Для аркадной гонки физика в Dirt 5 очень вменяемая. Управление своеобразное, я бы сказал фирменное для игр Evolution. Это совсем не сим в стиле тех же Colin McRae, или Dirt Rally. Но уж точно не китайская подделка.
Как раз от физики движения по всей это грязюке я и получаю больше всего удовольствия. Тогда как остальные аспекты игры действительно хочется назвать халтурными.
Насчёт того, что ЕА опять угнала всех производителей гоночек я тут писал ранее.
Надежда конечно есть. Теперь их деньгами снабжены практически все лучшие производители гоночных игр. И потенциально, можно прям перезапустить жанр. Как это сделала ЕА уже дважды за свою историю.
Но, к сожалению, гораздо реалистичней то, что будет получен заказ на создание убийцы Forza Horizon под брендом NFS. И эта игра даже может получиться у создателей Driveclub.
Возвращайся по результатам. Очень интересно узнать как будет воспринята игра.
Структурно такие игры вме сейчас копия друг друга. Но в гравии нет какой-то искорки, чтоли.
Это была отсылка к фильму - Доктор Стрендж - Как я перестал бояться и полюбил атомную бомбу.
Но заголовок должен был подцепить внимание, это да.
По мне так это бездорожный доп к Driveclub. Именно так оно прям заходит.
Как Motorstorm нет.
Я тоже постарплся упоминуть именно эти недостатки игре.
Вот выйди этот контент как доп к Driveclub, большей части претензий бы не было.
Бесплатно можно было играть только в PS4, а там конечно ни какого Dualsence. Перейдя на некстген версию, сначала подумал что даже излишне используется вибрация. Но поиграв тут, начал испытывать недостаток обратной связи в других гонках.
А в остальном, это аркадная гонка старой школы. В которую играешь не нахрапом, не зачищая мир, не прокачивая кучу машин. Просто катаешься.
На самом деле это совсем в другую сторону ответвление. Там был пасс в стороноу Destruction Derby, тут скорей Test Drive Offroad. Но да, можно использовать Showdown как подзаголовок для спиноффа серии. Я даже хотел про это написать, но решил не вносить путаницу.
По трассам там даже не то, что их мало. Там больше проблема, что некоторые в основной кампании повторяются ну очень часто. Особенно если выбирать какие-то любимые соревнования, а не проходить всё подряд. Немного спасает наличие погоды и времени суток, но не сильно. В дополнениях я этого уже не почувствовал, видимо более умело смешали существующий контент.
А Gravel мне показался совсем без изиминки. До сима не дотягивает, а для аркады слишком консервативен.
Как минимум на Playstation это у всех так. Много пробных версий так и остались в библиотеке. Тот же Far Cry 5
С телефона не получается. Доберусь до ПК, сделаю. Спасибо.
Мне нравится что тебе настолько плевать, что ты решил написать комментарий.
Это сложный вопрос.
Monster Hunter Freedom Unite, это по мнению многих, эталон классических игр серии. Она довольно сложна и не дружелюбна к игроку. Но когда освоишься в игре то очень многое там в очень хорошем балансе. Но рекомендовать в неё играть сейчас я бы не стал. Всё таки игра довольно сильно устарела на сегодняшний момент.
С другой стороны, Monster Hunter Generations Ultimate это эдадкий апогей всей серии на тот момент. Там собраны карты и монстры из все предыдущих частей. Сборная солянка всех механик, плюс несколько новых (Hunter Arts). И игра намного дружелюбней и проще всех игр до неё. И если и играть с нуля, чтоб ознакомиться с истоками, то это лучший вариант. Но сторожилы скажут что это нет, что слишком казуально и т.п.
Вообще, чтоб освоить Rise, то лучше всего играть в World, ибо это по сути та же игра. Только Rise немного оптимизирована под портатив и игру по Ad Hoc.
Ну и главное, лично для меня, Monster Hunter это в первую очередь совместная игра. Без напарников игра много теряет.
Нe MT Framework и MT framework mobile всё же разные движки, хоть и родственные.
Первый вообще восходит корнями к Lost Planet, второй просто перетаскивал инструментарий первого в мобильный движок, чтоб оптимизировать процесс разработки.
А вот RE Engine это боковое ответвление движка Lost Planet
Я понимаю что данная тема не раскрыта. Но я сознательно пытался написать коротко, выделив главную мысль - что те кто были не довольны, скорей всего и останутся не довольны.
