Bromberg

+61
с 2018
0 подписчиков
23 подписки

Вот здесь Тарковский сам рассказывает о чем Зеркало и в общем там все довольно просто https://youtu.be/XJ-w9ha0deo?t=848

2

Наверное тот, кто не живет тупыми стереотипами, что все российское - обязательно дерьмо, а все западное - обязательно конфетка. И тогда внезапно оказывается, что общем мутном потоке отечественной кинохалтуры есть и вполне достойные творения

Из сериалов, например:
Звоните Дикаприо
Домашний арест
Черное зеркало

1

А я один такой или есть еще люди, считающие тимбилдинг унизительным и оскорбительным для себя занятием?

Я имею в виду тимбилдинг вида "а сейчас мы с вами сыграем в увлекательную игру что то там хрен пойми зачем... Что значит не хочу играть и это не входит в мои должностные обязанности? Играй, тварь!"

То есть я в принципе не против тимбилдинга вида: вот вам пикник на природе, шашлык-винишко, делайте там, что хотите и явка на него по желанию. Но когда заставляют...

34

Ну да, были тогда бедными студентами - пили все, что горит )

Главное не переборщить
А то помню ездил на поезде в Крым с друзьями много лет назад
Коньяк у нас тогда тоже был, московский...
И вот помню ночь уже, плацкарт, все спят или пытаются, а мы носимся пьяные по нему, нам весело...
Зато утром это было худшее похмелье в моей жизни, когда поезд на стыках тыдыщ-тыдыщ и в голове также тыдыщ-тыдыщ и вагон качается и ты качаешься, и жара и , конечно, очередь в туалет...
После этого зарекся пить в поездах

А автор, конечно, смешной вопрос задал - чем заняться двое суток. Проблема, да.

8

Я так и подумал, но вдруг )
Фанмоды, кстати, тоже весьма годные бывают - Fallout Nevada, например, очень неплох. А сейчас те же ребята следующий мод пилят - Fallout Sonora

Откуда картинка? Просто фан-арт или я все пропустил и был такой мод?

Нравятся истории, которые вы публикуете в вк - через них заинтересовался игрой, в том смысле, что если разработчики могут сочинять такие забавные истории, то и в игре наверное все будет хорошо с сюжетом - а для рпг это важно.

А вот статья какая то вышла нудная и непонятно на кого рассчитанная (давайте поговорим чем яблоко отличается от груши - ведь то и другое - фрукты). Не пугайте меня так, пожалуйста. А то за игру начну опасаться

2

Пробовал в него играть еще до выхода обновления. И что то как то мне вообще он не зашел - все это блуждание по пещерам... Все подумываю попробовать его снова, ибо люди вроде хвалят, но как то когда игра за первые несколько часов не зацепила, то трудно себя заставить в нее играть под тем ключом что может дальше будет интереснее.

DOS2 и Wasteland 2 DC играл да. Не скажу что в целом был в восторге от них, но бои там были неплохие да.

Сейчас в моем списке ожидаемых фолаутоподобных игр с пошаговой боевкой:
Encased
Wasteland 3
Fallout Sonora (тут впрочем боевка будет такая же примитивная как и в оригинале)

Потому что я в него недавно играл и сражаться мне там было откровенно скучно в виду низкого тактического разнообразия. Поиграл бы в какую то другую RPG с пошаговой боевкой из современных - высказал бы претензии к другой возможно.

В Encased, про который писал выше, разрабы уже обещают смену поз и укрытия, например. Судить пока рано, но уже есть надежда, что бои будут не такие пресные там.

Ну понимаете довольно странно что бой в игре не является приоритетом для разрабов, если мы половину игрового времени заняты тем, что сражаемся с кем то по квестам или просто в стычках на глобальной карте.

На самом деле проблема АТОМ (помимо очевидной бюджетности и сделанности на коленке) что это слепое бездумное копирование фолла, со всеми его косяками, а надо было подумать. Те же 10 очков действия - ну глупость мешающая сделать нормальный баланс оружия, но скопировали не глядя.

2

А почему нет? Почему в РПГ не может быть бой как в тактической стратегии? С разрушаемыми укрытиями, со сменой поз и так далее. РПГ от этого хуже станет что ли?

