Три года назад был первый эпизод, ну ладно 2,5, сейчас только 3й. Они так закончат только через 5 лет, куда ещё одну игру.
Вот видно что в статье человек либо не знает темы и плохо проверял инфу или вообще не проверял. Они выпустили как минимум ещё настольную и мобильную игру, да игры были небольшими и не направленными на коммерцию, и связанными с лигой, но это не значит что их не было.
(Просто исправьте "фактически" на что нибудь правильное,потому что фактически у Риот как минимум 3 игры было до 2019)
P.s. продублировал ответ, как комментарий к статье.
Вот видно что в статье человек либо не знает темы и плохо проверял инфу или вообще не проверял. Они выпустили как минимум ещё настольную и мобильную игру, да игры были небольшими и не направленными на коммерцию, и связанными с лигой, но это не значит что их не было.
(Просто исправьте "фактически" на что нибудь правильное,потому что фактически у Риот как минимум 3 игры было до 2019)
Ну как уже упомянули, в сеттинг Control дела, рабочие переписки, исследования отлично вписываются. Про Quantum Break там да.
А в Биошоке мне в конце концов надоело монотонное бормотание записей в итоге стало раздражать, и я их уже не слушал. Хорошо что
в Инфинит можно было прочитать эти дневники.
А пока ждем, заново играем в Prince of Persia Warrior Within )))
На самом деле все это есть, но в не таком большом количестве и не там где все ожидают.(На боссах)
Но учитывая что у Ремеди не было огромных бюджетов, то что получилось получилось отлично.
И опять же, не уверен, что нужно было бы делать эти зоны настолько изменчивыми и ещё и на постоянке, это во первых огромное количество ресурсов, во вторых это проблемы с балансом, в третьих это проблемы с дизайном ведь каждую точку нужно было бы сделать отличающейся, чтобы не получилось как в DA:Inq где разрывы в итоге просто надоедают.
У Ремеди идеальный баланс при максимальном использовании доступных ресурсов.
Кстати, в этом плане игра очень лояльна, если вам не хочется читать записки, часто самую основную информацию можно получить от персонажей, они говорят по существу, отвечая на все важные вопросы. И это вполне себе строит картину мира, не полностью и не глубоко, но на том уровне на какой вы хотите.
Поговорить с персонажами раз в локацию по моему не сломает темп, если вы так или иначе с ними встречаетесь.
А смысл делать этот фильм? Художественный фильм про "переживания обычных людей" во время чернобыльской катастрофы уже был. Зачем повторяться?
Ну Сюрреалистичная 3D-метроидвания со свободой ломать и крушить все и всех вокруг себя, по моему тоже звучит неплохо.
Не ну класс, Алан уже должен быть у всех, кто хотел бы в него поиграть, а For Honor раздавали сами Юбики, год или полтора назад. Странны у ЕГС раздачи, реально.
Control использует те же механики? Где? Игры абсолютно разные, только движок один, всё.
Хорошая попытка ЕГС, но Транзистор у меня уже куплен.
Ясно, ну ждем тогда)
А тайминги можно на всех?
Я не ошибаюсь или там показали как минимум одного героя из игры Тейлов по Борде?
А вспомнил, был Ну,Погоди! где надо за Зайцем бегать( хотя поймать Зайца не было главной целью), цель была хулиганить и не попадаться.
Happy Tree Friends: Flippys Flying Frenzy - Веселое месиво.
Darkest Fear - ну тут итак понятно, лучший хоррор на мобилки(с несколькими концовками и выборами).
Были ещё игры, но их писать не буду)
Проблема имбо-дек осталась, но её решают патчи выходящие каждый 1-1,5 месяца(наконец-то)
Последний ход часто решает и сейчас, неважно сколько карт в руке, важно сможешь ли ты поставить финишера так как хочешь, что немного печалит.
Делали Гвинт - Сделали Кровную Вражду - которая является БЕГОМ ПО КАРТЕ, а Гвинт там скучный.
Ну и Гвинт конечно же недоделали.
