Автор показывает сразу несколько стратегий, в которых демонстрирует эффективность жульничества. Есть персонажи, которые жульничают только в ответ на аналогичные действия игрока, а есть те, кто каждый раз повторяет прошлый выбор оппонента. С добавлением новых тактик, обман перестаёт работать. Проект предлагает всё более сложное поведение персонажей и начинает симулировать повторную игру с одним и тем же персонажем, тем самым подавляя тех, кто постоянно жульничает.
Дилемма заключённого.
Это та где нужно выбрать один из двух стульев?
Ну привет "теория игр"
Мда... просто взял AB game из VLR и реализовал её
Как раз хотел написать про Zero Escape)
Прекрасная идея как в интерактивной форме донести до больших масс win-win стратегию. К стати RPS написали об этом на 3 дня раньше Kotaku
Точно!