Воздушный робо-глаз, слушающий кассету с ритм-шахматами [ч. 5]
Что ж, несмотря на то, корабль «ДТФ» остался без капитана, кто-то ж должен писать про игры? Всё ещё разгребаю материалы с феста демок; приглашаю и вас присоединиться и посмотреть, что там планирует выходить.
Что это? JRPG / коллектатон
Что в демке? Начало сюжета, несколько битв и первый босс.
Фишечка? Можно записать на кассету монстра и превратиться в него, получив атаки и способности.
По сюжету незнамо как попадаем на загадочный остров, с которого никто не выбирался. Во время прогулки с новой подругой видим странное строение, заходим туда, а там… (спойлер?)
В начале игры я сказал, что больше предпочитаю мрачную музыку, так что мне дали милишника с сильными дорогими атаками и способностью их ещё усилить.
Напарница умеет призывать помощь (случайных врагов с локации), правда, в половине случаев это не работает, уклоняться, отвлекать на себя врагов и массово бить звуковой волной.
Во время записи монстра один из челов остаётся беспомощен, пока второй должен ослаблять врага.
И есть ульта: слияние монстров.
Идея понятна, но бои играются скучновато: прожимаешь атаки из меню и смотришь на анимации: как бьёшь ты, а потом тебя. Да и обыгрывания кассет я не увидел — даже музыка не меняется =\
Просто норм — но этого недостаточно, чтобы мне захотелось играть после демки 👎🏻
Что это? Пошаговая карточная тактика.
Что в демке? Один акт.
Когда вышла? В ранний доступ — 11 октября 2022.
Фишечка? 3 разных типа энергии, тройные карты.
В нашей постоянной рубрике очередная карточная игра. И в целом она была бы похожа на Шпиль, если бы не одно существенное «но»: тройственный подход к картам.
Например, обычная атака через оранжевую энергию наносит урон, через синюю баффает силу, а зелёную превращает в оранжевую. К тому же рука у нас всегда состоит из одной карты (можно скинуть раз за ход), а весь добор виден. Такой подход — с полной информацией — заставляет планировать ходы, жонглируя типами энергии.
Лечение, удаление и добор карт — через особую способность.
Есть модули-улучшения: типа нанести урон текущей защитой и сбросить половину.
Я затащил благодаря всего одной карте — дестабилизации: даёт +1 энергию на выбор и бросает в колоду свою копию. Бесконечная энергия? Правда есть скрытый подвох: копии накладывают много единиц «яда», так что как только ты перестал крутить колоду — мучительная смерть.
Хорошо, что базовая формула существенно переработана. Плохо, что любители карточных игр увидят уже знакомые билды карт и архетипы врагов. Я не уверен в том, что выйдет в итоге, так что пока буду молча наблюдать в сторонке ✊🏻
Что это? Ритм-игра.
Что в демке? 8 уровней на 20 минут.
Фишечка? Слушай музыку, смотри на экран и прожимай действия в такт.
Было бы кощунством пытаться описать всё текстом. Просто отмечу, что каждый уровень добавляет свою мини-механику, а потом всё это комбинируется.
Атаки, прыжки, мультиатаки, синкопы, смена темпа, задержанные прыжки, атаки в прыжке, мультипрыжки, задержанные мультипрыжки с мультиатаками…
А вот музыка уж слишком чилловая, мне не хватило чего-то качающего. Впрочем, у игры конкурентов катастрофически мало, так что она была отправлена в виш-лист 👍🏻⭐
Что это? Псевдопошаговый вампиросурвайвалик — рогалик-выживание с автобоем.
Что в демке? Три героя с разными способами движения.
Фишечка? Вампиросурвайвалик в тематике шахмат.
На волне хайпа посыпалась куча сомнительных клонов известной игры (никогда такого не было и вот опять 😅). Мне было интересно, как у авторов получится скрестить думательные шахматы и дикую вакханалию боёв. Спойлер: очень плохо.
