Хоррор-миссия и возвращение на Манаан: разработчики SWTOR — о дополнении Legacy of the Sith

Поговорили с креативным и проектным директорами игры о планах на развитие сюжета, новых локациях и изменениях в механиках.

Хоррор-миссия и возвращение на Манаан: разработчики SWTOR — о дополнении Legacy of the Sith

14 декабря выходит Legacy of the Sith — новейшее дополнение к многопользовательской ролевой игре Star Wars: The Old Republic, которой в декабре как раз исполняется десять лет лет.

Ролик в честь десятилетия игры

Legacy of the Sith продолжит сюжетную линию, начатую в предыдущем дополнении Onslaught. Игрокам предстоит дальше охотиться за вернувшимся ренегатом Дартом Малгусом и вновь побывать на океанической планете Манаан.

Мы посетили презентацию Legacy of the Sith, а ещё пообщались с креативным директором игры Чарльзом Бойдом и проджект-директором Китом Каннегом о её сюжете, новых локациях и изменениях в механиках.

О новых локациях

Манаан Star Wars: The Old Republic
Манаан Star Wars: The Old Republic

Манаан — один из миров первой Knights of the Old Republic. Покрытая океанами планета служит единственным источником чудодейственного лекарства колто, и населяющая Манаан раса селкатов сполна этим пользуется, торгуя сразу с обеими сторонами конфликта.

Однако в Legacy of the Sith от былого нейтралитета селкатов не осталось и следа. Империя ситхов захватила планету и взяла производство колто под свой контроль, полностью прекратив поставки лекарства в Республику. Отдельные очаги сопротивления захватчикам ещё тлеют, но в целом Манаан превратился в полный хаоса, разорённый войной мир.

Манаан уже давно присутствует в игре, но прежде пользователям был доступен только один торговец с него и вход в одну из горячих точек. Теперь же планета станет полноценной локацией. Чарльз Бойд отмечает, что игроки чаще всего просили вернуть в игру именно Манаан.

О новой горячей точке

Элом Star Wars: The Old Republic
Элом Star Wars: The Old Republic

Поиски Дарта Малгуса продолжатся в ходе нового флэшпойнта, действие которого развернётся на малоисследованной планете Элом. Именно здесь Малгуса видели в последний раз: отступник исследовал руины, оставшиеся от Дарта Нола — одного из самых таинственных ситхов прошлого.

Отряды на Элом отправили обе стороны конфликта. Республика послала археологическую экспедицию, а Империя — подразделение коммандос, которое должно было перехватить археологов. Прибыв на место, обе группы перестали выходить на связь, и теперь игрокам предстоит разобраться, что же там произошло.

Бойд отдельно подчеркнул, что Элом можно проходить как в многопользовательском, так и в одиночном режиме. В последнем появятся дополнительные кат-сцены, а игрока будут сопровождать напарники — Тау Идэйр со стороны Республики и Лана Бенико со стороны Империи.

О новых рейдах

Коридоры исследовательской станции R-4 Star Wars: The Old Republic
Коридоры исследовательской станции R-4 Star Wars: The Old Republic

Ещё одна новинка дополнения — рейд под названием «The R-4 Anomaly». Игрокам предстоит отправиться на секретную исследовательскую станцию, построенную ситхами на астероиде в отдалённой части космоса, и разобраться с обосновавшимися там культистами.

Эти культисты считаются опасными безумцами даже по меркам остальных ситхов. Представляете, насколько всё плохо?

Чарльз Бойд, креативный директор игры

Приверженцы культа одержимы технологиями: они думают, что эксперименты с ними усилят их восприимчивость к тёмной стороне Силы. Культ опасен для всей галактики, поэтому в уничтожении ереси заинтересованы как республиканцы, так и имперцы.

Это всё ещё «Звёздные войны», но конкретно эта операция будет пропитана атмосферой космического хоррора. Станция R-4 — это очень жуткое, загадочное и опасное место.

Чарльз Бойд, креативный директор игры

Разработчики обещают несколько уровней сложности, «головоломные загадки и реально сложные драки с очень крутыми боссами».

