Sharkie

+9192
с 2018

Акулка. Мой блог в телеге: https://t.me/sharks_abyss

56 подписчиков
86 подписок

Тут будет большая проблема. И я даже не о сетевых играх (и даже тут не о пинге бы вел речь, а об античитах).
Аккаунты могут "тиранить" за использование туннелирования (может коснуться ограничения на запуск некоторых игр - привет WB - или привести к принудительной смене региона). Случаи не то чтобы частые, но ничего приятного. Особенно для легально приобретенных игр.

6

Я бы согласился на 100%, но даже ВК-помойке эти требования (в закономпроекте) не выгодны. Так что они участвовали в оформлении этих правок.

22

Как усложнена картинка. Просто пацану тётка нравится.

8

Гм... графикой... Когда игры в списке берут дизайном и проработкой.
Ну DG и RDR2 - открытые миры, где РДР2, по моему мнению, побеждает в деталях и "реалистичности".
Аликс и АВ2 самые "современно графонистые", наверное. У Аликс отлично с текстурами работа, с бампом, со светом без РТХ. А у АВ отличный свет в лесу, туман и прочее.
Сложно!
(Финалку не играл)

Рескин Джони или в игре что-то поменяли с последними апдейтами?

Опять все драмы пропустили, выходит

2

Между прочим, недавно смогли найти следы нуклеиновой кислоты в срезе коленного сустава окаменелости. До полной днк там как до луны на велосипеде, но все же.

Хех, помню как тетка на шпильках от тирекса убежала, хотя в первом фильме оригиналов на внедорожнике едва смогли.
Ну и кволити юмор про какахи динозавров.

1

Arkane Austin, кроме помощи с Dishonored 1На деле не так, если верить Калантонио (а почему нет?). По его словам, студия Остина причастна ко всем играм Аркейн, которые делали в период её существования. Обе студии делали игры вместе, разделяя труд. По бумагам только отдельно.
Пруфы: интервью Калантонио The House of The Dev в прошлом году (и не только там).

Кроме того, сам ты ещё можешь продвигать игру через ДТФ путём написания легкочитаемых лонгрилов про космос, фантастику и прочее, на примере своей игры. Допустим (выдумываю из головы!), "Как Клиффорд Саймак повлиял на жанр космосимов", "Попытка дотянуться до Основания Азимова: игровая вселенная моей игры". Ну ты понял... Главное, хотя бы 1/3 писать не про себя любимого и игру, а про общепопулярную и любимую тему, не гнушаясь мягкими байтами и попсовыми обсуждениями.
Охват будет не баснословный, но сарафанное радио и гугл-поиск будут приводить.

1

= Мысль 1=
Индюшки обычно по жанру и стилизации просят помощь в продвижении со стороны более успешных коллег. А тут нужно, во-первых, заинтересовать, во-вторых, быть доброжелательным, в-третьих, быть готовым поделиться взаимной рекламой.
Первый пункт - нужно длительное общение.
Второй - открытая публичность личности (чтоб люди не опасались, что ты какой-нибудь маньяк-женоненавистник, дискредитирующий их).
Третье - иметь сколько-нибудь состоявшийся блог с аудиторией.
Учитывая, что у тебя космосим, то стоит обратиться к ребятам из иностранных инди-студий с космоиграми:
Stutter Fox Studios (Falling Frontier), Distant Light Games (C-Beams), ROCKFISH Games (EVERSPACE 2), Eridanus Industries (NEBULOUS: Fleet Commander)Или отечественным ребятам (космосимов не знаю, но думаю подойдет):
Highfleet (https://vk.com/highfleet) - Константин Кошутин.Под продвижением, конечно, подразумеваю взаимные репосты и просто вбросы в дискорд-каналы ссылок (с их допущения).
= Мысль 2=
Лучший и, одновременно, худший способ продвижения — издательство. Опуская в сторону срачи из разряда "кококо, инди - не про издательства", то есть множество маленьких издательств, помогающих маленьким инди-студиям продвигать и релизить их проекты. Конечно же, нужно либо хорошо запитчить им свою идею, либо показать уже готовую игру (у тебя она даже в раннем доступе).
Круто, конечно, когда Devolver. Но если до них не дотянуться, то всегда есть:
Hooded Horse MicroProse SoftwareИ другие (я не про, не знаю).
= Мысль 3=
Реклама. Но таких денег у тебя наверняка нет, а учитывая, что даже многие маркетинговые фирмы делают рекламу продуктам, которая никогда не достигает целевой аудитории, то дело тухлое.
Разве что ты сам будешь 24*7 лезть на каждый форм, сайт, чат и спамить там своей игрой, но так чтоб люди не раздражались.

1

Спасибо! Значит у меня ещё есть шансы!
А пока попробую закинуть на прочтение по дороге домой :3

1

Пока для меня это остается мечтой детства — другие делают.
А во сколько лет ты серьёзно занялся написанием чего-то? Не изданием, а буквально "графоманством" (в хорошем смысле).

То как ГГ Cruelty Squad видит окружающий мир.

