Да. Вангеры непревзойденны ;)
Интересный эксперимент. Пошаговые гонки. Но динамично и азартно. Уже само по себе 'левая резьба'. Так же визуал, лор игры весьма психоделичны
К тому же чтобы выигрывать гонку нужно прокачивать свой навык игрока.
Да, но создан был уже после Вангеров.
Кстати, в 'Самогонки' от тех же кдлаб играли?
Ну... Как история, художественное произведение, Вангеры более цельные.
Да и по "леворезьбовости" Периметр отстаёт.
Дополнительный момент - я играл в Вангеров до интернета, т.е. подсмотреть прохождение не было никакой возможности
Поэтому чувство новизны, исследования непонятного, в Вангерах было гораздо острее.
А так - да, Периметр вполне себе нравится, переигрывал в прошлом году, например.
О, началось виляние жопой ;)
Станция Шиес, 2018 год, протесты против строительства мусорного полигона.
Силовое противостояние людей и с ЧОПовцами, и с полицией, и с Росгвардией.
Но эту ситуацию лучше игнорить, чтобы 3,14здеть "в россии люди никогда не противодействуют силовикам"
Скорее ему в лом разводить толковище... ;))
Ага, прям классика
(- кто усрался?
- невестка!
- так её дома не было!
- так платье ж висело!)
Ага, сначала срутся по проблеме "как лично себе отхватить самый большой кусок", но виноват коммунизм.
Действительно, что ж ещё? ;))
Тут нет обвинения именно вас в не-чтении.
Корректно (и справедливо) сказано: 'как правило'
И это противопоставление чтения игре... визуальные новеллы почему-то признаются играми, странно но факт
X-COM2 маловато занудный (с синдромом поиска последнего юнита врага на объемной карте)
Кстати, в Стим появилась очень похожая игра, правда в лавкрафтовском антураже и без стратегической части: "Stirring Abyss"
Весьма похож на X-COM, но с современной стильной графикой - Xenonauts.
Действительно можно сказать, что эта игра - духовный наследник оригинального икскома
Protolife.
Товер-дефенс где мы сами строим башни, отбиваясь в подземельях от растущей протоплазмы.
Steamworld Heist.
Пошаговая тактика. Перестрелки роботов-стимботов. Приятная механика рикошетов выстрелов.
The Wind and Wilting Blossom
Игра-рогалик как FTL, только вместо космоса и повстанцев самурайская Япония и японские демоны. Визуал японских гравюр.
Пошаговая тактика на гексах.
Oriental Empires.
4х стратега, античный Китай. Логичные и оригинальные экономические механики
Unity of Command.
Варгейм. Простые механики - непростая игра (нечто в сторону шахмат, Into the Breach).
Логистика и снабжение влияют на боевые возможности подразделений.
Хм. "Макбет" Шекспира - трагедия.
В чем прав Макбет?
В стремлении убить своего сюзерена чтобы исполнилось двусмысленное предсказание?
Стратегии настолько разные (и пошаговая тактика, и 4х - тоже 'стратегии'), что говорить "подскажите годное" это ни о чем ;)
При серьезной фигне будут грести невзирая ни на что.
Поэтому есть ли мы на госуслугах, нет ли нас там - фиолетово.
Просто спокойнее себе говорить "я в домике" :))
Не, вы не правы: приятно же ткнуть носом персонажа в его же глупость
был выбор определивший его дальнейшую судьбу, но человек этого не осознаёт. ОХВ должен быть естественным, ненавязанным, а не рушить нарратив к херам.
Проблема в том, что человек в игре руководствуется своими представлениями, поэтому авторская нарративная логика может не совпадать с представлением (мнением) игрока. Это закономерно вызовет отторжение у играющего.
Даже если автор прав, а игрок баран или наоборот.
"Кто я?"
Электр00вца
"Кто я?"
Электро.овца, о которой мечтают андроиды ;)
"Кто я?"
Электроовца, о которой мечтают андроиды ;)
Если художественное произведение - хорошее, то всем пофиг на канон, обычно так и происходит.
Если произведение отстой - то и вспоминают про канон
Электроовца, мечта андроидов ;)
Электроовца, т.е. андроид, конечно
Несмотря на то, что Стивен Хоккинг не писал о том, что "если в книге есть картинки с голыми сиськами, то число тех, кто ее прочитает, резко увеличивается", это именно так ;))
Кажется вы пытаетесь убедить, что вас пытаются убедить ;)
И - я ничего не доказывал, просто (как у вас) наблюдение из жизни
P.S.
Ну пруфы, как в школеАга, джентльмены верят на слово, да-да :)
Да, у нас тоже таких авто полно на продажу: 'ездил [пенсионер/мамочка] исключительно [по поселку/только в магазин]"
Потом вылезают дикие проблемы по состоянию (как внезапно оказывается) корыта
Разрушение это демонтаж, деконструкция
Поэтому "деконструкционный".
Или "регрессивный", "примитивизационный"
Как сказать. Просто рассказ что "все умерли" это не круто.
Рассказ "как это было" это сплошные дыры и допущения. Поэтому этот лор смотрится как ерунда.
Первый сюжетный посыл: "роботы Чумы имеют фаерволл защищающий их от перехвата, сами они перехватывают другую технику".
Почему корпорация не поставила этот, уже отработанный фаерволл, на технику для борьбы с мегароботами??
А если мегароботы ломают мегафаерволл, то та же корпорация уже имеет отработанную систему взлома своего фаерволла, т.е. дефектные механизмы взломают и возьмут под контроль.
Сценарийная ерунда выходит какая-то. Мощный лор, да.
Непротиворечивый.
Ну и роботы на органике, самовоспроизводящиеся, убертерминаторы - это бред. Конченный бред. Рояль в кустах, мэрисью.
Блин, почему роботы на ископаемом топливе будут слабее роботов на дровах и траве? Это же маразм...
Поэтому - да, под визуал "роботы-динозавры" (классно же, действительно) наворотили разного.
Получилось глупо.