель и Блейд сделали и почему Цзин Лю ебала убийствами именно Блейда, а не Пожирателя. Которого Сяньчжоу в изгнание отправили. Про Вельта вообще молчу, они до сих пор в игре не проговорили что он из ХИ 3 и зачем он тут, читай мангу лоооооол. Особенно нелепо смотрятся его угрозы Ахерон в 2.1, потому что в игре не говорится что у него ядро Хершера с собой, а трость - божественный ключ. Для игрока же чисто в HSR чел который ничего не показал, который раком стал перед Фантилией, более слабым эманатором, угрожает эманатору небытия, пережившему черную дыру и угрожает он ей...... черной дырой блять, ахахаха.

Это дерьмо в играх Хойворес еще с ХИ 3 тянется, когда ты должен важные сюжетные куски собирать из сопутствующих материалов, а не самой игры. В том же Геншине ЕМНИП все куда лучше в этом плане.

3

Это скидка была как бы, с тем же успехом можно говорить что Ассассин 1к рублей стоит.
И нет сравнение с БГ 3 - минус т.к. при одинаковой цене Смута сосет у БГ 3 с заглотом.

Нет индюков по 1100, такие цены только в Казахстанском Стиме.

1

Он плохой, какая то инерцеия, непонятные ограничения на фласку в минуту, хитбоксы полный ад, даже у Миядзаки с ними не так плохо как тут, если враги кучей тебя начали бить то можно сразу загружаться т.к. в 90% случаев ты уже не сможешь вырваться из череды ударов.

Где такие цены в Казахстане? в РФ инди 500-700 рублей стоят, те что продаются. За деньги потраченные на Смуту можно DLC на Элден Ринг взять там тоже 30-40 часов геймплея обещают. Спорим оно будет в разы качественнее Смуты?

7

Тауматург недавний от поляков, у него бюджет то ли 1,5 то ли 2,5 ляма евро. Лучше в каждом аспекте ну кроме графики может быть.

17

В финальной сцене Рояла Акечи буквально мимо поезда Жокира проходит, хз какие тут еще намеки нужны что он жив.

1