Игровой процесс тоже раскрывается со временем. Изначально у нас в управлении один только Адол Кристин, но позже пати пополняют и остальные Монструмы, каждый со своими паранормальными способностями. И это не просто боевые навыки, но и особые умения для исследовании локаций. Называются они Gifts. Например, сам Адол может притягиваться к врагам и определенным точкам на локации, потом к нему присоединяется White Cat со способностью бегать по стенам. Не хочу спойлерить все способности, все таки отгадывать что тебе достанется по-своему интересно. Скажу только, что именно они придают шарма игре. Нам доступен лишь один город и его окрестности, но чем больше Gifts тебе доступно, тем больше открывается скрытых мест. Помимо способностей персонажей, исследование полагается на платформинг и смекалку, ну или внимательность. Большая вероятность, что дойдя до титров вы не откроете карту на 100%.
Можно, пожалуйста, репост в "Игры"?
@Шериф @Маршал @Рейнджер
И в "Виабу" плиз >< @Pray for Megumin
Я, все еще пытающийся вернутся в 4 часть, вижу этот пост
На 4 часть я еще долго не напишу, так что дерзай
Спасибо за хороший и за год настоявшийся обзор. Ys надо продвигать в народ.
пожалуйста!
насчет продвижения да. на дтф с этим даже неплохо, но серия все еще недостаточно популярна, как и все игры фалькома
Саундтрек - лютый даунгрейд на фоне I&II, SEVEN, Celceta, VIII. Лишь несколько запоминающихся композиций. Но сюжет и персонажи, пожалуй, лучшие во всей серии. Не сказать, что вышло что-то невероятное, но следить было довольно интересно (хотя сюжетные повороты анимешно-шизофреничные местами, но не так сильно, как в VIII). Почти каждый персонаж здесь тем или иным образом связан с основным сюжетом и предысторией мира, некоторые уж совсем опосредованно, однако это все равно лучше кучки ноунеймов, по случайности оказавшихся на одном острове (что было в ЛакриДане). Открытый мир для меня был не самой интересной частью игры из-за того что маркеры становятся почти сразу видны на карте, нет простора для исследования и какого-то челленджа, все просто, очевидно, прямолинейно. Самые раздражающие геймплейные элементы Ys VIII - товер дефенс и квесты - остались на месте и более того, стали практически обязательными. Не понравилось и возвращаение альтернативного режима игры со своей сюжетной линией (когда играем за одного Адола) - нас лишают доступа ко всем выученным атакам и заставляют обходить ловушки и врагов, которые убивают с пары ударов. В итоге получилась достойная игра, но далеко не лучшая часть Ys. Знакомство с серией Ys с нее начинать не рекомендую, т.к. она достаточно отошла как от классической линейки изометрических Ys с одним персонажем, так и от более современных партийных частей. Лучше сначала попробовать Ys VIII или Oath in Felgana (многие также рекомендуют Origin, но как по мне, это самая слабая Ys из тех, что доступны на современных платформах).