Чего ждать от Monster Hunter Rise

Чего ждать от Monster Hunter Rise

Несколько лет назад, Capcom практически перезапустила свою серию хантинг игр выпуском Monster Hunter World. Это была не только игра на новом движке с полной переработкой знакомых механик, но и впервые за долгое время, релиз чисто для стационарных платформ ориентированный на онлайн мультиплеер. Действие символично перенесли на новый континент через океан, а саму игру позиционировали для западного игрока.

Ярые фанаты серии остались недовольны нововведениями, но зато сама серия нашла гораздо больше новых игроков. World стал очень успешной игрой в коммерческом плане.

И вот тут Capcom неожиданно анонсирует Monster Hunter Rise для Nintendo Switch. И если у серии, и у World в частности, всё и так хорошо, то зачем создавать конкурента собственной же игре? Давайте попробуем разобраться.

Чего ждать от Monster Hunter Rise

Многие фанаты ждали что Capcom выпустит более традиционную часть для портативной игры на switch. Ждали возвращения старой карты с разделением на арены, отмену многих автоматизаций в сборе и выслеживании монстра. Но судя по трейлерам и демо, Rise использует все наработки World в этом плане. Кое что даже более автоматизировано. Графически игра хоть и смотрится проще стационарного собрата, но технически не сильно уступает. А раз не стали угождать фанатам, то почем бы не сделать порт уже успешного World?

Мне кажется ответ кроется в подзаголовке игры - Rise

Чего ждать от Monster Hunter Rise

Переехав на новый континент World потерял часть привлекательности для своих основных фанатов. Будучи более западной игра стала не такой привлекательной в Японии. А что самое главное, стационарные консоли, на которых вышел World, перестали привлекать японцев. И совершенно логично, что цель рисового охотника именно “домашний” рынок.

И если посмотреть на стиль игры и нововведения, то это становится очевидно. Во-первых деревенька теперь явно японская, персонажи её населяющие ещё более анимешные чем обычно, а новый компаньон - ездовой волк Паламут…

Изменилась система квестов. Кинематографичная одиночная компания, которая явно появилась в игре для привлечения западной аудитории, уступает место более традиционной системе. Квесты деревни только для одиночной игры и квесты для совместного прохождения в Gathering Hall. Это явно упростит охоту с игроками разного уровня прохождения игры. И вернёт былой акцент на кооп, без необходимости проходить сначала сюжет, а уже потом в онлайн.

Чего ждать от Monster Hunter Rise

Интересно, что в одиночном режиме можно взять с собой и палико и паламута, или два палико, или два паламута. Но в совместной игре придётся выбирать только одного напарника. И тут видится тактическое разнообразие. Так как компаньоны очень разные по своим свойствам. Паламут позволяет быстро передвигаться по карте верхом, и даже участвовать в бою не спешиваясь, тогда как палико - отличная поддержка и просто бесценная помощь во многих ситуациях (усиливают мелодиями, кидают бомбы, запускают лечащих жуков, и т.д.).

Чего ждать от Monster Hunter Rise

Каждое оружие получило новый switch режим. Да да, название функции явно намекает на платформу выпуска игры. Этот самый переключатель позволяет использовать традиционное оружие по новому. Например сделать рывок при помощи gunlance, используя отдачу выстрела в противоположном направлении (рокетджамп?)

Новый режим ярости теперь придаёт смысла навыкам использования стационарных орудий. В нём нужно защищать деревню от волн монстров. Перед началом нужно расставить стационарные орудия, и потом не давать монстрам пробиваться к воротам. Ярость заканчивается если победить все волны, или уничтожить монстра который эти волны возглавляет. В данном бою могут помогать жители деревни. Режим выглядит очень интересно. Тут должно влиять выполнение квестов деревни, и слаженная тактика команды охотников.

Чего ждать от Monster Hunter Rise

Так чего же ждать от Monster Hunter Rise? А ждать игру похожую на World, но с большим уклоном на то, что понравится японцам. Игру рассчитанную на сходки в кафе для ad hoc мультиплеера, которого был лишён World. И просто новый монстр хантер. Но не стоит надеяться на возвращение игры образца 4 Ultimate, или Cross. Если кому-то не нравились бесшовные карты, автокрафт предметов, выслеживание монстра по маркеру, то придётся привыкать, так как всё это есть в Rise и уже навсегда останется в серии. И я считаю, что Rise будет хорошим дополнением серии к уже существующему World. И так как Rise выходит для Японии, а World остаётся актуален для остального мира, то аудитории игр будут пересекаться не полностью, и это ещё больше расширит сообщество фанатов серии игр Monster Hunter.

Ссылки:

наша группа VK:

Страница на DTF:

Твиттер:

Telegram конференция:

2626
63 комментария

Rise (рис)Чё-т в голосину.

24
Ответить
7
Ответить

А в этом и смысл.

3
Ответить

Ага, учитывая что рис это rice

4
Ответить

Похвально, впечатляет
А дальше что?
Yes, Your Grace (Да, гречка ваша)?

16
Ответить

Рис наций

8
Ответить

Последний из усов.

1
Ответить