Андрей Синица

+8
с 2016
0 подписчиков
23 подписки

Разных врагов надо убивать по-разному. Людей: снимаешь хп, потом ломаешь стойку(ибо это делать проще). Иногда людям можно сразу стойку сломать. Монстрам стойку ломать обычно не вариант, у них она восстанавливается быстро и парировать их сложнее, так что их стоит убивать через хп.

Иероглиф означает, что противник делает неблокироемую атаку. Это либо выпад, либо свип, либо захват. Выпад решается доджем или парированием, панишится mikiri counter. Свип решается прыжком, панишится пинком в прыжке. Захват решается доджем/прыжком(легче прыжком), панишится обычными атаками(у захватов обычно долгая анимация)

Я рекомендую игнорировать иероглиф и ориентироваться на звук. Так можно полностью сконцентрироваться на враге и успеть считать атаку

Толпы врагов решаются фейерверк-протезом и предварительным стелсом(который становится проще при получении ниндзютсу)

В этом году Persona 5 и Divinity: Original Sin 2 сжирали все свободное время. Ради персоны 2 недели ужинал фастфудом, только что бы побольше поиграть :)

Guild wars 2 пробовали? Очень достойная ММО

Честно говоря, лень писать полотно писать, времени и так немного свободного, но вот вам один пример из конца фильма: когда герои летят в чёрную дыру их корабль и их самих должно было просто разорвать из-за на части из-за разницы силы притяжения между разными точками тела/корабля.

Мда, с вами спорить бесполезно, раз вы даже поверить, что я физфак закончил, не можете

2

1. Как же вы учитесь, если у вас в голове ничего не откладывается?
2. В Интерстелларе достаточно бреда, с научной точки зрения, это я вам как физик говорю.
3. Все вообще мнение выглядит как концентрация юношеского максимализма по этому вопросу.

6

"Да дота по вариативности геймплея и сложности превосходит почти любую сингл игру, нынешние уж точно с их пресс икс ту вин."
Окей, допустим. Но! Во-первых, сложность игры не значит, что она хороша. Во-вторых, вариативность геймплея в доте и любой другой моба довольно относительна. Да разные персонажи, билды, все такое, но цель одна, карта одна, матчи протекают по схожим сценариям. Собственно, я поэтому и не надолго задерживаюсь в мультиплеерных проектах. А пост вообще о фанатах халфы, которых предали. Никакая воображаемая "сингл элита" тут ни при чем. Эти люди обсирают доту не потому, что считают её плохой игрой, а потому что им обидно из-за вранья Гейба. А вот ваша реакция на этих обиженых людей просто замечательно показывает, почему сообщество дота2 признано одним из самых токсичных.

4

Мне кажется, чёрный L - это самая незначительная проблема грядущей экарнизации

5

А где свежайший >observer_? Я, конечно, понимаю, статья о невышедших проектах, но игра вышла всего несколько дней назад

2

Вся игра комедия какая-то. Смотрел, как квазиСнейк с друганами мечтательно разглагольствуют о том, как круто иметь свою ЧВК и потому быть свободными, и не мог сдержать смеха

I wanna be the guy, SMT4, какой-нибудь xcom: long war. ДС и ББ не так уж и сложны, просто нужно осознать, что отношение к игроку там несколько отличное от ААА проектов

6

Мне интересно, это будет обычный хоррор как Layers of Fear, или они будут развиваться как разработчики SOMA

2

Просто у вас статистика за несколько месяцев, а в статье статистика за несколько недель