Вроде в основе всё гладко: мы выбираем одного из трёх героев, ходящих по смежным клеткам, диагонали либо горизонтали. И враги ходят, как того требуют правила: пешки вперёд и бьют по диагонали, кони прыгают буквой «Г», а слоны и ладьи подрезают на дальних расстояниях.
И даже оружие есть: всякие ауры запускаются раз в несколько ходов, выстрелы летят и прочее.
Да только вот одна ма-а-а-аленькая проблема: боёвка идёт не только пошагово, но и в реальном времени. А это значит, чтобы запущенный шарик нанёс максимально урона, надо ждать до конца своего таймера хода, а только потом ходить. Такой странный подход и замедляет динамику, и в то же время торопит, так что ты делаешь ошибки.
По мне так эксперимент неудачный. Шахматы Влада из 👑Crown Trick всё ещё вне конкуренции. 👎🏻
Что это? Симулятор магазина будущего.
Что в демке? Первый рабочий день.
Фишечка? Пару раз в день к нам приходят особые клиенты, около которых крутятся небольшие текстовые истории с выбором.
Пожалуй, среди всех симуляторов магазинов этот — самый необычный. Если мы начинаем с повседневных товаров, то потом строим синтезатор пищи, кабинку мед обследования, автомат с напечатанными органами и будку хирургии.
Мы должны следить за очередями клиентов, своевременно пополнять товары, чинить оборудование и следить за состоянием своего работника.
Ну и заявленные диалоги, которые должны развивать глобальный сюжет. В демке выборы были минимальны — но это всё равно приятное разнообразие активностей.
Если нужно что-то экономическое, не слишком напряжное в плане геймплея, но в то же время с заделом на подумать, то игра — неплохой кандидат 👍🏻
Что это? Симулятор капитана воздушного судна.
Что в демке? Начало игры. К сожалению, после получаса демка у меня забаговалась :(
Фишечка? Летай, подбирай товар, торгуй, воюй, выполняй квесты.
Так как много не поиграл, то совсем кратко.
Исследование. Летаем по небу между помеченными точками интереса. Там могут быть товары, гавани или пираты.
Торговля. Просто покупаешь/продаёшь товары, ничего особенного.
Бой. Несмотря, что небо вроде бы как 3D, бои ведутся в одной плоскости самой тривиальной тактикой: сядь врагу на хвост и бомби бочком.
Корабль. Можно редактировать наполнение корабля. Теоретически. Потому что я попробовал — оказалось, каждая клетка забита под конкретный тип. То есть пушку ты можешь поставить только на клетку с пушкой, а склад — на внутреннюю клетку. Так что тут без фантазии: просто для обмена плохого оборудования на более качественное.
Квесты. Начальные квесты демки были: утопи (унебесь?) вражеский корабль, доплыви туда-то, ещё раз поборись с врагом, перевези предмет, убей пиратов вокруг гавани. И на этом моменте демка баганула и не позволила начать сражение с врагом ¯\_(ツ)_/¯
В целом выглядит максимально дженериково, особенно учитывая, что замена воды на небо никак не отражается на геймплее. В КУ: Одиссее и то было больше возможностей для боя. Так что я игру скипаю 👎🏻
Как видите, у деда опять биполярочка: то демки хорошие, то полны бурчания. Скоро последний выпуск, а мне ещё писать фидбек по куче игр 😅 Дайте мне силы 💀
Октябрьский фестиваль демо «Играм быть» 2022, Steam demo October Next Fest 2022
Эх, уже никому не интересно читать 😭
@Блогосфера , @Якорь , помогите репостом маленькому начинающему блогеру 🙏🏻
Праздник кончился, добрые люди.
Жесть, ты щитпостер
:(
Комментарий недоступен
Потому что это надо балансить по кучу способностей и учитывать, что у всех игроков может быть разный набор, — сложно и думать надо 😅