Lexx SV

+522
с 2018
0 подписчиков
18 подписок

Как сказать. Просто рассказ что "все умерли" это не круто.
Рассказ "как это было" это сплошные дыры и допущения. Поэтому этот лор смотрится как ерунда.

Первый сюжетный посыл: "роботы Чумы имеют фаерволл защищающий их от перехвата, сами они перехватывают другую технику".
Почему корпорация не поставила этот, уже отработанный фаерволл, на технику для борьбы с мегароботами??
А если мегароботы ломают мегафаерволл, то та же корпорация уже имеет отработанную систему взлома своего фаерволла, т.е. дефектные механизмы взломают и возьмут под контроль.

Сценарийная ерунда выходит какая-то. Мощный лор, да.
Непротиворечивый.

Ну и роботы на органике, самовоспроизводящиеся, убертерминаторы - это бред. Конченный бред. Рояль в кустах, мэрисью.
Блин, почему роботы на ископаемом топливе будут слабее роботов на дровах и траве? Это же маразм...

Поэтому - да, под визуал "роботы-динозавры" (классно же, действительно) наворотили разного.
Получилось глупо.

Да. Вангеры непревзойденны ;)

1

Интересный эксперимент. Пошаговые гонки. Но динамично и азартно. Уже само по себе 'левая резьба'. Так же визуал, лор игры весьма психоделичны

К тому же чтобы выигрывать гонку нужно прокачивать свой навык игрока.

1

Да, но создан был уже после Вангеров.

Кстати, в 'Самогонки' от тех же кдлаб играли?

1

Ну... Как история, художественное произведение, Вангеры более цельные.
Да и по "леворезьбовости" Периметр отстаёт.

Дополнительный момент - я играл в Вангеров до интернета, т.е. подсмотреть прохождение не было никакой возможности
Поэтому чувство новизны, исследования непонятного, в Вангерах было гораздо острее.

А так - да, Периметр вполне себе нравится, переигрывал в прошлом году, например.

1

О, началось виляние жопой ;)

Станция Шиес, 2018 год, протесты против строительства мусорного полигона.
Силовое противостояние людей и с ЧОПовцами, и с полицией, и с Росгвардией.

Но эту ситуацию лучше игнорить, чтобы 3,14здеть "в россии люди никогда не противодействуют силовикам"

34

Скорее ему в лом разводить толковище... ;))

Ага, прям классика
(- кто усрался?
- невестка!
- так её дома не было!
- так платье ж висело!)

Ага, сначала срутся по проблеме "как лично себе отхватить самый большой кусок", но виноват коммунизм.
Действительно, что ж ещё? ;))

5

Тут нет обвинения именно вас в не-чтении.
Корректно (и справедливо) сказано: 'как правило'

И это противопоставление чтения игре... визуальные новеллы почему-то признаются играми, странно но факт

X-COM2 маловато занудный (с синдромом поиска последнего юнита врага на объемной карте)

Кстати, в Стим появилась очень похожая игра, правда в лавкрафтовском антураже и без стратегической части: "Stirring Abyss"

1

Весьма похож на X-COM, но с современной стильной графикой - Xenonauts.
Действительно можно сказать, что эта игра - духовный наследник оригинального икскома

1
Lexx SVв посте

Protolife.
Товер-дефенс где мы сами строим башни, отбиваясь в подземельях от растущей протоплазмы.

Steamworld Heist.
Пошаговая тактика. Перестрелки роботов-стимботов. Приятная механика рикошетов выстрелов.

The Wind and Wilting Blossom
Игра-рогалик как FTL, только вместо космоса и повстанцев самурайская Япония и японские демоны. Визуал японских гравюр.
Пошаговая тактика на гексах.

Oriental Empires.
4х стратега, античный Китай. Логичные и оригинальные экономические механики

Unity of Command.
Варгейм. Простые механики - непростая игра (нечто в сторону шахмат, Into the Breach).
Логистика и снабжение влияют на боевые возможности подразделений.

Хм. "Макбет" Шекспира - трагедия.
В чем прав Макбет?
В стремлении убить своего сюзерена чтобы исполнилось двусмысленное предсказание?

Lexx SVв посте

Стратегии настолько разные (и пошаговая тактика, и 4х - тоже 'стратегии'), что говорить "подскажите годное" это ни о чем ;)

1

При серьезной фигне будут грести невзирая ни на что.
Поэтому есть ли мы на госуслугах, нет ли нас там - фиолетово.
Просто спокойнее себе говорить "я в домике" :))

1

был выбор определивший его дальнейшую судьбу, но человек этого не осознаёт. ОХВ должен быть естественным, ненавязанным, а не рушить нарратив к херам.

Проблема в том, что человек в игре руководствуется своими представлениями, поэтому авторская нарративная логика может не совпадать с представлением (мнением) игрока. Это закономерно вызовет отторжение у играющего.
Даже если автор прав, а игрок баран или наоборот.

1

Если художественное произведение - хорошее, то всем пофиг на канон, обычно так и происходит.
Если произведение отстой - то и вспоминают про канон

2

Несмотря на то, что Стивен Хоккинг не писал о том, что "если в книге есть картинки с голыми сиськами, то число тех, кто ее прочитает, резко увеличивается", это именно так ;))

Кажется вы пытаетесь убедить, что вас пытаются убедить ;)
И - я ничего не доказывал, просто (как у вас) наблюдение из жизни

P.S.
Ну пруфы, как в школеАга, джентльмены верят на слово, да-да :)

Да, у нас тоже таких авто полно на продажу: 'ездил [пенсионер/мамочка] исключительно [по поселку/только в магазин]"

Потом вылезают дикие проблемы по состоянию (как внезапно оказывается) корыта

Разрушение это демонтаж, деконструкция
Поэтому "деконструкционный".
Или "регрессивный", "примитивизационный"