Российская инди-студия KishMish Games объявила, что Bus World станет её последней «крупной 3D-игрой» на Unity

Однако дело не только в новой бизнес-модели компании.

Российская инди-студия KishMish Games объявила, что Bus World станет её последней «крупной 3D-игрой» на Unity
169169

Разработчикам Subnautica как-то удалось создать насыщенный мир, который, О ЧУДО, не тормозит. Так что дело, обычно, в кривых культяпках, а не в движке.

1
Ответить

А что ты ожидал от компании с названием Кишмиш? Тот же Vampire Survivals без проблем стримит огромный мир, а он на Unity сделан. Взялись за игру, которая им не по зубам и разрыдались что движок плохой. Тем более что судя по видео гейплея там вообще непонятно зачем HDRP.

1
Ответить

не тормозитНо есть нюанс. У меня на 1060-3ГБ сабнавтика выделяла видеобуфер на пару десятков МБ больше, чем было доступно на видеокарте, из-за чего были постоянные фризы вне зависимости от настроек. Только смена видеокарты помогла. Даже тарков на той видюхе нормально работал, а сабнавтика нет)

Ответить