Как я перестал ругаться и полюбил Dirt 5
В конце 1994 года британские разработчики из Reflections решили, что их гоночная игра для домашних консолей и PC должна быть не только трёхмерной, но и иметь детальную физическую модель столкновения автомобилей. Они хотели создать точную модель повреждений, дополненную наглядной системой визуального отображения. Так родилась Destruction Derby. Кото…
Недавно все обсуждали покупку издательства Codemasters кровавой Electronic_Arts. Причём компания увела сделку на этого издателя игр про «машинки» у самих издателей игр про великие угоны машин.
А вот и долгожданное «во вторых», которое, на самом деле, должно было идти первым. Так как именно по этой причине и родилась идея воскресить свой Dreamcast.
Крис Тэйлор — достаточно известный разработчик видеоигр. Он мог бы стоять в одном ряду с Питером Мулине и Хидео Кодзимой, но его идеи настолько опережали время, что просто не приживались в индустрии.