Mark Quincy

+191
с 2018
0 подписчиков
24 подписки

Желаю вам дойти до финала! Арт очень классный. Обязательно сделайте перевод Английский, испанский, китайский и японские языки.

3

Ну она летом была. Летом сезон ниже. Сейчас осень и снова пик. Я был этой весной. Отели в Токио и в красивых местах забиты в этом сезоне очень плотно.

Но соглашусь, что не в пик в принципе еще дешевле можно. Япония предлагает развлечения на любой кошелек.

Япония.
Но если один едешь можно и попытаться в 200 к уложится если жить в хостелах.
Комп можно и собрать позже

У меня с VPN норм тянет все.

1

А спотик можно оформить? Чет черех VPN не пашет(

Ага. Диплом вообще сертифицировать нужно и это мало кто делает потому что долго

Почитай про chance karte. Там и без денег можно. А те что спрашивают небольшие. Открывают счета также просто только денег принеси. Проблема в том, что деньги потом в РФ и из РФ не переведешь. Но на то есть крипта.

В Азии все прекрасно. Солнце море, вкусная еда и растущий рынок. Азиаты не имеют каких то национальных предупреждений, для них мы все белые обезьяны. Ты этим пользуешься или страдаешь. Выбор за тобой.

Переезжая в любую страну, не важно Европа там или Азия, ты там турист или иммигрант. Тебя не примет до конца никто, и ты никогда до конца не поймешь страну, потому что ты в ней не вырос. Процесс слияния с другим миром даже Европейским требует усилий, усидчивости и желания. Где то больше где то меньше.

Если бы в Азии как то легализироваться просто можно было и были какие то социальные гарантии я бы там и остался.

Вот хорошая история. Да парню подфартило с Гринкой конечно, но по итогу то никто там не ждем в Америке с распростертыми объятиями. Там даже накопленные 10к потом улетит за пару месяцев или вообще за один. А тут явно крутился и искал всегда выход, а не ждал

1

парень у тебя что то явно со сферой не то. Не знаю как можно меньше 150 к если ты в МСК или Питере зарабатывать после хотя бы трех лет. Если только ты не учитель, психолог или в прикладных сферах работаешь.

Насчет совета, если ничего не держит уезжай. Германия сейчас раздает карты шансов и можно всегда там устроится гайки крутить, в Японии можно приехать учителем Английского и учить японский параллельно. Потом со знанием японского можно устроится куда хочется. В Америку ездят через границу с Мексикой но путь тяжелый, долгий и лучше чтобы у тебя там был товарищ, который поможет за минимальные деньги перекантоваться. В Америке труд дешевый на самом деле не нужен, там мексиканцев и других хватает. А вот высококласифицированный специалист всегда требуется.
Азия сейчас на подьеме и тут не хватает школ и образования. Если есть белый специалист и еще говорит на их языке, то он может легко открыть онлайн школу и обучать местных.

В общем возможностей много и в РФ можно много зарабатывать без чинуш, но нужно уметь продавать, коммуницировать и заявлять о себе. Я бы сказал, что после опыта работы в других странах подняться в РФ проще всего, потому что язык, культура родное. Другое дело, что может не каждому оно дано?

2

Мне вот формфактор тоже нравится, но мне кажется все равно что "мобильность" и "малогабаритность", не те факторы которые действительно важны. Я путешествую каждый год куда-нибудь и банально просто нигде рабочего стола нормального для размещения моника. Хотя соглашусь урезанные частоты и шум от ноута достал. В результате достаю с собой мидтауэр
В плане шумности как это малютка себя показывает на высоких нагрузках? Судя по сборки там не самые тихие вентиляторы стоят. Почему не водянка кстати?

эти карты могут под такой нагрузкой могут годами служить, и ничего с ними не будет. Я устанавливаю оборудование в компы музейные и они постоянно под таким прессом. Плохо им станет когда температура перевалит за 85. Более того карте становится хуже когда температура скачет

1

Есть сообщества типо motion talk, cg чат и по геймдиву. Закидывайте туда тоже. Там больше продюсеров увидит

1

Очень достойный текстуринг и покрас

1

Тут действительно очень трудно. Нужно быть самородком, ну и русских геймдев студий очень мало осталось. Мобилки это нормальный заход и с них все начинают. Чтобы серьезное надо C++ учить и анрил ковырять. Вы можете попытаться написать успешным ребятам с простым запросом о требованиях ( но честно инфы об этом просто до жопы в интернете на профильных сайтах). Можно даже найти чуваков оттуда по профильным группам и спросить чем они занимаются и какой у них был путь.

