Обычно я занимаюсь тем, что запускаю стрим на своём ютуб-канале, открываю Visual Studio и делаю свою видеоигру, попутно объясняя что да как. Но какое-то время назад Microsoft умудрилась так удачно сломать мне мою любимую IDE, что всё встало раком на неделю, а откатиться на прошлую версию Community Edition не позволяет. Поэтому, чтобы не раздолбать голову об клавиатуру во время очередной (четвёртый раз за три месяца) паузы, я попытался нести доброе, разумное, вечное в ином формате. Сделать что-то, что позволить войти в это дело с абсолютного нуля. Мои стримы для этого подходят не очень, так что начну с пересказа школьных учебников информатики с поправкой на опыт, полученный в отрасли. А там, глядишь, и до более сложных концепций доживём.
Как написано в книге Стивена Хоккина - если в книге есть хоть одна формула, то число тех, кто ее прочитает, резко уменьшается. Не думаю, что тут кто-то будет в это вникать, тут читают более легкий контент
Ну не на Хабр же это тащить =)
Несмотря на то, что Стивен Хоккинг не писал о том, что "если в книге есть картинки с голыми сиськами, то число тех, кто ее прочитает, резко увеличивается", это именно так ;))
К моему сожалению, оператор выбора в C# уродлив Тяжёлое наследство прадедушки C. Границы веток определяются оператором break
a switch expression для кого и pattern matching? давно не уродливо, если следить за развитием языка.
Вот так не красиво разве?
Ваша правда, запамятовал, красиво. Но это один оператор, а не полноценное ветвление + pattern matching это не то, с чем ты будешь знакомить людей в первую очередь.
Класс
Комментарий недоступен