О старых и новых персонажах

Арн Пералун Star Wars: The Old Republic
Арн Пералун Star Wars: The Old Republic

Появятся в дополнении и другие полюбившиеся фанатам герои. Среди них майор Анри — живое доказательство того, насколько изменились стандарты в империи ситхов — и уже ставший рыцарем джедай Арн Пералун.

Среди новых персонажей — полковник Коррд, имперский «мальчик с обложки»; один из лидеров селкатского сопротивления полковник Галло и Дарт Норок — далеко не последнее лицо в имперской логистике. Норок опасен и безжалостен, а ещё он непревзойдённый фехтовальщик, не проигравший ни одной дуэли на световых мечах.

Чарльз Бойд
креативный директор игры

Мы никогда не отказываемся от какой-то идеи навсегда. Даже если что-то не «зашло» пользователям сейчас, потом мы вполне можем включить это в игру в каком-то переработанном виде.

Например, в самом начале мы подумали — ладно-ладно, я подумал, — что было бы забавно, если бы в игре появился хатт, носящий в переноске остов протокольного дроида, который за него бы общался. Ну, как Чуи с Трипио в пятом эпизоде. Потом мы подумали, что это всё-таки слишком дурацкая идея. Но она по какой-то причине засела у меня в голове, и несколько лет спустя в Shadow of Revan появился вуки Джакарро, который крепил к броне голову своего протокольного дроида.

Другой пример — майор Анри, один из популярных новых персонажей. Она основана на одном из неиспользованных концептов имперского солдата, которого я придумал ещё в самом начале разработки. Однажды нам понадобилось ввести в сюжет имперского бойца, с которым ты бы не отказался выпить пару кружечек в баре, и я вспомнил, что у меня уже есть такой персонаж.

Об изменениях в механиках

Дарт Малгус Star Wars: The Old Republic
Дарт Малгус Star Wars: The Old Republic

В дополнении довольно серьёзно обновят и механики. Разработчики заверяют, что хотят сделать игровой процесс удобнее, а саму игру — доступнее для новых пользователей.

Нашей игре уже десять лет, поэтому, чтобы оставаться в фокусе, мы обязаны постоянно обновлять и освежать игровой процесс, а ещё расширять доступные игрокам опции.

Чарльз Бойд, креативный директор игры

Обновление введёт в игру боевые стили, которые заменят продвинутый класс персонажа. Стили позволят комбинировать классовые особенности со способностями других классов, что значительно расширит возможности кастомизации игрового процесса.

Если раньше вы хотели отыгрывать мандалорского охотника за головами и пользоваться крутейшей снайперской винтовкой, вам это было недоступно. А теперь доступно.

Чарльз Бойд, креативный директор игры

Также Legacy of the Sith добавит в игру настраиваемые пресеты предпочтительной экипировки, поменяет систему создания персонажа, повысит максимальный уровень и скорректирует игровой баланс. Проджект-директор The Old Republic Кит Каннег поясняет, что суперлёгкие задания так и останутся суперлёгкими, а вот некоторые сложные станут ещё сложнее, чтобы подстегнуть интерес опытных игроков.

Мы стараемся, чтобы игра была интересной как для бывалых, опытных игроков, так и для тех, кто к ней только что присоединился. Так что большинство сделанных нами изменений действительно направлены на то, чтобы сделать игровой процесс более дружелюбным к новичкам или тем, кто вернулся в Старую Республику после долгого перерыва.

Только представьте: тем, кто играл в The Old Republic на старте в двенадцатилетнем возрасте, уже стукнуло 22. Они уже институт закончили и взрослую жизнь начали! И они по-прежнему могут вернуться в игру и продолжить играть старым персонажем или создать нового.

Чарльз Бойд, креативный директор игры

О десятилетнем юбилее и планах на будущее

Манаан Star Wars: The Old Republic
Манаан Star Wars: The Old Republic

Одновременно с выходом дополнения начнётся празднование десятилетия игры. Кит Каннег обещает, что оно продлится весь 2022 год и будет сопровождаться эвентами, а также выходом нового контента и обновлений. «Мы воспринимаем этот год как отправную точку для следующих десяти лет», — говорит Каннег.

