Помимо дуэли Persona 2, все основные части культовой JRPG-франшизы имеют несколько концовок. Точнее, в тех из них, которые придерживаются этой схемы, есть истинная концовка и несколько альтернативных. Плохие концовки в играх Persona часто обрывают сюжет, но не всегда. Главная плохая концовка, которую Atlus добавила в Persona 5 Royal, может быть отнесена к одному из этих типов, потому что игроки могут вызвать ее несколько раз в течение третьего семестра, как до, так и после завершения финального дворца. Сам выбор заключается в том, что Джокер принимает реальность Маруки, чтобы навсегда остаться с друзьями, несмотря ни на что.
Какая-то корявая новость. А в чём выражается-то их осознание этой плохой концовки?
Что за фанатская теория такая вообще? А то кто-то что-то подтвердил, а как это выглядит в игре - хрен его знает.
в плохой концовке Роял (где гг соглашается остаться жить в иллюзорном мире, где всем промыли мозги и типа у всех все хорошо) в финальном кадре после титров, гг и Акечи(двое справа, если не играл) смотрят прямо в камеру, что породило теории фанатов вида "они все еще осознают происходящее и осуждают игрока"
разрабы это теперь подвердили
Комментарий недоступен
Ну тут дуэт естественно.
Дуэт персона два
Фанаты придумали херню, а контора подыгрывает.
Хотя признаюсь я б не откозался от плохой концовки, очень уж мне жалко этого красавчика принца детектива.
Чего жалко, если концовка Рояла буквально показала что Акечи жив...
Блин, а я думал сначала игру придумывают, а потом теории строят, но ты расскрыл глаза :(