Честное и супер объективное ревью на Starfield от фаната TES (после полного прохождения, без спойлеров)

Или почему Starfield на несколько голов ниже Fallout 76 и Morrowind’а.

Честное и супер объективное ревью на Starfield от фаната TES (после полного прохождения, без спойлеров)

Внимание! Данный обзор — это моё объективное и субъективно-правдивое мнение!

vazelinze

Предисловие

Моё знакомство с играми Bethesda началось в 2006 году, когда мой брат скачал мне через FlylinkDC игру под названием TES III: Morrowind. Мне тогда было 8 лет, особо не понимал что надо делать, но игра мне очень сильно зашла. Помню, просто бродил по карте и дико удивлял тот факт, что можно зайти в КАЖДОЕ ЗДАНИЕ! Потом, где то в 2007 году, мой батя принес мне с работы болванку с не понятной игрой. Этой игрой оказалась пиратская копия TES IV: Oblivion. То, что эта игра из одной серии с Морровиндом я не знал. После того как я полностью, так скажем, прознал всю суть и геймплей Обливиона, я просто прих**л от свободы действий и самого геймплея с диалогами... Игра, по меркам тех лет, была просто топовой, с топовым графоном. Позже я уже догнал, что Морровинд на одном движке с Обливионом, да и вообще, то что игры из одной серии... Позже, я попробовал Fallout 3. Единственное что меня удивило в этой игре, это то, что она на одном движке с играми ТЕС. Уже тогда я понял бизнес план Тодда Говарда, делать рескины Морровинда в разных сеттингах или локациях. Но ладно еще Обливион, в котором изменения на лицо и игру хоть как то можно назвать "новой игрой", но Fallout 3... Это вообще что было? Это для кого сделали? Ладно... Дальше, совершенно неожиданно для меня, фаната игр ТЕС на минуточку, вышла Скайрим. Я вообще ничего не знал про эту игру, и то что она должна была выйти. Конечно первое что меня удивило - это плохая графика (в Обле лучше). Но, Скайрим был намного динамичнее, сюжет намного интереснее и... и все! Точно такая же игра что и предыдущие свитки. Особого прорыва не было... Тот же геймплей, сбегай-принеси, сбегай-убей и все. Но опять же, для 2011 года геймплей игры 2002 года все ещё простительно... НО В 2023???

В 2023 выходит Старфилд

Скажу честно, единственное что я знал про эту игру, так это то, что это игра в сеттинге космоса от Бесезды. Я подозревал, что геймплей опять будет такой же как в морровинде, но я ожидал, что в 2023 году, Тодд выпустит хоть какой то свежий продукт, а не многократно, в виде Фоллаут переваренный... ладно. Ожидал что будет хоть какой то прорыв что ли? Почему нету нового движка? Почему Rockstar Games не выпускали ГТА 4 на движке ГТА 3? Почему в игре про космос нельзя летать на корабле? Почему вообще нету реализации хоть какого нибудь примитивного вида транспорта? Почему Старфилд вышел на движке 1997 года? Это какой-то, позор что ли? Технически игра полностью точно такая же как TES IV: Oblivion 2006 года выхода, хотя в Обле была хотя бы Лошадь!

Про сюжет

(Моя статистика)
(Моя статистика)

Игру я прошел (мейн ветка и пара сайд). Проходя Старфилд, у меня постоянно возникало чувство ДЕЖАВЮ. Не буду спойлерить, но если вы играли в Скайрим, то у вас не возникнет никаких сомнений в моих словах. Буквально все 1 в 1, ничего нового. Вообще самый огромной минус данной игры это сюжет. Как же он начинается... Это не сравнимо ни с одной игрой Бесезды. Вам просто отдают корабль, обычному Васе-шахтеру, на вопрос, зачем тебе нпц подарил корабль, он тебе отвечает, мол, разве ты никогда не хотел стать искателем приключений??? Лоооол, вот это сторителлинг конечно...

Лор

Лор в принципе интересный за одним огромным НО! Землю походу покинули одни американцы, так как всё, везде, на всех планетах написано на английском языке (речь не про русификацию игры). Вывески, язык на котором общаются все нпц, все на английском, можно было хоть как то разнообразить и добавить разных национальностей. Без этого мир выглядит каким-то очень мелким и очень нереалистичным.

Графика

Графика один в один Обливион, только с некоторыми незначительными визуальными улучшениями в виде АО, DOF, Indirect и Volumetric Lightning, и плохой оптимизацией. Полигонов на объектах конечно же намного больше, собсна, из за этого игра не идет нормально на топ компах, так как толком нету нормальных лодов, один уровень всего, в то время как в РДР и GTA 4 2008 года выпуска их было по 5 уже...

Локации

В целом наблюдать огромный мегаполис, в котором всего 5 небоскребов и полное отстутсвие транспорта, где все нпц ходят пешком, это как то "cringe". Город просто мертвый, ноль движения и ритма городской жизни. Все путешествия осуществляются через телепорт (фаст тревел). Забудьте, как вы пешком ходили в Скайриме от города до города, встречая по пути уникальный контент, в Старфилде такого нету. По огромным и пустым планетам приходится ходить пешком или пукать на джетпаке, хотя как же выглядит кринжово то, что твой корабль стоит рядом, но ты ничего с ним не можешь сделать. 1000 пустых планет. Зачем они? Делать скриншотики и все? Неинтересно.

Диалоги

Пустышки. Абсолютно никак не влияют на сюжет.

Почему Fallout 76 опережает Старфилд?

Единственная игра от Бесезды, которая предлагает хоть какой то новый геймплей и разнообразие для игроков помимимо фаст тревелов по карте и планетам, это Fallout 76. Так вот получилось, что единственная свежая механика в их играх, это не транспорт или оптимизация, а мультиплеер. ¯\_(ツ)_/¯

Почему Старфилд это не некстген?

Задайте себе простой вопрос, можно ли было выпустить Старфилд, условно в 2006 году? Технологически, это абсолютно было возможно. Обливион Вам как пример. Вышла бы она хотя бы на 10 лет раньше, такого хейта бы и не было, но для 2023? Извините, но это уже слишком. После таких игр как РДР2, я не могу воспринимать старфилд как некстген.

3333
107 комментариев

Графика один в один ОбливионДальше можно не читать

Моё знакомство с играми Bethesda началось в 2006 году, когда мой брат скачал мне через FlylinkDC игру под названием TES III: MorrowindХотя закончить стоило ещё здесь.

16
Ответить

зумерок не в курсе за дц, понимаю

6
Ответить

Черт, я поначалу думал будет конкретный разбор, а тут просто пук и даже без подливы. Тебе должно быть стыдно за такое

13
Ответить

так все по факту разобрал, перечитывайте

1
Ответить

Беседка сделала игру в своём стиле. Это конечно ужасно и очень плохо.
Вот разрабы колды постоянно делают колду.
Разрабы батлы пилят батлу.
Юбисофт дрочильни в открытом мире.
сдпр забагованые открытые миры.
Ну это всё конечно же другое. Только беседке низя делать то что у них получается лучше всего.

12
Ответить

Вот разрабы рдр постоянно делают... Ой, хотя нет, хуевый пример...

3
Ответить

Разработчики Колды или тот же Юбисофт регулярно получают свои порции критики/хейта. Теперь пришла пора Беседки раз они решили паразитировать на своём ископаемом движке.

3
Ответить