Смотреть фильм во время работы/уборки/другого ...Нет, ну если трешовый би-муви или легкий ситком — ок.
Но смотреть хорошие художественные фильмы так зачем?
Для кого тысячи индусов-коврочистов делают ролики на ютубе? Для кого эти персидские воры засираются?

Вот я бы с удовольствием, только не хочется Steam из Казахстана перевозить в другие регионы. А у ВК-плей покупать не хочется.
Увы. Основная игра понравилась, прошел в геймпасе. С ДЛЦ никогда не познакомлюсь, наверное.

9

после того... дня, как я увидел ... коробочку в руке приятеля, я думал о видеоиграх абсолютно каждый божий деньК слову, надеюсь, что ты утрируешь. Потому что это (если так) выглядит как некая степень серьёзной мании. Болезненной.
Условно говоря, я тоже с детства одержим играми, но когда летом езжу в поход с палатками, путешествую или хожу с друзьями куда-нибудь/иное — не думаю в контексте досады: "Блин, игры мои игры..."
У тебя именно так? Или просто усиление эмоциональной теплоты в тексте к видеоиграм?

2

Хех, череда воспоминаний разблокирована! Тоже привет тебе из прошлого века, из прошлого тысячелетия, из СССР!
История про друга и его подружку... мда. Сейчас то ты со стыдом воспринимаешь, уснуть от кринжа не можешь годы спустя, но тогда отчета себе не отдавал.
У меня похожая история была в 98ом с ХЛ. Но только с другом мы отдалились. А точнее, к моему стыду, я к нему стремился только из-за компьютера - он это осознавал.
А сейчас... что сейчас... Сейчас перед работой до утра сидел в Rogue Trader. Укола совести нет, разве что чувство беспорядка в режиме сна.

2

заручившись помощью Трента Резнора (лидер группы Nine Inch Nails)Лидер, автор стихов, фронтмен, бассист, ударник, клавишник, ф-но, на дуде игрец. Я так и не понял, остальные (концертные) участники группы — просто приглашенные музыканты или ротация частая?

Низкокачественная, но да. Туда же можно отнести и совсем лютые вещи.
В этой нише могут быть как серьёзные книги, полные подробностей, Питера Уоттса (Ложная Слепота, Эхопраксия), так и детские повести Кира Булычёва (про Алису Селезнёву). Как и в фэнтези, могут быть работы Толкиена, так аниме про попаданцев.

В случае SR — это серьёзное повествовательное произведение, которое не опускается в треш и оставляет простор для логики, но не углубляется в обоснования и спекулятивную биологию.
Есть определенный налет символизма, признаю (эпизоды с сущностными внутри плодов).

В каком месте Падальщики - научная фантастика? Есть какая-то аргументация на этот счёт?А разве она не соответствует критериям НФ?
Определения простые: описывает вымышленные научные технологии/прогресс, контакты с нечеловеческим разумом/жизнью/цивилизациями, возможное будущее.
Есть, конечно, "твердая научная фантастика", но к ней относят не сколько "реалистичную фантастику", сколько ту, где уделено описанию техники/событий/подобному значительная часть произведения (Гиперболоид инженера Гарина, например).
В общем же понимании, научная фантастика — всё то, что не содержит условностей и может быть (при желании) обосновано.
Отсутствие этих обоснований — не обесценивает статус.

В случае SR: объект повествования — экосистема и планеты, столкновение человека с иной биологией/экосферой, космическая экспансия.

По поводу ЗВ: отдельный жанр уже есть (космоопера).

1

Про персонажей не соглашусь (они просто лишены китча, приземленные), но мнение есть мнение.
Могу добавить, что аналогичная судьба (низкая популярность) у другой работы — Mars Express, где история поподробнее. Обе работы похожи визуально.

4

Но всё что сценария касается, максимально пресно.Несколько сюжетных линий разных персонажей, не похожие друг на друга. Постановка с историй до/после и заигрывание с ретроспективой. Пейсинг сюжета с нарастающей трагедией и конечной разрядкой.
Как по мне — не слишком пресно.
Впрочем, у каждого своё мнение.
Там не продуманно ничего, оно просто естьСтранная претензия к научной фантастике, где "что-то есть" и "не продуманно". Было бы довольно сложно (и нудно) описывать устройство двигателей/биологии/технических достижений выдуманного мира. В научной фантастике главенствует концепт закономерности и логичности.
Кажущееся безумие биологии мира SR — подводит к идее безграничных вероятностей форм жизни и возможной чуждости человеческому пониманию.

2

Согласен. Есть подозрение, что статистика сериала была меньшей, чем у "работ и сериалов попроще". Возможно, людей отпугнула стилизация (выглядит примитивно, хотя на деле анимация по уровню хорошая и сложная).
ПС: ЦП :D

2

Да, рекомендую глянуть. Приятная научная фантастика.
Много элементов боди-хоррора, но без нарочитой мерзости - скорее неизведанности.

6

Все так. Учитывая, что в концовке была заложена идея на продолжение, а в трейлере её развили.

5