А так фанатам MH не угодишь. Тут есть фанаты ранних частей, есть фанаты игр образца Wii 3DS, есть фанаты именно 4U. И всё это разные игры для тех кто в теме.
Это как с фанатами серии RE. Тут тоже не угодишь. Есть фанаты оригинальных частей, которым не нравится RE4. А есть фанаты 5ой и 6ой, которым тоже не нравится RE4.
И с world тоже самое. Есть те кому не нравятся циферки урона, а есть те, которые ставили мод ещё на MHFU который показывал полоску жизни монстра, чтоб видеть насколько эффективны или не эффективны их атаки. Есть те, кому подавай пэйнт бол для маркировки монстра. А кто-то всегда играл в Hunters броне, и вообще по этому поводу не заморачивался.
Малый зоопарк тоже спорно. Новые монстры ведь стали сложней по своему поведению, и изучать их теперь нужно больше. да и бесшовные арены сильно усложнили паттерны поведения, что усложнило выслеживание.
Я только одно подметил общее во мнениях сторожил серии, что монстры все довольно однообразны в базовой игре. Но вот G, вернее iceborne очень сильно изменил эту ситуацию.
И да, судя по расширению аудитории, ноющие старички могут идти и ныть дальше. так как Кэпком всё сделал правильно.
У меня только одно с World не сложилось. Чтоб мне поиграть в него со своей женой, мне нужно либо два компа, либо две плойки с двумя подписками PS Plus. Поэтому я с энтузиазмом смотрю на Rise.
Понял что именно это слово вызывает больше всего вопросов. Исправил на автокрафт
Блин. Придётся копить на второй свитч для жены.
MHFU мы с ней 300+ часов наиграли вместе.
Ну MHFU для меня эталон. В меру мрачно, в меру карикатурно. Нет всякой фигни с привязкой к сюжету, просто включил и пошёл с напарниками на охоту.
Но такого точно больше не будет.
Но сам тавер дефенс мне концептуально понравился. Но посмотрим что выйдет.
Там весь кайф в процессе дрочки. Без дрочки будет не кайф. Будет как смотреть порно ради сюжета.
Судя по демке, там совсем не мыло. Отлично оптимизирован RE Engine под Switch
Но я играл на Light, так что не знаю что там в док режиме
Да вот ХЗ волк или собака. Это ж Паламут.
Или палико это кот?
Ок. Не знал что настолько точная инфа есть. Некогда было отслеживать.
Ладно. Согласен, перебор.
Ну там 2020 ой год. А в начале или в конце не сказано.
Тут про то, что если пойдёт на свитче(вернее если игра, как и обычно бывает, будет продавать портативку от Н со скоростью выхода купюр из банкомата), то на ПК как можно позже.
Хотя я и сам не совсем верю в свою теорию. В нынешнем то игропроме.
По сравнению с классическими частями там сбор предметов очень автоматизирован. Многие собираются на ходу, без остановки, для других теперь не нужно таскать доп инвентарь, который теперь ещё и бесконечный.
Но в тексте наверно про автосбор(автокрафт), или я опечатался.
Ну вот именно эту часть статьи я пытался подать максимально точно.
Если хочется MHFU или MH4U, то от этой игры этого ждать не стоит, ибо будет разочарование.
Но по итогу выходит хорошее расширение серии, с восточным флёром, но на наработках World.
Нужно понимать, что выход и успех Monster Hunter World поставил точку в производстве старых частей на одном и том же движке. И начал новый конвейер производства игр на одних и тех же наработках. Движок тут хоть и родственный, но всё же отличается от оного в World
Статья явно не из серьёзных аналитических разборов.
А дальше уже выбирайте, ирония или стыд
А в этом и смысл.
Catchup для аркадных гонок нормальная практика. Но что мне понравилось именно в Dirt 5, так это имитация борьбы. Все едут очень на равных, и если едешь достаточно стабильно, то умудряешься догнать лидера, и успеваешь понервничать что он с тобой колесо в колесо финиширует. Но почему-то, соперники сопротивляются не во всех видах заездов.
А вот с толканием да, немного печально. Реально не возможно вытолкнуть соперника с трассы. Но как мне кажется, это делалось с расчётом на мультиплеер, чтоб не толкались в поворотах.
А с повреждениями не согласен. Они есть, и на многих машинах достаточно заметные. А делать влияние повреждений на управление в аркадной гонке излишне.
Но главная мысль статьи - эта игра не продолжение серии Dirt. Она просто почему-то так называется.