В АТОМе игровой мир очень слабо продуман. Копировали фоллаут, а когда игровой мир (сюжет, квесты, нпц, дизайн локаций) придумывали то как будто остановились на том, что у нас будет фолл, но в СССР и дальше не думали особо. Прошел ее до конца, но под конец уже заставлял себя доигрывать - скучно, не цепляет

И бои убогие. Никаких тактических возможностей. Стоим в поле стреляем друг в друга - кто толще, тот и победил. Да в фоле было также, но фол это игра 96 года, а после него были и JA2 SilentStorm с продвинутой пошаговой боевкой

4

Погуглите Encased если еще не слышали про него
Из современного оно пока больше всего похоже на оригинальный фоллаут
Есть еще АТОМ из недавно вышедшего, но меня он не особо впечатлил
Это если не рассматривать моды на оригинал типа Fallout Nevada и Sonora

Ну я регулярно сохранялся. В одном месте у меня сюжет забаговал, я загрузил более раннее сохранение и нашел как обойти этот баг. А в остальном особых проблем не было. Ну пара второстепенных квестов еще багануло и я забил на них.Но это реально было месяца через два после релиза, а с тех пор кучу патчей выпустили уже. Баги игры следствие того что они захотели сделать больше, чем могли. Игра реально богатая на контент. На ее фоне дедфайер выглядит очень бледно. Разве что багов в нем не было на релизе особых.

1

Кингмейкер на старте был сырым (хотя я успешно прошел его где то через месяц или два после релиза - с некоторыми багами, конечно, но прошел), но его уже давно допилили. И в целом он гораздо интереснее дедфайра, и сюжетом и персонажами.

1

Там более ли менее неплохие второстепенные квесты (которые ни на что не влияют), но сделать основной сюжет настолько тупым - это надо постараться! Не зря Крис Авеллон его хейтил публично.

1

Прошел обе части

Буду краток:

Первая часть лишена оригинальности и несколько нудновата (о эти стены графоманского текста везде, где надо и не надо), но в целом неплохая олдскул рпг.

Вторая часть - пустышка! Кривая и ненужная морская составляющая (абордаж - наше все!), сюжет "встреться трижды с неким бунтующим богом" - закономерный фейл продаж.

1

Ничего против мейла не имею (все корпорации похожи друг на друга), но мне одному кажется, что логотип чем то похож на свастику?

Для меня PoE2 это разочарование года. Первая часть, конечно, тоже не идеальна, но так запороть основной сюжет в во второй части (его там по сути нет) - такой сценарной халтуры я еще не встречал ни в одной крупной RPG. Собственно вероятно поэтому игра и провалилась в продажах.

1

Первая часть Pillars была неплоха (в отсутствие конкурентов) - такая классическая RPG, которых уже давно не делали

Вторая часть Pillars - это провал, на фоне первой части. Да, там несколько улучшили игровые механики, но при этом полностью провалили основной сюжет - он там по сути отсутствует.

Собственно не удивительно, что в продажах вторая часть провалилась.

Если хочется классической RPG, то это Tyrany, Pathfinder, Pillars 1 - но, только не вторая часть.

Ну, и кстати, на днях вышел русский fallout - Atom - отзывы в стиме суперположительные.

Фильм, конечно, неплохой (остро-социальный как говорится), но лучший за 15 лет? Ну не знаю. В целом он достаточно шаблонно сделан

Игра отличная. Классическая RPG, какой она должна быть. Сложная, не быстрая, требующая вдумчивого подхода к прохождению. Если не нравится - возможно это просто не ваш жанр. Играйте в игры попроще.

Мне она понравилась гораздо больше чем PoE. Уж очень в PoE унылый сюжет (в обоих частях) и адская графомания в текстах. Графика и дизайн локаций правда в PoE получше. Ну и PoЕ попроще, там и на харде можно играть не напрягаясь, тут можно и на нормале огрести - для кого то это плюс, для кого то минус.

Из реальных проблем PK - очевидная недоделанность. Очень много багов. Ну если подождать полгодика то патчами допилят.

И вторая проблема - тексты игры плохо объясняют ее механики. Это тоже надо править.

2

Тем временем в офисе разработчиков звучит песня: "Кранчуем, сегодня мы с тобой кранчуем..."

На прошлой неделе они три хофикса выпустили, крайний был в субботу. К концу этой недели еще патч обещают. Такими темпами месяца через 3 приведут игру в божеский вид, думаю.

2