«Многие не понимают, что наша компания из себя представляет»: сооснователь Riot о работе над множеством проектов сразу

​League of Legends: Wild Rift 
​League of Legends: Wild Rift 

За более чем 10 лет своего существования Riot Games фактически выпустила лишь одну игру — League of Legends. Её успех позволил студии расшириться до более чем 2500 сотрудников по всему миру, однако несмотря на это люди видели компанию как создателей лишь одного бесплатного тайтла.

Теперь, когда Riot объявила о работе над шестью играми и другими проектами, на компанию начинают смотреть иначе, и её сооснователь Марк Мерилл надеется, что образ «студии одной игры» уйдёт навсегда.

С нашей точки зрения League of Legends всегда была первым шагом, и он оказался гораздо более успешным, чем мы ожидали. Мы всегда хотели расширяться, и наш подход развивался вместе с рынком.

Марк Мерилл, сооснователь Riot Games

Мерилл пояснил, почему Riot Games не торопилась говорить о чём-то помимо League of Legends, хотя над той же карточной игрой она работала ещё с 2010 года, несколько раз отменив проект и начав всё заново.

Нам было нужно инвестировать в League of Legends и правильно поддерживать сообщество. Увидеть потенциал игры было проще простого. Достаточно было просто надеть на себя «шляпу» игрока и приходило осознание, сколько ещё особенностей можно внедрить, сколько ошибок исправить, и сколько есть других возможностей для различного контента.

Марк Мерилл, сооснователь Riot Games

При всём этом Riot Games сама контролирует все сферы, которыми занимается, включая, например, организацию киберспортивных турниров.

​Марк Мерилл
​Марк Мерилл

Сооснователь компании подчеркнул, что в Riot Games у сотрудников никогда не было проблем с наличием идей для чего-то нового.

В нашей компании всегда было полно идей, но всё, так или иначе, сводится к исполнению. Наша задача — выдать лучший результат, и это касается новых игр. Мы не хотели перетаскивать людей, работающих над League of Legends, на другие проекты, когда это было бы только во вред сообществу.

Поэтому мы расширялись — чтобы создать новые команды и начать работать в устоявшихся жанрах. И у фанатов высокая планка ожиданий. Нельзя просто за ночь собрать состав мирового уровня и начать конкурировать с лучшими тайтлами в мире.

Марк Мерилл, сооснователь Riot Games

Мерилл также отметил, что Riot Games не ждёт от других своих проектов успехов такого же уровня, как у League of Legends. Первая игра компании стала одним из самых популярных тайтлов на ПК в истории, и руководители понимают, что повторить такое почти невозможно.

У нас нет требования, чтобы эти игры были успешнее League of Legends. Они должны быть отличными в своём жанре настолько, чтобы мы могли регулярно делать что-то крутое для игроков. Так же мы думаем и о киберспорте. Исторически мы долгое время вкладывали в про-сцену огромное количество средств, и теперь доходы очень быстро растут. Мы видим путь к прибыльности.

Марк Мерилл, сооснователь Riot Games

Наконец, Марк Мерилл сформулировал, в чём состоит цель Riot Games.

Многие не понимают, что Riot из себя представляет. Люди видят нас как компанию League of Legends или ПК-компанию, работающую только с free-to-play. Ничто из этого не отражает сути Riot. Мы пытаемся застать игроков с высокими ожиданиями и глубоким опытом, и мы сделаем что угодно и на какой угодно платформе, чтобы услужить им.

Марк Мерилл, сооснователь Riot Games
9090
160 комментариев

Комментарий недоступен

87

Меня трудно найти, легко потерять и невозможно забыть!

30

Комментарий недоступен

8

Все просто - Riot мертв. Есть только Tencent.

4

 Вот видно что в статье человек либо не знает темы и плохо проверял инфу или вообще не проверял. Они выпустили как минимум ещё настольную и мобильную игру, да игры были небольшими и не направленными на коммерцию, и связанными с лигой, но это не значит что их не было.
(Просто исправьте "фактически" на что нибудь правильное,потому что фактически у Риот как минимум 3 игры было до 2019)

3

Нравится мне стиль их вселенной, но не умею играть в МОБЫ, надеюсь что-то из их новинок зацепит меня.

27