Руслан Аюпов

+178
с 2023
3 подписчика
21 подписка

Мне лассо оба компа фризит одним своим запуском. Занёс в личный чёрный список софта на пару с msi afterburner'ом, который мне на трёх видюхах разных вендоров бсоды кидал

Ответить

В игре есть опция "Использовать только физические ядра", с ней при активной многопоточности ядер игра периодически выставляет привязку к чётным логическим ЦПУ, что можно проверить в диспетчере задач. На доступных мне компах тарков при загрузке ядер в два потока еле работает, без этой опции игровой опыт совсем плохой становится

Из-за того, что игра постоянно себя перепривязывает, нельзя надолго ей назначить 0,2,4,6,8,10,12,14 ядра в диспетчере задач, чтобы она не лезла на второй CCD

К счастью, моим рабочим нагрузкам от SMT ни горячо, ни холодно, и я вырубил многопоточность, оставив 16/16. И это позволяет ограничить тарков первым CCD без необходимости постоянно снимать 8 галок в чекбоксах диспетчера задач

Ответить

Всего-то нужно было не ломать привязку процесса к ядрам, но дурная голова рукам покоя не даёт

Ответить

Ну так это он потом уже написал) на ноуте, мб, задержки памяти большие, и пациент (кусок кода на юнити) скорее мёртв

Ответить

Или хотя бы не портить привязку ручками, когда пользователь хочет поиграть без фризов)

Ответить

Ну так и двухчиповые процы явно не для игр. Гейство — это то, что игра бинды процесса к логическим ЦПУ сбрасывает сама раз в несколько минут

1
Ответить

Не гурман, а исследователь кала☝️🤓

1
Ответить

Ну а ты отруби второй CCD, Юнити ж глупенький, думает, L3-кеш одним куском лежит. Серьёзно, средний ФПС при упоре в проц у меня на 9ой ряженке падает, но просадок становится значительно меньше

2
Ответить

Пиздос, он ещё тебе же на твой вопрос ответил, а ты какую-то хуйню в ответ высрал

21
Ответить

К чему доёб-то?
Мб, открою секретик, можно быть специалистом в чём-то и оставаться не душнилой в компании друзей

2
Ответить

Сверху то, как игра и винда ведут себя по-умолчанию, снизу — после привязки. И так, и так ГПУ загружен "на 100%", жрёт 280-300 Вт, но фпс стал 140-200 вместо 110-120. На монолитном 8ядерном процессоре я бы таких результатов не ожидал, на нём в целом получше с доступом к памяти должно быть, хотя чёрт его знает, как влияют медленная память и меньший кеш

1
Ответить

Да, просто в диспетчере задач во вкладке Подробно правой кнопкой мыши кликнуть по процессу и там выбрать привязку, в открывшемся окне выбрать логические ЦПУ, на которых можно работать процессу.
В интернете встречал рекомендации использовать Project Lasso, чтобы руками каждый раз не тыкать, но эта утилита какая-то кривая. На нескольких ПК её пытался использовать, она сама по себе грузит комп и фризы может вызвать

2
Ответить

разрабы долбаебы

Сделанная на анриле Deep Rock Galactic на 5950х понимает, что на второй чиплет ей лезть не надо, по-умолчанию грузит только 8 ядер, но как игра это делает — это просто фантастика. 2 ядра обрабатывают 4 потока, ещё 6 ядер нагружены какой-то хренью на единицы процентов. Если привязать процесс игры к cpu 0, 2, 4, 6, то без упора в видео фпс чуть ли не в 2 раза увеличивается

4
Ответить

Уже не актуальная информация
Студенты и преподы с каникул вышли, трафик расти начал

1
Ответить

Адата адате рознь, мусор и брак у них бывают, но конкретно этот ссд — околотоп вообще

Ответить

У меня из пары десятков ссд дома/на работе, с которыми плотно работал, погибли только 2 Самсунга, два из двух. Даже десятилетний Интел 520 условно живой, а эти всё, данные портятся. Что вместо 960про и 970ево+ нужно было брать?

Ответить

не тормозитНо есть нюанс. У меня на 1060-3ГБ сабнавтика выделяла видеобуфер на пару десятков МБ больше, чем было доступно на видеокарте, из-за чего были постоянные фризы вне зависимости от настроек. Только смена видеокарты помогла. Даже тарков на той видюхе нормально работал, а сабнавтика нет)

Ответить

В Морровинде есть автолевелинг, просто он был сделан не по-мудацки, как в последующих играх

Ответить

И наоборот тоже верно. Крупные плотные агломерации научно-технически и экономически развиваются быстрее

2
Ответить

Мне даже немного обидно, что самый не похожий на остальные части этернал, который получился скорее слешером от первого лица, а не шутером, мне единственный из всех совсем не понравился

Ответить

Я недавно перепроходил обе части на свиче, и это всё же разные игры. Во второй левел-дизайн интереснее и плюсом идёт больше мяса на картах, возможно, за счёт двухстволки удалось это сделать приятно для игрока. Первый дум сейчас чисто музейный экспонат, во второй до сих пор интересно играть

2
Ответить

Дома — рожковая, простенькая Делонги, на работе — ворон очка Калита155

Ответить

Зачем держать очень подробную шкалу для плохих игр и скукоженную 8-10 для хороших? Этот сдвиг фактически приводит к тому, что контент оценивается шкалой для сортов говна

10
Ответить

А я помню, как на зоне курили папиросы.
Курили папиросы и драли Кабана.
Кабан сопротивлялся, Кабан нам не давался,
Кабан сказал, что ночью ёбнет главаря.

1
Ответить

Пробовал Хант, хорошее, но всё же совсем другая игра
Сам тоже не играю уже, времени не хватает :(

Ответить

Ну а какие альтернативы-то?

Ответить

Не, я про серверные/вычислительные вещи. ROCm до сих пор нормальной документацией не разжился, да и сборка OpenCL-дров на их видюхи не на ближайших родственниках убунты и рхела не всегда гладко проходит

Ответить