Но одно скажу, никто не ждет физику делать и архитектурой проекта заниматься эт точно. Обычно это как раз делают самостоятельно, копают и потом делают свою игрушку. Известный пример CarX.

Если около игровая интересна, напиши в телегу @MarkQuincy. Нам как раз нужен разработчик на Питоне. Делаем игровой сервис по типу FaceIt, но c реальными выплатами и турнирами.

1

проходил с девушкой. Она не стала исследовать красный абмар. Как и дома на берегу при поездках на машинке.

1

Для первой работы очень неплохо.
Но все же задача очень непростая. Не просто модель, а целое окружение. Это очень объемная задача, а работа в 3д предполагает целый пласт знаний. Пусть и работа неплохая, но если ты будешь по 100 часов тратить на каждый из проектов прогресс будет очень медленным, а технические навыки типо моделлинга, развертки, света, текстуринга не буду прокачиваться.
Задачи особенно на первом этапе должны быть поменьше. Если нравится делать окружение попробуй вообще научится собирать локации быстро из готовых ассетов. Свет и его настройка, особенно для окружения это вообще очень непростая история и требует каких-то более простых задач

1

Вообще чтобы там не говорили Тайский паспорт и подданство получить можно. Три года придется отпахать на тайской работе правда и выучить тайский. Случаи единичные - потому что раньше это никому не надо было.
И устроится там на работу тоже можно: В гостиничный или риелторский сектор, it в банке, туристический сервис и консалтинг. Английский знать нужно, но на уровне A2. Все что выше это уже работа только с иностранцами. А большинство работает в офисе с тайскими коллегами, которые с тобой на том же уровне общаются.
Средняя ЗП - 55 тыс. бат на Пхукете. В бангкоке видел позиции под 75-100. В консальтинге - 200-300. Но это единичные позиции
Я бы сказал для комфортной жизни без детей на двоих суммы в 55000 хватает, но много конечно не отложишь. Насчет еды европейской - все очень доступно по сравнению с той же МСК. Особенно в Бангкоке - это просто рай для гурмана. Ну и морепродукты с фруктами - мое почтение.

3

Блин чувак это круто! В любом случае выглядит круто. Если нужна помощь с интерфейсами пиши на мыло [email protected] нарисую что нибудь классное в свободное от работы время

2

А сколько языков в игре ? Какую географию распространения предполагали. Проект хороший, но как будто бы бизнеса основы нет в нём.
Типо сделаем товар, а потом пойдём его продавать.
Пробовали ли искать гранты, конкурсы? Писали ли Юбисофт Монреаль которая выпустила valiant hearts? В РФ издателей которые могли в СТИМ вообще нету, что уж говорить об играх, которые основаны на сюжете.

P.s В продукты со смыслом я бы вкладывал только гранты . Это как Инди кино, оно прекрасно, но живет со сдачи

1

Хорошая работа ! Так держать !

наиграл часов 40. Отличный сеттинг, невероятная атмосфера. Жалко, что немного не смог найти для себя разнообразие в игре. Построил огромный танко корабль, который уничтожал всю флотию противника неважно каких размеров, и самолетики для шустрого авиаударов баз.

Игра очень круто, особенно в конце передает ощущение ада, который творится в бою. Шум гам, них*ра не видно, следы огненных шлейфов падающих кораблей озаряют небо. В общем страшно красиво

6

Выглядит очень круто! Но цель конечно очень высокая. Попытайтесь вытянуть инвестиций больше и учавствуйте в фестивалях. Стиль и совмещение 3д и 2д это ваша сильная сторона и видно, что вы стараетесь здесь. Геймплей же по видео не такой мощный, хотя и выглядит limbo подобным, но помните что все игры такого жанра и последователи аля gris, inmost, below выделялись только благодаря артдирекшену. Усиливайте это

2

Как не смешно, но именно деревья и другая растительность до сих пор идет по нож оптимизации и делать что-то с ними гиперсложное всегда боль, а если к этому накладывается реалистичный стиль то вообще беда, для игр от 3 и 1 лица

1

Я во время просмотра даже подумал, что у меня где-то играет на репите музыка с рекламы, а нет это ребята решили ее поставить в дебютный трейлер...