Как мы в Black Point создаём психологический хоррор Leak

Всем привет!

На связи студия Black Point и её основатель Евгений Резунов. Сегодня мы хотим рассказать вам о том, как появился на свет хоррор "Leak".

Как мы в Black Point создаём психологический хоррор Leak

Это наш второй проект, который находится в разработке. Работу над первой игрой мы остановили, так как игра оказалась слишком большой и для завершения работы требуется больше ресурсов. Её разработку мы обязательно продолжим в случае успешных продаж "Leak", разработкой которой сейчас активно занимаемся.

Перед началом создания игры, нам были поставлены 2 первичные цели:

1. Игра должна быть небольшой, примерно на 2 часа, но очень насыщенной и интересной.

2. Действия должны происходить в доме.

Один из пунктов мы частично выполнили…

Работа над проектом началась… с туалета, как бы это странно не звучало. В интернете наткнулись на классный референс этой важной в каждом доме комнаты и понеслось! Во время обсуждения сюжета мы начали работу над модельками и от референса в итоге ничего не осталось)

В процессе разработки стало приходить очень много классных идей по загадкам, локациям, геймплею… и в конце концов с первым пунктом пришлось попрощаться. Игра сильно переросла двухчасовое прохождение.

Для понимания: на текущий момент в игре уже 15 локаций, порядка 50 комнат/помещений/пространств, много интересных, но несложных загадок. А также основной сюжет и 3 легенды, которые дополнительно раскроют лор игры, если внимательно следить за развитием событий и собирать необязательные «подсказки».

Как мы в Black Point создаём психологический хоррор Leak

Помимо этого, мы решили, что стоит заявить о себе - выпустить «демо». Дать пользователям пощупать наше детище, собрать обратную связь, и использовать опыт игроков, чтобы улучшить основную игру.

Как правило, демо — это небольшая часть от основной игры, которая обрывается на самом интересном месте. Но это не наш профиль… Мы решили создать отдельные загадки, скримеры, в общем практически сделать отдельную небольшую игру. Так родился «Leak.Пролог». Время его прохождения занимает примерно 1 час. Да, как-то мы круто отошли от пункта «игра не больше 2 часов»! :)

Сейчас доступен бесплатный пролог, его можно скачать по ссылкам:

Как мы в Black Point создаём психологический хоррор Leak

Что же особенного в нашей игре, чем она отличается от сотни других инди проектов?

1. Игра разрабатывается полностью с нуля.

Практически все модели, текстуры, анимации... все игре разрабатывается нами с чистого листа. В прологе мы использовали лишь пару моделей из библиотеки Quixel Megascan.

Как мы в Black Point создаём психологический хоррор Leak

2. Идем в ногу со временем.

Мы разрабатываем игру на Unreal Engine 5, стараемся применять в нашем проекте все самые современные и доступные технологии. Всё, чтобы создать незабываемый опыт с интересным геймплеем и отличной графикой!

Как мы в Black Point создаём психологический хоррор Leak

3. Sound design.

Вся музыка в игре написана специально для игры. Более того даже большинство звуков окружения записаны на профессиональном оборудовании и добавлены в игру. Кстати, некоторые локации рождаются из написанных мелодий.

Как мы в Black Point создаём психологический хоррор Leak

4. Озвучка.

Также в игре планируется полноценная озвучка профессиональными актерами на русском и английском языках. С озвучкой в трейлере нам помог Петр Гланц! Надеемся, что и в основной игре главный герой заговорит его голосом.

Как мы в Black Point создаём психологический хоррор Leak

5. Сюжет.

Мы проработали очень большой сюжет, в котором переплетаются несколько судеб и демонстрируются человеческие качества, которые приводят к определенным последствиям. Стараемся, чтобы слово «психологический» было не только в описании игры, но, и чтобы игроки реально проживали и ощущали это на себе.

Как мы в Black Point создаём психологический хоррор Leak

6. Ломаем четвертую стену.

Мы придумали несколько очень крутых идей, которые заставят вас по-настоящему испугаться. Призраки и монстры устали быть частью лишь виртуального мира, они хотят прорваться в реальность и взаимодействовать лично с вами в реальной жизни. И да, это не просто список идей на бумаге! Технически мы уже реализовали 2 вещи, и они прекрасно работают. Но все упирается еще и в юридическую часть, которой мы активно занимаемся.

Как мы в Black Point создаём психологический хоррор Leak

7. Повествование легенд.

Для легенд, являющихся дополнительным контентом, мы привлеки художника, который рисует отдельные арты. Возможно, мы сделаем книгу в реальной жизни, и вы сможете купить ее как реквизит. Также, уникальным геймплеем является и то, что после открытия всей истории целиком, игрокам предоставляется возможность прожить события этой легенды. Мы играли во множество игр и, если честно, такого способа повествования пока что нигде не видели. Если знаете игру, где это уже реализовано, пожалуйста, поделитесь в комментариях).

Как мы в Black Point создаём психологический хоррор Leak

Кстати, одну из легенд вы уже можете прожить, поиграв в «Leak. Пролог» в Steam или VK Play бесплатно.

Leak - Трейлер для Демо Версии (Официальное видео)

Что же, на этом будем сегодня заканчивать. Да, это далеко не все. В игре вас будет ждать очень много фишек, которые мы реализовали. Понятное дело, что все написано в общих чертах, но это сделано для того, чтобы не испортить вам впечатление от игры, когда она выйдет. И надеемся, что вам было интересно читать этот пост, а может даже и полезно)

Увидимся в следующих публикациях!

99
10 комментариев

Джва года ждал игру!

1

Нашу?) Мы 30 ноября 2022 года заявили об игре впервые) Чуть меньше полугода назад)

Удачи с игрой, Евгений! Буду ждать выхода. Скриншоты и трейлер выглядят отлично!

1

Большое спасибо!

хех, игра уже несколько месяцев в разработке, а пост только сейчас вышел, хороший пинг у вас

Добрый вечер!
Посты в вк появились еще в прошлом году.
В команде всего 4 человека, не успеваем все сразу.

Я как коллекционер хоррор игр, в том числе и российских, буду ждать с нетерпением. В список желаемого уже добавил игру. Многообещающе. Желаю вам удачи, успехов, как можно меньше проблем в разработке игры и в жизни. Всем добра