Разработчики уже подробно расписали план действий на ближайшие пару лет и чётко обозначили, чего хотят добиться в течение следующих пяти. Хотя долгосрочные планы, конечно, более гибкие.

Чарльз Бойд
креативный директор игры

У нас есть детальный план на ближайшие пару лет. Его подробность отчасти обусловлена нашим производственным процессом — нам ведь нужно написать диалоги, озвучить их, дублировать на немецком и французском, создать синематики.

В более долгосрочном планировании мы стараемся быть гибче. Когда мы только запускали игру, у нас была уйма идей касательно того, в каком направлении должен развиваться сюжет. Но всё меняется: мы что-то пробуем, где-то терпим неудачу, следим за реакцией пользователей; у игры меняются креативные директоры, у каждого из которых собственное видение её будущего. Так что какие-то идеи мы придумали по ходу разработки, а другие — в самом её начале. Только в прошлом декабре мы вводили элементы истории, задуманные ещё до выхода SWTOR.

Вообще в сюжетном плане мы наименее гибкие, потому что всё уже расписано на пару лет вперёд. Но что касается механик игры, тут мы всегда следим за обратной связью и можем оперативно поменять то, что игрокам не «зашло».

А ещё надо понимать, что история рассказывается по частям. Поэтому если игроки слишком остро на что-то реагируют, им следует помнить: возможно, мы намеренно вызывали у них такую реакцию и специально не предоставили информацию, которая позволит им понять, что именно мы задумали.

Выпущенный в честь десятилетия игры ролик, пересказывающий её основные события до текущего момента

Напоследок Бойд рассказал о своих мыслях насчёт того, что Disney перенёс все произведения Расширенной Вселенной в секцию «Легенд». Оказывается, подразумеваемая неканоничность игры только помогает её развивать.

Чарльз Бойд
креативный директор игры

Повлиял ли на нас тот факт, что всю Расширенную Вселенную «разжаловали» в «Легенды»? Когда мы обсуждали эту ситуацию с Lucasfilm, они предложили взглянуть на неё под таким углом: попадание в разряд «Легенд» означает, что эта история — легенда для персонажей внутри вселенной. Они выросли на ней. А у легенд существует множество версий, прямо как у мифов о короле Артуре.

Вот почему мне нравится эта ситуация. Мы ведь делаем игру, где у каждой истории существует множество разных версий. Каждый выбор каждого игрока меняет игру для него. Кто спас ситуацию: герой-джедай или хитрый контрабандист? Легенды делают ценным каждый возможный вариант, потому что благодаря разным решениям возникают разные версии одной и той же истории.

И это очень круто. Я хочу, чтобы каждый выбор, каждая версия истории, каждое путешествие любого игрока были равноценными. Для меня не существует каноничной версии событий The Old Republic: все они должны иметь равное значение. Поэтому мне очень нравится быть легендой. Кто не захочет стать королём Артуром вселенной «Звёздных войн»? Это же круто!

7777
38 комментариев

Если забыть о названии, то можно представить, что это та самая Mass Effect, сюжет которой, имхо, лучше большой части игр за последние лет десять.

21
Ответить

Мне нравится, ибо наконец я смогу за своего агента использовать бластер пистолеты, а то он вечно каким-то махает в катсценах, а потом он пропадает. С другой стороны опять переучиваться играть за Ассасина. Но это приятные новости

10
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

воу, swtor жив еще. поискать что ли акк

9
Ответить

Я на полном серьёзе думал что он в первые 2 года после релиза загнулся и закрылся.

4
Ответить

10 лет игры... я был одним из ее "основателей" (ну типа купил на старте и даже медальку "основателя" дали)... когда нибудь я все таки пройду ее за всех персонажей и все сюжетные ветки... но это не точно... что произойдет быстрее? я пройду всю игру, или ее закроют раньше?...

3
Ответить

Максимально приятные новости)) На Манаан хотелось вернуться уже давным давно. Там даже мой stronghold, неплохо так обустроенный даже) с различными тематическими сценами из неписей.

3
Ответить