3 секунды
"I am Malenia, Bonk of Miquella"
"Я тебя породил, я тебя и убью" :)
Вачовски эту фразу надо было в название фильма вставить. Хотя, пожалуй, было бы слишком жирно.
Совершенно гениальный фильм. Никогда еще не видел, чтобы автор (Вачовски) настолько грубо и прямо доносил свою мысль. Тебе буквально в диалогах в лицо говорят "этот фильм был снят ради бабла, и он был бы снят со мной или без меня, потому что они (WB) могут".
Даже если не обращать внимания на диалоги, в которых персонажи не столько общаются друг с другом, сколько обращаются к зрителю, существует сцена, в которой показывают как продюсеры "придумывают" новую матрицу отталкиваясь от типичных голливудских клише и приёмов, аля "нужно больше словмо потому что так сказали наши аналитики". К слову, глядишь так всё оно и было в действительности.
И самое невероятное, забавное и пожалуй страшное, что большинство комментаторов, критикующих сюжет или графику, не видят этот очевидный посыл фильма. Фильм просто кричит об этом.
Если забыть о названии, то можно представить, что это та самая Mass Effect, сюжет которой, имхо, лучше большой части игр за последние лет десять.
Что посоветуйте?
Удалить выше написанный позор, перестать просить помощи в принятии решений и научиться думать головой.
Последний пункт особенно важный, поскольку этому не учат ни в школе, ни в институте, ни даже на работе. Если честно, этому навыку даже нельзя до конца обучиться, но вполне возможно овладеть им хотя бы до такой степени, чтобы не создавать бессмысленные посты.
К слову 4 глава мне понравилась сильно больше чем первые главы, прямо очень сильно.
Удивлен, что она вообще может кому-то не понравится до такой степени, чтобы выделять её среди остальных. Она, конечно, выделяется, но вполне закономерно, учитывая прогрессию в силе героя, как и стремительно восходящую эпичность сюжета. Хотя "переходы" между частями города - то еще издевательство.
Я бы выделил пятую акт. Он по сути своей представляет собой набор отдельных взятых филлеров, цель которых мне не ясна. Разве что, специальное растягивание игры? Попытка оправдать средства вложенные в сценаристов? (Их там довольно много)
Данжи попросту не вписываются в эпичность основного сюжета. Лабиринт Бафомета кажется копией Костяной ложи, при чем, не очень удачной. Без феечки, без дурачка культиста с его супом, без роя, без эпичного появления ангельского войска (в пути ангела), без человека-растения (один этот момент у меня вызывал больше эмоций, чем весь данж Бафомета, где последний - один из демонов лордов, уже выглядит как надоедливое насекомое) ;
Данж с "машиной" - мало того, что выбивается из сеттинга, так еще и с каким-то несвойственным бектрекингом по сравнению с другими данжами (но, возможно, только у меня был подобный затуп в этом моменте);
Загадки из "Сердца Загадок". Предполагаю, по задумке разработчиков игрок должен проходить их по мере продвижения основного сюжета, тогда как я проходил их залпом (поскольку финальная загадка открывается в пятом акте). Что, очевидно, не принесло никаких положительных эмоций. Эмоции дошли до того, что, я уже был готов сменить класс жреца на ведьму или колдуна, чтобы проклясть человека, которых их сделал. Но, видимо, мой несовершенный заговор обратился против меня, поскольку дальше следовал личный квест Нэнино с его данжом. Тогда же я забил на зачистку сайдов (заплакал) и ушел добивать основной сюжет. Был там ещё какой-то квест в пустошах, по сути, полностью пародировавший фаллаут с его убежищем, но по причинам описанным выше делать его совершенно не было желания.
В общем, судя по финальному сражению (в особенности это касается диалогов и самого штурма), не только я устал на пятом акте.
P.S. Кто-нибудь знает, что в этот раз писал Авеллон? Я вот думаю, может это он сюжетную арку Арушалай писал? Оч интересно.
Спойлер: моё самое больше разочарование со времен DA: Inquisition..
.
.
P.S. Надо дать настояться.
Сразу видно человека, который ни разу не обедал с китайцами :)
Однажды Александр поспорил, что сможет написать самый короткий рассказ, способный растрогать любого...
Подождал
Выглядит спорно, но я чужехомяк, придется хавать(
"В Halo 2, сюжет которой можно описать частично как шекспировскую драму"
Интересно, сколько Шекспировских пьес нужно было прочесть, чтобы провести такую аналогию? (это риторический вопрос)
А мне нравились баги(
(поэтому первая часть навсегда в сердечке <3)
Я, после просмотра трейлера
Перенесите в подсайт #Жизнь
Не лезь на святое
Если бы ты увидел вживую место из картины Шишкина "Утро в сосновом лесу" оно бы также выглядело по другому, но ты бы его узнал по характерным чертам. Здесь то же самое.
Совокупность всего, что ты написал выше: и визуал, и лор, и персонажи, и сеттинг, и механика, и аудиоряд и т.д. Все это создает уникальную атмосферу BG.
Из вышедших игр наиболее близкой к BG была POE (первая), именно глядя на её скриншоты чувствуется дух той самой BG.
Тут же скриншоты всем своим видом напоминает DOS: интерфейс, иконки, окружение, но при этом называется не DOS 3, а BG 3.
Это не говорит, что игра будет плохой, но это означает, что она делается как минимум не для тех людей, которым должна была - фанатов BG.
Если бы фаны DOS получили ту же POE под видом третьей части, они бы также испытывали недоумении.
Но большинство этого не поймет, потому что большинство проходило только новенькую расхайпленную DOS, а не стареньку, забытую BG.
Делали BG III, а получился DOS 3.
Разочарование года.
Восстанавливаю хронологию событий:
Все как обычно хейтят ф76, а мне вот даже поиграть захотелось.
Правда, отталкивает отсутствие релиза в стиме.
UPD: о, прочитал заголовок статьи. Он в стиме оказывается выходит!
Неужто никто не вспомнил...
Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine?
Если вкратце, то играть - приятно, читать - отвратно.
Лично мне показалось, что диалоги и сюжет там на уровне детских фанфиков.
Насчёт второго:
Может быть блейд?
Твоя, по сравнению с моей, как новая.
Представь что твой друг существует и отправь ему половину ссылки на арт, а остальное пусть подбирает сам