Ошибки должны быть частью плана: как доделать игру и не завалить дедлайн

Практические советы от разработчиков.

Baldur’s Gate III
8888

1. Я это называю просто - Расстановка Приоритетов.
2. Личные хотелки должны реализовываться после реализации главных задач.
3. Рациональная оценка личных\коллективных возможностей.
4. Мак.проработке перед реализацией. Постоянные переделки ни к чему хорошему никогда не приводят.
5. Лучше небольшой проект, но качественный. Особенно для инди-разрабов. Этого вообще большинство не понимают. Мне уже тошно от этого.
6. Взять меня на работу.

3
Ответить

и тут у тебя вбегать продюссер/гравный дизайнер и кричит, что там должен быть фиолетовый единорог и это киллер фича, без этого все НЕ ТО!)

2
Ответить

пятый пункт — золото! Лучше один небольшой готовый проект, чем несколько незаконченных, но амбициозных.

А второй пункт сможете раскрыть чуть подробнее? Как инди-разработчик может отделить личные хотелки от главных задач? Или вы под разными хотелками подразумеваете всё, что не относится к кор-геймплею?

1
Ответить