Сразу скажу, я не осилил DS3. Sekiro ждал как более простую игру от Fromsofware, но в итоге, как понимаю, подгорает и у ветеранов серии. Захотелось создать общую тему для обсуждения механик игры, полезную, думаю, особенно тем, кто не знает особенностей дарксолсообразных игр.
В чем минусы возрождения после смерти? Кроме того, что все начинают кашлятьТеряются очки опыта, теряются деньги. На деньги покупаются разные предметы, очки опыта накапливаются и превращаются в уровни, на которые можно получать новые умения. Так что потери ощутимые есть :)
Как работает ускользание? Я так и не понимаю, есть ли там фреймы неуязвимостиЯ постепенно пришел к выводу, что проще бегать вокруг врага с постоянно зажатой кнопкой рывка/уcкользания. Просто позволяет быстро отдаляться/приближаться, мне показалось эффективнее чем нажимать кнопку только в какие-то моменты.
Как убить копейщика с трезубцем? Не понимаю, как уворачиваться от его длинных атак, кроме как держаться на расстоянии в километрНеприятный враг, да. Я выработал такую тактику: быстро бегать вокруг него с зажатым рывком, в моменты когда он делает выпад нужно успеть оббежать его по кругу на достаточном расстоянии, чтобы зайти со спины, далее приблизиться и ударить пару раз, и сразу отдалиться. И так циклами.
Еще есть способ использовать протез-копье с улучшением выпада, можно наносить хороший урон с безопасного расстояния, но всё ограничено количеством эмблем :(
Пробовал убивать копейщика первые раз 6 "как надо" с парированием выпада, в итоге не получилось ни разу, потом просто убил его используя рывок когда он выпад юзает.