Вырезали часть механик. Особенно обидно за Погоду которая стала почти бесполезной, кроме одной или 2х. С прокруткой уже смирился( просто потому что теперь играю в 80% игр на СКелиге).
Сделали бронзу просто картонками которые берутся ЧТОБЫ БЫЛИ(колоду образует золото).
Добавили артефакты, но НЕ знают как их теперь сделать НОРМАЛЬНО.
ОБОСРАЛИСЬ(серьезно) с муллиганами. Фиксили это три месяца.
Люди ГОД будут ждать новых карт(до марта), а в Гвинте и старых то половины нет.
Игры длинные не из-за того что картонок много играют, а потому что АНИМАЦИИ ДОЛГИЕ шо пиздец, и это они тоже фиксят 3 месяца.
Можно упомянуть что на консоли опять же через 3 месяца подвезли анимированные карты.
Выпустили НЕДОГВИНТ, и теперь исправляют ничего нового.
Плюсую за Алана))
Ну так или иначе Гвинт в разы бесплатнее чем многие ККИ, ты за 6 выигранных раундов получаешь пак. Сколько там в харстоуне нужно сыграть на дейлик - игр 6? Пак за два средних дейлика.- 12 игр. В Гвинте - от 3 до 6, максимум до 8 если ты совсем нуб и тебя давят 2-0(но это редко). Итого минимум в 2-4 раза бесплатнее гвинт чем ХС. Не считая бонусов от прокачки и ачивок дающих ещё больше халявы.
Пример с домовыми эльфами можно аннулировать и искать другой аргумент. Объясню почему, домовики в большинстве своём живут у "Аристократов" волшебного мира, то есть если б Гарри был в Слизерине он бы о них конечно слышал.Но он в Гриффиндоре окружен по большей части полукровками и общается с Уизли и Грэйнджер ну и полувеликаном Хагридом, два недалёких, и одна маглорождённая. Неоткуда было узнать о домовиках, потому что в замке они трудятся ночью, а из людей никто бы и не подумал разговаривать с героем о домовиках.Ну кто бы стал себя утруждать? Дети с других факультетов, вряд ли. Профессора?Сомневаюсь.
По-моему проблема Alan Wake только, и только в 6й главе. Просто потому что он оказывается ненужными перестрелками это да.
Но по всей остальной игре этого сказать нельзя, нам каждый эпизод разнообразят геймплей, чуть позже умело накаляют всё сюжетно и именно тогда, когда вроде бы должен начать надоедать геймплей. Укоротив 6й эпизод мы бы конечно ничего не потеряли, но даже там если посмотреть было отличное разнообразие ( с 3 ракетами влетающими в дырку старухи).
Было в сюжете, публичным лицом компании был Мартин Хэтч. О том что компанией руководит Пол знали немногие люди.
Кроссовки заряжаются через шнурки...Наверное...
Наконец то Remedy ! Правда с очередным Quantum Break, но про телекинез и с меньшим количеством пострелушек. Мне это даже нравится.
Remedy не было, печаль.
Ну кому как, мне лично показалось, что перекос на зарабатывание очков каких то, такая себе идея, загубившая весь сюжет.И ради концовок стараться не стоит ни капли.
Я играл давно, и мне показалось что окончание игры оказалось неимоверно слито(сам заключительный этап), хотя концовки логичны и вроде б даже неплохи.
По итогу ДЛЦ нужно покупать разве что, если вам хочется КООПеративных гоночек на багги, и не более.Иначе будет скучно и нудно.
Dying Light The Following забросил на последней четверти, надоело набивать это никчёмное влияние..
А какие наработки? Они лишь решили сделать порог вхождения проще, чтобы ты бегал всех резал и не думал ни о последствиях ни о мане.
Задания были отличными как и дизайн локаций, арсенал тоже немного улучшили, враги даже без магии оказались жесткими. Разве что сюжет (ради ребута серии) подкачал.
По факту они за год сделали хорошую самостоятельную игру.